Компания Unity расторгает соглашение с бывшим VFX Питера Джексона.



    Это был “веселый” и “интересный” год для Unity. Ретроактивная плата за время выполнения, вызвавшая гнев практически всех разработчиков, привела к смене руководства, программа искусственного интеллекта, по которой компания только недавно провела проверку, и несколько больших, масштабных увольнений.

    Еще в мае компания Unity уволила 600 сотрудников и закрыла половину своих офисов. Ранее в этом месяце компания заявила, что дальнейшие увольнения “вероятны”. Согласно отчету Reuters, эти увольнения уже начались. Unity разорвала большую часть своего соглашения с компанией Weta Digital, которую она приобрела за $1,6 млрд. в 2021 году. 265 сотрудников – всего лишь десять из 275 инженеров, которых Unity приобрела тогда – потеряют работу.

    Это следует как за тенденцией увольнений в технологической индустрии в целом, например, в компаниях Meta, Microsoft и Google, так и в игровой индустрии в частности. Ubisoft, 505 Games и даже Humble Bundle сократили число сотрудников в ноябре. в одиночку. Для Unity это означает, что общее число увольнений в этом году составит 825..

    Сама компания Weta FX предлагает множество инструментов через Unity, хотя, судя по всему, ее деятельность в основном сосредоточена на 3D-анимации в кино. К счастью, компания Weta FX опубликовала заявление для fxguide, в котором говорится, что она постарается вновь нанять своих бывших сотрудников. “Weta FX будет делать предложения как можно большему числу сотрудников, поскольку она стремится расширить свои функции по исследованию, разработке и поддержке”.

    Что касается того, что останется у Weta FX, то “Unity сохранит право собственности на технологию, приобретенную у Weta в декабре 2021 года, и со временем будет оценивать, как лучше расширить свои предложения с ее помощью. Технология также останется полностью доступной для Weta FX. Weta FX продолжит развивать и расширять IP, а также разрабатывать свои собственные инструменты и методы, чтобы продолжить свое развитие в качестве лидера в области визуальных эффектов”.

    Это любопытный шаг, учитывая, что Weta FX не то чтобы крутилась вокруг да около – недавно она получила и Оскар, и BAFTA за фильм “Аватар: Путь воды”. Тем не менее, все зависит от того, на чем Unity хочет сосредоточиться.

    Однако в этом раунде увольнений есть и положительная сторона: Unity изменила подход к удаленной работе. Например, компания больше не будет придерживаться офисного графика три дня в неделю. Однако, учитывая масштаб заявлений генерального директора Джеймса М. Уайтхерста, сделанных в начале этого месяца и обещавших “всестороннюю оценку нашего портфеля продуктов”, я буду очень удивлен, если увольнение Weta FX не будет лишь предзнаменованием грядущих событий.



    Предыдущая статьяОткройте для себя лучшие приложения для Android 2023 года по версии Google
    Следующая статьяКупите карту серии GeForce RTX 40 и получите 3-месячный PC Game Pass бесплатно
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!