Когда Ubisoft представила Assassin’s Creed Mirage в сентябре прошлого года, она также объявила, что возвращается Басим Ибн Исхак, мастер-убийца, который привел Эйвора в орден Скрытых в Assassin’s Creed Valhalla 2020 года. Однако на этот раз он станет играбельным главным героем. Его путешествие в Мираже ведет его от уличного вора до инициатора ордена Скрытых и, в конечном итоге, до мастера-убийцы, которого мы видим в Валгалле.
Басим получает собственную игру — это первый случай в истории франшизы, когда персонаж, уже появлявшийся в другой Assassin’s Creed, получает в качестве главного героя собственную основную игру. После примерно двух часов игры в Mirage Информер игр В последней истории на обложке я ушел с нетерпением, узнав больше о путешествии Басима и ощутив его прогресс, как повествовательный, так и механический, в полном выпуске в октябре этого года. Но мне также было любопытно, как разработчик Ubisoft Bordeaux решил вернуть Басима. Оказывается, его предыстория (или ее отсутствие, когда мы встречаем Басима в Валгалле) и то, как она связана с первым героем сериала, Альтаиром ибн-Ла’Ахадом, чьи события Assassin’s Creed происходят в 1191 году, примерно через 300 лет после Миража, является одной из них. из ключевых факторов.
«Басим был очень интригующим персонажем», — рассказал мне креативный директор Стефан Будон в офисе Ubisoft Bordeaux. «Он был загадочным. И на самом деле это было действительно прекрасно, чтобы рассказать [the story of his youth] потому что это создает параллель с Альтаиром. На самом деле это не та же самая история, но когда вы играете [Assassin’s Creed]вы живете жизнью Ассасина, которому придется повышать свой ранг, чтобы доказать, что он достоин Кредо, и для Басима все то же самое».
Будон объясняет, что, поскольку Мираж служил духовной данью первой части Assassin’s Creed, а Басим – Альтаиру, эта параллель в путешествиях двух Ассасинов была важна для команды. Он говорит, что, поскольку Басим приехал из Багдада, команда все больше воодушевлялась его путешествием из-за этого города, который был культурным и технологическим эпицентром региона в период Золотого века 9-го века.

Директор мира и квестов Симона Арсено говорит, что его, в частности, больше всего воодушевил тот тип фэнтезийных ассасинов, который Басим позволил команде. Он отмечает, что Кассандра освещала фэнтези о греческих полубогах, фэнтези об Эворе-викинге, а также фэнтези о волхвах Байеке и фэнтези о Древнем Египте. Басим — это возвращение к классическому фэнтези Assassin’s Creed: парень, который учится убивать очень хорошо, скрытно.
«[In the open world RPGs], речь шла не столько о Кредо», — говорит мне Арсено. «Она всегда была там, но об этом было гораздо меньше. Когда вы играете за Убийцу Скрытых – это то, что мы делаем с Басимом – вы хотите сделать его максимально близким к дому для каждого игрока, который играет за него, потому что мы знаем, чем он закончится. Мы разыгрываем историю Басима, и он попадает в Валгаллу как мастер-убийца; мы не могли бы, например, допустить, чтобы вы стали бандитом-наемником-стрелком – для него это не сработало бы. [because] в его повествовании будет пробел».
Вместо этого, по словам Арсено, команда сосредоточилась на том, чтобы дать игрокам контроль и свободу в том, как играет Басим, а не на том, как он продвигается в повествовании. Вы можете выбирать, как подходить к выполнению квестов и контрактов, какую одежду он носит и какие привилегии он получает от них, какие инструменты и приспособления вы используете и многое другое. «Вместо того, чтобы давать вам свободу в его развитии, мы даем вам больше свободы в том, как вы играете», — добавляет он.

Арсено говорит, что знакомство не сильно повлияло на разработку квестов с Басимом, персонажем, с которым игроки уже знакомы. «Единственное, что это меняет, — это то, что вы пытаетесь избежать цели, противоположной той, которую хотел бы сделать Басим; по сути, это то, что вы пытаетесь удалить, но свобода всегда есть, в ваших микродействиях».
«[Basim’s] никогда не скажу: «Я собираюсь всех убить», потому что это не Басим», — говорит он, намекая на игроков, имеющих возможность делать именно это в ролевых играх с открытым миром Assassin’s Creed. «В этом и разница. Мы стараемся привнести больше выбора в действия, а не в результат. В результате он уничтожит свою цель, скрытно или нет, с большим или плохим успехом. Но он уничтожит свою цель, и это пойдет на пользу Скрытым и его прогрессу. […] стать мастером-убийцей».
Художественный руководитель Жан-Люк Сала говорит, что было сложно, но интересно создавать Басима в новом свете для «Миража».

«Мы знаем, что происходит в Валгалле с Басимом, так что это совсем другой Басим», — говорит он. «В его жизни наступает поворотный момент — появление Валгаллы Басима, но перед этим мы хотим сделать его полноценным убийцей — милым персонажем, с которым вы можете сблизиться. [who] можно действительно понять и опасаться того момента, когда он уже не будет тем Басимом».
Мое практическое время не включало в себя ничего, связанного с повествованием Миража, поэтому я не могу много говорить о нем как о персонаже, хотя мне нравились его перипетии и повороты в Валгалле. С новым актером озвучивания – на этот раз Ли Маджубом – и новым периодом истории и городом, который можно испытать в роли Басима, я с нетерпением жду полного релиза в октябре. Меня механически продают за Басима как за Убийцу, и я с нетерпением жду возможности увидеть, добавит ли Ubisoft Bordeaux Басима в мой список любимых главных героев сериала.
Чтобы узнать больше, обязательно посетите эксклюзивный центр освещения Assassin’s Creed Mirage на ITB, щелкнув баннер ниже.