Причины, по которым я люблю Warhammer 40,000: Boltgun – Вы космический пехотинец,


    Назовите меня циником, если хотите, но когда игра пытается пощекотать мои ностальгические рецепторы, моя обычная реакция – не радость, а откровенная настороженность. Будь то бумер-шутеры, пиксельно-графические платформеры или что-то еще, эти попытки обратиться к моему детству могут действительно вызвать у меня неприятие. Моя причина проста: Ностальгия может быть таким простым способом вызвать эмоциональный отклик на что-то, что в противном случае могло бы быть, за неимением лучшего термина, не очень хорошим.

    А потом появилась Warhammer 40,000: Boltgun. И мое замерзшее сердце растаяло.

    Послушайте, я прекрасно понимаю, что когда речь идет об игре года в целом, есть много лучших кандидатов. Но когда пришло время отдавать свои голоса, и с очевидными выборами было покончено, у меня осталась одна метафорическая шляпа, которую можно было бросить на ринг. Я решил бросить ее на игру, которая просто согрела мне душу, и если эти образы не отпугнули Вас, я скажу Вам, почему.

    Для меня то, что выделяет Warhammer 40,000: Boltgun из общего ряда, – это чистота видения. Чертовщина, упорное стремление сделать такую игру, которую я мог бы набросать на линованной бумаге, глядя в окно в школе. Игра с такой простой основой, что центральную концепцию действительно следовало бы попытаться реализовать еще в те славные времена, которым она стремится подражать.

    Вы – космический пехотинец. Вы идете и топаете. Мы высаживаем Вас на планету. Теперь вы идете стрелять в людей Хаоса.

    Да. Хорошо стреляйте в людей Хаоса.

    Личный выбор

    Игра года 2023

    (Image credit: Future)

    В дополнение к нашей главной премии “Игра года 2023” каждый член команды PC Gamer расскажет об игре, которая ему понравилась в этом году. Мы будем публиковать новые персональные подборки наряду с нашими основными наградами в течение всего оставшегося месяца.

    Ладно, я знаю, знаю, что технически это еще не все, но я должен выразить искреннее уважение игре, которая просто бросает Вас в свой мир, дает Вам веселые инструменты и позволяет Вам разгуляться менее чем за 5 минут. Boltgun понимает, что Вы хотите сразу же приступить к действиям, и это меня очень привлекает.

    Помимо освежающе простой установки, именно сочетание механики и художественного оформления заставило меня вернуться. Возможно, в игре много пиксельных отсылок к давно ушедшим шутерам, но есть что-то такое в том, чтобы увидеть грандиозные окружения WH40K, созданные таким образом, что они кажутся более впечатляющими.

    Я обнаружил, что в паузах между кровавыми расправами останавливаюсь, чтобы полюбоваться видами и архитектурой, и, как ни странно, в этой игре я делал это чаще, чем в чем-нибудь вроде Starfield. Нам часто говорят, что хороший арт-дизайн важнее высокого разрешения, и для меня эта игра стала тому подтверждением.

    С точки зрения механики, я считаю, что она на высоте. Титульный болтган действительно очень приятен в обращении, а использование цепного меча в качестве средства передвижения для захвата себя в окружении просто радует. Не то чтобы я не видел подобных вещей раньше, но здесь это кажется таким хрустящим, таким простым в использовании и очевидным. Каждое движение, каждое убийство сопровождается приятным стуком, который запускает допаминовые рецепторы старой школы в нужном направлении, и я ловил себя на том, что хихикаю гораздо чаще, чем положено мужчине в возрасте 30 лет.

    Warhammer 40,000: Boltgun ретро PC игры бумер шутер как DOOM

    (Image credit: Auroch Digital)

    Проще говоря, это просто ощущение. приятно в том смысле, в котором более крупные релизы этого года, возможно, захотят обратить на себя пристальное внимание. Здесь действительно продумано каждое взаимодействие, и это видно.

    Конечно, игра далека от совершенства. В некоторых моментах она становится более чем скучной, а впечатляющие виды и декорации начинают повторяться немного чаще, чем мне хотелось бы. Но помимо этого, я получил от Boltgun больше удовольствия, чем от 99% игр, в которые я играл в этом году, и за это я считаю ее достойной упоминания.

    О, и она отлично работает на Steam Deck, что означает, что я могу играть в нее, сидя в кровати. Если честно, это могло несколько исказить мою точку зрения, но, оглядываясь назад, можно сказать, что появление Space Marine в спальне стало одним из самых ярких моментов моего года.

    И если это не лучший способ закончить эту статью и весь год, то я не знаю, какой.

    Предыдущая статьяLG анонсирует лазерный проектор CineBeam Qube 4K
    Следующая статьяОтличный способ превратить портативный компьютер в полноценную рабочую станцию.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!