Kerbal Space Program 2 заваливает Ваш реестр Windows спамом.


    Ваш реестр Windows – это не то место, куда Вы хотели бы, чтобы игровой код постоянно добавлял кучу ненужных данных, но именно этим и занималась игра Kerbal Space Program 2. Предположительно, с тех пор, как она вышла в Ранний Доступ.

    KSP2 не может передохнуть. Она была одним из образцов успешной кампании Раннего Доступа – после первоначальной независимой альфа-версии – но почти вся эта добрая воля испарилась с выходом второй части. В ней мало функций, гораздо меньше, чем в оригинальной игре, и она страдает от множества проблем с производительностью.

    А теперь была обнаружена потенциально разрушающая систему ошибка, указывающая на то, что игра регулярно обращается к реестру Windows на протяжении всей игры – когда Вы перемещаетесь между загрузкой нового сохранения или переходом между областями (планетами или лунами) – и записывает в него новые, ненужные данные снова и снова.

    Менеджеры сообщества и разработчики ответили как на форумах KSP, так и в разделе обсуждений на Steam, сообщив, что разработчики (теперь) знают об этой проблеме и имеют возможность ее исправить. “В настоящее время проблема тестируется, и мы планируем выпустить исправление, спасибо, что обратили на нее наше внимание!” – таков текущий ответ на сайте Steam.

    То, что эта проблема рассматривается, теоретически исправлена и сейчас находится на стадии тестирования, – это хорошо. То, что она вообще существовала, ну… не очень.

    На Reddit и форумах появилось множество откликов, задающих вопросы о том, как разработчик мог создать такую проблему. Некоторые говорят о том, что ситуация напоминает использование разработчиками KSP2 файла реестра в качестве временного дампа данных. Другие говорят, что это похоже на ошибочное сохранение настроек в постоянной переменной, когда на самом деле они были динамическими – “довольно элементарная ошибка, которую каждый разработчик делал в какой-то момент своей карьеры”.

    Что бы ни происходило на самом деле, заполнение реестра Windows огромным количеством записей при каждом запуске игры приведет к проблемам в Вашей системе, где игра будет выдавать ошибки PlayerPrefsException при попытке загрузить игру. Текущее решение проблемы заключается в том, чтобы самостоятельно покопаться в реестре Windows и удалить всю запись Intercept Games – но удаление чего-либо из реестра может быть опасным.

    Реестр Windows с записями KSP2

    Просто некоторые из 1500 лишних записей, добавленных в мой реестр Windows из-за ошибки KSP2. (Image credit: Future)

    Вы , вероятно все будет в порядке, но удаление неправильной вещи может иметь серьезные последствия для работы различных приложений и, возможно, даже для Вашей операционной системы. Так что да, это не лучшее место для обрезки записей на случай, если Вы наткнетесь на нужную вещь.

    И если Вам интересно, сколько записей у Вас может появиться… Я почти не играл в игру с тех пор, как боролся с ее практически альфа-версией, потратив около 14 часов на уничтожение кербалов на стартовой площадке, и у меня в реестре 1,548 записей PqsObjectState. Один человек на форуме утверждает, что удалил 1,65 Гб ненужных данных, уничтожив эту запись в реестре.

    Может быть, стоит воспринимать это с долей соли, но я все равно не стану снова загружать KSP2, пока эта проблема не будет решена. Поскольку исправление является “горячим”, оно должно появиться сразу же после того, как исправление будет тщательно протестировано, так что, надеюсь, мы можем ожидать этого в ближайшее время. Мы сообщим Вам, когда это произойдет.

    Предыдущая статьяТемы, позволяющие удалить свою учетную запись, не выходя из Instagram, но Meta
    Следующая статьяПолучите скидку 52 % на этот удлинитель 12-в-1, цена которого теперь снижена до самой низкой.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!