Следующий патч Baldur’s Gate 3 исправит игру, о которой так много думали



    QJ7JHgYv6WEL9dHitak4vS

    Baldur’s Gate 3Следующее крупное обновление уже на подходе – его выход запланирован на эту неделю, как сообщил директор издательства Larian Studios Майкл Даус (Michael Douse). Объявленный в вчерашнем сообщении в Твиттере, Даус успокаивает игроков: “Мы поймали неприятную ошибку, вызывающую замедления, и хорошие новости: она исправлена в Патче 5!”.

    Для контекста, в патче 4 было исправлено несколько ошибок: добавлены фильтры для слепых, исправлены сюжетные заминки и подправлены сцены поцелуев, что привело к очаровательным ударам головой с Карлахом, а бедные любители Астариона чувствовали, что их вот-вот бросят, когда бы они ни полезли целоваться.

    Кроме того, в игре появилась ошибка, вызывающая сильные замедления в 3-м акте, о чем говорится в этой теме на сабреддите игры. “Компаньоны не следуют за Тавом, NPC ходят на месте или полностью исчезают, невозможно взаимодействовать ни с кем и ни с чем, невозможно выбрать разных компаньонов, [I] не может сохраниться и не может перезагрузиться”.

    На официальном форуме Larian игра была названа “глубоко сломанной”, и многие игроки сообщали о проблеме именно на PS5. Оказывается, это связано с запланированным исправлением, заставляющим игру вечно думать о Ваших преступлениях, говорится в заявлении команды, которым поделился комьюнити-менеджер Сало.

    “В четвертом патче мы ввели исправление, которое не позволит Скользящим глазам в Moonrise Towers немедленно вызывать стражу при краже, даже если Вы крадетесь или, например, невидимы”, – что само по себе является хорошим исправлением. Вызывать тревогу из-за каких-то жульнических всевидящих глаз – это очень плохо для погружения в игру.

    Однако, как и многое другое в разработке игр, брошенный в код камешек может вызвать цунами в другом месте. “Это исправление привело к тому, что незамеченные кражи и акты вандализма навсегда застряли в конвейере “видел ли меня кто-нибудь”, вместо того, чтобы завершиться и двигаться дальше, как и было задумано. По сути, Ваш “DM” – в реальном смысле – постоянно думает об актах воровства и насилия, которые продолжает совершать игрок, никогда не двигаясь дальше и не озвучивая их. Размышляя об этом ad infinitum”.

    Это означает, что это не Акт 3 сам по себе это система преступлений. Просто оказывается, что к третьей половине игры Вы с гораздо большей вероятностью успеете совершить достаточно краж, чтобы все сломать. Корреляция, а не причинно-следственная связь. “Чем больше игрок совершает таких действий, тем больше игра пытается сохранить все это в памяти, и тем больше замедлений происходит”.

    К счастью, Larian нашли виновника, и он будет исправлен еще до конца недели. Теперь Вы можете карманничать, воровать и мошенничать, прокладывая себе путь через Побережье Мечей, без того, чтобы Ваш измученный DM не подтормаживал, как это было бы в реальной жизни.



    Предыдущая статьяСлишком дорого и недоступно
    Следующая статьяПредзаказ PS5 Slim: Купите и сэкономьте £50, а затем получите БЕСПЛАТНУЮ игру | Gaming |
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!