Как работает команда Cyberpunk 2077: Оценка Phantom Liberty составила A


    Cyberpunk 2077 Разработчики CD Projekt Red, Netflix и Milan Records наконец-то выпустили Киберпанк: Бегущие по краю саундтрек, включая музыкальную тему Франца Фердинанда «This Fire». В саундтрек также входит заключительная песня Давида Подсядло «Let You Down» и другие песни, которые звучат в аниме ограниченной серии, например, «Whatever It Takes» композитора Акиры Ямаоки и другие. Саундтрек, в который также входит музыка композиторов Марцина Пшибиловича и П.Т. Адамчика, доступен для потоковой передачи уже сегодня, но CDPR сообщила, что виниловый релиз выйдет в начале 2024 года; предзаказы уже открыты.

    Выпуск Edgerunners саундтрек следует за дебютом Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в прошлом месяце, наряду со стандартным изданием и выпуском Deluxe Edition саундтрека Phantom Liberty. Послушать роскошный саундтрек к Phantom Liberty можно здесь, а также Edgerunners саундтрек здесь.

    В дополнение к сегодняшним музыкальным новостям мы поговорили с композиторами CDPR П.Т. Адамчиком и Яцеком Пачорковски о партитуре для Cyberpunk 2077 и его расширение Phantom Liberty, Edgerunners саундтрек и многое другое.

    Как CDPR создавала свою музыку Cyberpunk 2077 Вселенная

    Cyberpunk 2077 Расширение Phantom Liberty, обновление 2.0, капитальный ремонт

    Хотя мой разговор с Адамчиком и Пасиорковским в основном касался «Призрачной свободы» и Edgerunners баллы, не поговорив с ними о Cyberpunk 2077, мне было любопытно, как они впервые подошли к музыке этой вселенной. Адамчик говорит, что речь шла о том, чтобы взять направление киберпанка, которое, по его мнению, глубоко укоренилось в музыке 1980-х, и перенести его в 1990-е.

    «Мы хотели такого преимущества в нашей музыке, и такое преимущество может означать много разных вещей, но для нас это была музыка, на которой мы выросли», — говорит Адамчик, отмечая британские вдохновители, такие как The Prodigy и европейское техно. сцена конца 90-х. «Поначалу это могло быть немного ограничивающе, потому что очень сложно быть тонким и подчеркивать вещи, когда все время звучит бас-барабан «четыре на полу», но это был наш способ оставить отпечаток на жанре как на целостный и действительно отличающий наш взгляд на киберпанк [the genre] от того, что уже было, и от того, что было так хорошо сделано в прошлом».

    Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Score Music Edgerunners Композиторы CD Projekt Red CDPR

    Cyberpunk 2077: Композитор Phantom Liberty П.Т. Адамчик

    Когда пришло время разрабатывать музыку для Phantom Liberty, Адамчик говорит, что процесс был совсем другим, а именно с того, что музыкальная команда начала с разговора с повествовательным директором игры Игорем Саржински. Он изложил всю сюжетную линию Phantom Liberty, через что придется пройти таким персонажам, как Соломон Рид, Соми и президент Розалинд Майерс, и многое другое. Адамчик говорит, что Cyberpunk 2077 Оценка была написана одновременно с разработкой игры, включая ее сюжет, тогда как CDPR уже разработала Phantom Liberty.

    «Это позволило нам лично сосредоточиться на отношениях между Ридом и Соми и рассматривать это как основу для всей партитуры, потому что с моей точки зрения, с музыкальной точки зрения, я бы сказал, что мы, по сути, отправляемся в это путешествие с Соми. , Ви и Рид вместе, и это главная суть истории», — говорит он. «Очевидно, что шпионский триллер присутствует, но это как модная одежда, а под ней скрываются отношения с Соми».

    Пачорковски говорит, что создать шпионский триллер в саундтреке Phantom Liberty было довольно легко, потому что Адамчик и остальная часть команды уже заложили основу для мировой музыки. Для меня музыкальная тема Phantom Liberty Давида Подсядло «Phantom Liberty» кричит «шпионский триллер» с почти киберпанковским подходом к классической песне Джеймса Бонда. Команда соглашается, отмечая, что это самая передовая песня из шпионского триллера в саундтреке, но Пасиорковски говорит, что он не подходит к написанию песен и композиции со «шпионским триллером», в котором могут использоваться винтажный оркестр 1960-х и 70-х годов и джазовые партии, подобные тем, что можно услышать в 007 фильмы, в виду. Вместо этого он просто написал об отношениях героев.

    Что касается этих персонажей, Адамчик и Пасиорковски описывают отношения Соми и Рида как «холодное чувство трагедии».

    «Это не что-то оперное в том смысле, в котором оно выражено», — говорит Адамчик. «Это довольно тонко, и это здорово, потому что вы можете работать с большим количеством диалогов, а в игре много диалогов. [but] кроме того, у этого есть ощущение нерешенности».

    Он говорит, что это не то, о чем он думал, когда писал партитуру к Phantom Liberty, а, скорее, это то, что он понял после написания нескольких основных моментов партитуры. В конечном счете, он хотел изобразить, что Соми и Рид когда-то были друзьями, и им хотелось бы, чтобы они не оказались в той ситуации, в которой оказались во время «Призрачной свободы». «Но трудно забыть прошлое и то, каким оно было для этих двоих, и я думаю, что при других обстоятельствах они, вероятно, действовали бы по-другому».

    Адамчик указывает на слова Подсядло из «Phantom Liberty»: «Пожалуйста, скажи мне, что ты принес железо» как на указание на то, как должны развиваться отношения Соми и Рида, даже если они хотят, чтобы все было по-другому.

    Адамчик рассказал мне, что команда попросила Подсядло присоединиться к саундтреку к Phantom Liberty из-за того, что в его голосе сочетаются «мужественность» и мужественность с «большой уязвимостью», отметив, что это пересечение говорит о корнях «шпионской» музыки, которую мы связываем с жанр сегодня.

    В другом месте Пачорковски говорит, что много внимания уделял музыкальным репликам Курта Хансена и Майерса из Phantom Liberty. «Хансен определенно был проще, потому что это очевидно, не так ли? Он бандит, так что все сводилось к тому, чтобы просто добавить серьезности и жадности в звук, чтобы еще больше взорвать его на экране», – говорит он. «А с Майерс все было немного сложнее, потому что, с одной стороны, она производит впечатление человека с добрыми намерениями, но ей все равно не обязательно доверять. Так что все дело было в добавлении нотки неуверенности».

    Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Score Music Edgerunners Композиторы CD Projekt Red CDPR

    Cyberpunk 2077: Композитор Phantom Liberty Яцек Пачорковски

    Виды реплик и основополагающие усилия, которые строят музыкальную линию от Cyberpunk 2077 Phantom Liberty также поддались Edgerunnersкоторый Акира Ямаока написал при участии Адачика и музыкальной команды CDPR.

    «Я не хочу вкладывать слова в [Yamaoka’s] рот, но я бы сказал, что ключевой ингредиент и ключевой фактор для получения оценки Edgerunners заключалось в том, чтобы сохранить идентичность IP нетронутой», — говорит мне Адамчик. «Как я уже говорил ранее, мы действительно хотели иметь свой собственный взгляд на жанр Киберпанк, и мы очень сильно относимся к этому. Это звук, который мы хотим реализовать в CDPR-версии Cyberpunk, поэтому мы используем реплики из базовой игры. [in Edgerunners].”

    Я закончил разговор с Адамчиком и Пасиорковски, интересуясь их работой в CDPR – не самой работой или должностью, а скорее тем фактом, что они являются штатными композиторами студии. Сделав кавер на музыку из видеоигр здесь, на Информер игр и в мое личное время более обычным является то, что студии и компании нанимают композиторов-фрилансеров или полностью независимых композиторов по контрактам и тому подобное. Композитор пишет музыку, игра выходит, и их пути разошлись. Но в случае с CDPR Адамчик, Пасиорковски и остальные члены команды являются сотрудниками студии.

    «Честно говоря, каждый день мне приходится ущипнуть себя», — говорит Адамчик. «Я думаю, так было раньше в игровой индустрии. Двадцать-тридцать лет назад, я думаю, во многих студиях были штатные композиторы, но затем индустрия выросла. И по какой-то причине большинство крупных студий вроде как распустили свою музыкальную команду. Когда у вас нет музыкальной команды, это своего рода упущенная возможность».

    Он указывает на совместные усилия, которые происходят за пределами собраний Teams и Zoom или официально запланированных обсуждений — перекуров, обедов и многого другого. Адамчик говорит, что информация, которую он узнает и которую затем может применить к музыке из этих неформальных бесед, «помогает сделать музыку частью ткани игры».

    Пачорковски добавляет, что работа в CDPR, особенно над такими проектами, как саундтрек к Phantom Liberty, «ощущается так, будто я выиграл в лотерею».

    «Когда вы фрилансер, вы на самом деле совершенно оторваны от всего процесса», — говорит он. “[We] способны принимать более обоснованные решения об окончательной форме сцены с точки зрения музыки, так что да, работа внутри компании — это преимущество, которое заставляет вас писать лучше».


    Стандартное и роскошное издания саундтрека к Phantom Liberty доступны для потоковой передачи. Edgerunners Саундтрек также доступен для потоковой передачи, начиная с сегодняшнего дня, и открыты предварительные заказы на виниловый релиз в начале 2024 года.

    Подробнее читайте Информер игр’ Cyberpunk 2077 просмотреть, а затем прочитать Информер игр Обзор Фантом Свободы. После этого прочтите Информер игр Советы и рекомендации по Phantom Liberty без спойлеров, а затем прочтите эту историю о игровой серии Cyberpunk, которая находится в разработке.


    Вы играли Cyberpunk 2077: Призрачная свобода? Дайте нам знать, что вы думаете об этом в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяСтрашно быстрые объявления – на что вы больше всего надеетесь? [Poll]
    Следующая статьяСоздание бесшовной инфраструктуры глубокого обучения –
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.