
[ad_1]
Ghostwire: Tokyo, возможно, и не зажгла мир своим сочетанием коллекционной игры с открытым миром, игры от первого лица с заклинаниями и игры-ужастика, но у нее определенно были свои поклонники. Их было достаточно, чтобы выпустить официальный Twitter . аккаунт теперь хвастается: “6 миллионов игроков исследовали жуткие улицы #GhostwireTokyo! Это, конечно, не делает эти жуткие переулки менее призрачными…”.
Конечно, помогает то, что релиз 2022 года от Tango Gameworks доступен на Game Pass, хотя даже там игра должна превысить определенный порог интереса, чтобы люди потрудились ее установить. Особенно если размер устанавливаемой игры превышает 20 Гб, как, например, Ghostwire: Tokyo.
На момент выхода мы поставили Ghostwire: Tokyo получила достойную оценку 72 балла в нашем обзоре, в котором она сравнивалась с такими играми, как BioShock: “Ghostwire в полной мере несет в себе дух этих старых экшн-игр, и, хотя она ни в коем случае не идеальна, она похожа на стакан колы после долгой прогулки под солнцем. Может быть, вода и лучше для Вас, но Вы хотите побаловать себя чем-то приторно-сладким, несмотря на миллион предупреждений о вреде для здоровья”.
С тех пор она была расширена бесплатным обновлением под названием Spider’s Thread. Оно добавило кнопку уклонения, о которой так мечтали игроки, а также режим roguelite и важный побочный квест, действие которого происходит в средней школе с привидениями. Это задание, названное Fear the Children (Бойтесь детей), – дань уважения игре The Ring, в которой Вы на время оказываетесь в школе и концентрируетесь на ужасе, а не на стрельбе и собирательстве. Легко заметить, что игра Ghostwire: Tokyo, она указывает интересное направление для сиквела, о котором намекал режиссер Кенджи Кимура. Полноценный ужас, похоже, является сильной стороной студии Tango, и лишение Ghostwire: Tokyo карту с пиктограммами и задачами по стрельбе на час или около того, доказало это.
[ad_2]