Nintendo о наследии новой серии Super Mario Bros.


    В 2006 году культовая серия Super Mario отпраздновала 10 лет со дня своего триумфального перехода в 3D с выходом Super Mario 64. Эта плодотворная игра доказала, что культовый сантехник Nintendo может перейти в 3D и при этом оставаться той огромной франшизой, которой он был в 2D. Он также стал основой почти для каждого 3D-платформера на следующие несколько лет. Super Mario 64 выглядела потрясающе в движении, но, что более важно, она играла как во сне. Сказать, что это произвело революцию в играх, было бы преуменьшением.

    В 2002 году Nintendo выпустила Super Mario Sunshine на GameCube, получив признание критиков и фанатов. Визуальные улучшения по сравнению с Nintendo 64 и GameCube были очевидны, и Super Mario Sunshine снова стала хитом как среди фанатов, так и среди критиков. В то время как многие праздновали продолжающийся успех этой 3D-эволюции одной из самых важных и любимых игровых франшиз, некоторые задавались вопросом, было ли 2D-прошлое Марио просто прошлым.

    nsmb ds resize

    Новые братья Супер Марио (2006)

    Последняя 2D-игра Super Mario была выпущена в 1995 году вместе с Super Mario World 2: Yoshi’s Island на Super Nintendo, а Game Boy Advance получал только римейки предыдущих сайд-скроллеров Mario. Пока Nintendo работала над следующей 3D-игрой, ныне обожаемой Super Mario Galaxy Для своей чрезвычайно популярной консоли Wii компания рассматривала еще более популярную портативную систему Nintendo DS как потенциальную платформу для возвращения в 2D Mario.

    Результатом стала New Super Mario Bros., игра, которая вернула серию к классическому 2D-геймплею, но с современной графикой и правилами игрового процесса. «Мы работали над серией New Super Mario Bros., основываясь на идее воссоздать по-новому опыт оригинальной Super Mario Bros., вышедшей в 1985 году», — рассказал продюсер Super Mario Bros. Уандер и Говорит Такаши Тэдзука о новой серии Super Mario Bros. «Вы можете думать об этом как о бережном сохранении основного игрового процесса и одновременном дополнении его новыми элементами, улучшающими его».

    Возвращая магию классических игр и перенося ее в современную на тот момент эпоху, New Super Mario Bros. 2006 года стала любимцем критиков и имела огромный успех среди игроков. Было продано около 31 миллиона копий игры, став самой продаваемой игрой для самой продаваемой системы Nintendo за все время.

    «Для серии New Super Mario Bros. мы сделали то, что делаем всегда: вернулись и пересмотрели то, что у нас было в прошлом, и подумали, как мы могли бы внести изменения, чтобы сделать что-то подходящее для текущего поколения», — Тэдзука. говорит. «Серия New Super Mario Bros. продолжалась в течение длительного периода времени, и, я думаю, одной из вещей, которых мы достигли за этот период, было создание новых поклонников Марио».

    wii

    Новый Super Mario Bros. Wii (2009)

    Успех игры DS привел к появлению трех сиквелов на трех разных платформах: New Super Mario Bros. Wii в 2009 году, New Super Mario Bros. 2 на 3DS в 2012 году и New Super Mario Bros. U на Wii U также в 2012 году. Каждая игра франшизы продавалась очень хорошо, входя как минимум в пятерку лучших в чарте продаж соответствующей консоли за все время. Даже порт New Super Mario Bros. U для Switch в настоящее время входит в десятку лучших по общему объёму продаж на Nintendo Switch.

    Можно с уверенностью сказать, что попытка Nintendo вернуть Марио в 2D после перерыва в конце 90-х и начале 00-х увенчалась успехом. Однако после выхода New Super Mario Bros. U в 2012 году сериал потемнел. Хотя игры New Super Mario Bros. всегда хорошо продавались, с каждой последующей игрой появлялись все более критические голоса, заявлявшие о стагнации серии. Каждая запись была хорошо сделана и хорошо продумана, но игры стали казаться слишком похожими друг на друга. Nintendo выпустила вышеупомянутый порт Switch в 2019 году, и в том же году Super Mario Maker 2 представила его как стиль, с помощью которого игроки могли создавать уровни, но популярная подсерия Mario практически исчезла.

    large

    Новый Super Mario Bros.U (2012)

    Как и в случае с появлением последнего 2D-возрождения франшизы, аналогичный разрыв образовался со времени выхода последней игры New Super Mario Bros. Фактически, продолжительный разрыв между Super Mario World 2: Yoshi’s Island на SNES и New Super Mario Bros. на DS соответствует 11 годам, прошедшим с момента выхода последней совершенно новой 2D-игры Super Mario Bros. для домашней консоли. Аналогично, в то же время франшиза, казалось, была сосредоточена на 3D-играх, а такие игры, как Super Mario 3D World и Super Mario Odyssey, несли флаг франшизы.

    Хотя отсутствие затянулось, Nintendo была далека от того, чтобы почивать на лаврах, поскольку разработчики продолжали думать о том, как сделать так, чтобы и они, и их фанаты были счастливы. «Прошло довольно много времени с момента выхода последней части франшизы New Super Mario Bros., но когда мы создаем еще одну итерацию серии, мы понимаем, что нам нужно выйти за рамки последней части», — говорит Тэдзука. . «И поэтому мы действительно были полны очень сильных чувств по поводу желания создать что-то с большим количеством очень богатого контента».

    Во время этого отсутствия поклонники 2D-игры могли исправить ситуацию с помощью Super Mario Run, автозабега для мобильных устройств, или развлечься с помощью двух игр франшизы Super Mario Maker. Но это было не то же самое. Тем не менее, Nintendo, похоже, нашла способ превзойти игры своего прошлого, и теперь 2D-сторона серии готова к еще одному вдоху жизни и новаторскому возвращению с Super Mario Bros. Wonder.

    smb wonder 6

    Чудо Super Mario Bros. (2023)

    «Серия New Super Mario Bros. существует уже некоторое время с момента выхода New Super Mario Bros. на Nintendo DS, поэтому мы хотели создать совершенно новый 2D-опыт Марио», — директор Super Mario Bros. Wonder Широ Моури. , который также работал над New Super Mario Bros. 2 и New Super Mario Bros. U, говорит. “Вот как [Super Mario Bros. Wonder] начал. Мы также создали систему игры с нуля».

    Эта новая запись знаменует конец эпохи для Nintendo, которая выпустила четыре новых игры Super Mario Bros. до анонса этим летом Super Mario Bros. Wonder. Но компания не решается сказать, что Super Mario Bros. Wonder послужит основой для будущих игр так же, как New Super Mario Bros. сделала это еще в 2006 году.

    «Я считаю, что мы перешли от серии New Super Mario Bros. к новому этапу, но на данный момент мы понятия не имеем, каким будет следующий стиль игры», — говорит Тэдзука.

    «Однако мы точно знаем, что Super Mario Bros. Wonder подготовила большую почву для приключений для Марио и его друзей», — говорит в ответ арт-директор Масанобу Сато.

    Super Mario Bros. Wonder, первый совершенно новый консольный 2D-платформер за 11 лет, появится на Switch 20 октября. Чтобы узнать больше об этой захватывающей новинке и о том, как она меняет ситуацию по сравнению с серией New Super Mario Bros., посетите наш центр, нажав на баннер ниже.

    Предыдущая статьяЯблоко iPhone 15 Pro Max против Apple iPhone 14 Pro Max
    Следующая статьяHashiCorp демонстрирует новые возможности Vault
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.