Соавтор Fallout, возможно, уже на пенсии, но он все еще консультирует по The


    У Тима Кейна богатая карьера – в основном он известен как соавтор серии Fallout, которая настолько разрослась, что по ней вышло собственное телешоу, но он также работал над Vampire: The Masquerade Bloodlines, Wildstar, Pillars of Eternity и The Outer Worlds.

    После 30 лет работы он в основном на пенсии, хотя он проводит много времени, передавая мудрость на своем канале YouTube. Однако, как подтвердилось в недавнем интервью Rock Paper Shotgun, Кейн по-прежнему играет роль консультанта в The Outer Worlds 2.

    Кейн объясняет свой уход на пенсию желанием обрести свободу: “Есть игры, которые я хочу сделать… Мне слишком много раз обещали: “У Вас будет последнее слово, мы позаботимся о Вас, все будет замечательно”, – и этого не произошло. Я не хочу верить в это в восьмой раз”.

    Это не совсем шокирует, учитывая то, что он рассказал о разработке Wildstar на своем канале: хотя он утверждал, что Carbine была “одной из лучших компаний”, в которых он когда-либо работал, он также рассказал историю о междоусобицах в компании, кульминацией которой стала драматическая встреча, на которой он “четыре часа” говорил об арт-директоре, который был с ним в зубной ссоре. “Он не сделал ничего другого. Поэтому я сдался”.

    Возвращаясь к интервью, Кейн говорит, что The Outer Worlds 2 идет по его стопам: “Есть вещи, которые они пытаются сделать в сиквеле (о которых я, конечно же, не могу говорить), и которые меня привлекают, потому что они похожи на то, что я делал в прошлом”.

    Он выполняет роль советчика и предостерегателя, предупреждая Obsidian о возможных ошибках при создании ролевой игры: “Иногда я просто говорю: “Я не собираюсь говорить Вам, что делать, но вот подводные камни. Вот некоторые из огромных, огромных пропастей, которые лежат на Вашем пути, и которые Вам придется обойти”.

    Один из компаньонов в игре The Outer Worlds стреляет из маленького лазерного пистолета, как из револьвера.

    (Image credit: Private Division)

    Сама по себе The Outer Worlds – добротная ролевая игра, но у нее все же есть некоторые проблемы. И это несмотря на то, что ее разработала компания Obsidian, создавшая получившую признание критиков Fallout: New Vegas – спин-офф, который, по мнению некоторых игроков, передает дух первых двух игр лучше, чем это сделала Bethesda с Fallout 3 и 4. У The Outer Worlds были некоторые технические проблемы, но она также вышла рядом с Disco Elysium, а сравнение – это смерть радости. В 2019 году наш онлайн-редактор Фрейзер Браун написал:

    “Я начал играть в Disco Elysium до выхода The Outer Worlds и настоятельно рекомендую этого не делать… The Outer Worlds – это известная величина. Если Вы играли в Fallout и смотрели Firefly, Вы будете чувствовать себя как дома. Все, начиная от общей структуры сюжета и заканчивая развитием персонажей, является безопасным. Disco Elysium, тем временем, превращает сочувствие и наркоманию в атрибуты и с радостью убьет Вас потолочным вентилятором на первой же минуте.”

    Тем не менее, это не значит, что The Outer Worlds не удалось-она просто оказалась рядом с игрой, которая все еще возглавляет наш список 100 лучших спустя годы. Это все равно, что если бы Вы поели в пятизвездочном ресторане, а спустя несколько часов съели действительно приличный сэндвич.

    Я все еще верю, что The Outer Worlds 2 будет хорошей игрой. Obsidian, похоже, собирается отойти от безопасного уныния первой игры и погрузиться в научно-фантастическое безумие, если верить трейлеру игры. Я до сих пор смеюсь над фразой “Это существо будет в игре? Нет. Попрощайтесь с ним навсегда”.

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy S24 Ultra получит улучшенный 10-кратный зум
    Следующая статьяПричины, по которым вы захотите купить титан Galaxy S24 и несколько причин, почему вы
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!