История на обложке Sea of ​​Stars – стилизация в стиле модерн


    Введение

    Когда The Messenger был выпущен в 2018 году, Тьерри Буланже приступил к его запуску с разумными ожиданиями. Он гордился игрой, созданной им и командой Sabotage, но был готов считать ее успешной, даже если она плохо продавалась. «Если бы его купили 100 человек, я бы сказал: «Боже мой, мы достигли трехзначного числа». Так что наверняка есть по крайней мере один человек, которого я не знаю, который купил его», — говорит Буланже. The Messenger был продан тиражом более 100 копий и даже получил награду Game Awards за лучший инди-дебют наряду со многими другими наградами. Благодаря уникальному платформенному подходу и забавному сюжетному повороту, который позволил ему существовать как возврат к NES и SNES, The Messenger стал хитом и быстро позволил Boulanger и Sabotage реализовать проект своей мечты: крупномасштабную ролевую игру, беззастенчиво вдохновленную 16 – такие великие игры, как Chrono Trigger, Super Mario RPG и многие другие. «Прошло семь лет, а это все еще своего рода мечта», — говорит Буланже.

    seaofstars 01

    Глядя на море звезд

    Глядя на море звезд

    Еще до официального завершения разработки The Messenger Sabotage уже думали о Sea of ​​Stars. Внутри компании это рассматривалось как большая награда за потенциальный успех The Messenger — игры, о которой студия до сих пор глубоко заботится. «Есть еще о чем рассказать [The Messenger] – эта конкретная дуга. Возможно, однажды. Но на самом деле это было похоже на: «Если это сработает, тогда мы вместе сделаем RPG», — говорит Буланже. Создание RPG — сложная задача. Производство длится дольше, и в нем гораздо больше движущихся частей, но Буланже хотел использовать время, которое дал успех «Посланника», и сделать игру, о которой он размышлял с детства.

    «Все игры, которые мы делаем, рождаются из фантастического мира, о котором я думал еще с начальной школы, — говорит Буланже. И «Посланник», и «Море звезд» существуют в том мире, который он формирует и развивает с течением времени, но их действие происходит с разницей в много лет. Действие «Посланника» происходит на вершине горы в постапокалиптической главе вселенной, в момент, когда гигантский потоп окутал большую часть мира водой.

    seaofstars 02

    Действие Sea of ​​Stars происходит за тысячи лет до того потопа, когда суши были более многочисленными. Приключение происходит на архипелаге, где каждый остров назван в честь проклятия или особенности, которая влияет на него. Вы пробираетесь между этими островами, решая проблемы и продвигая историю вперед; в конце концов, у вас даже будет собственная лодка. «Вспомните, например, Mass Effect. Вы можете зайти в режим просмотра персонажа, поговорить со своей командой, получить напоминания о том, что делать дальше — знаете, и тому подобное», — говорит Буланже, а также приводит такие игры, как Lufia и Chrono Cross, в качестве примеров, на которые он и его команда смотрели при рассмотрении. макет мира.

    «Один из этих островов, — как ни в чем не бывало говорит Буланже, — будет тот, что из «Посланника». Но помимо этого он не готов больше рассказывать о том, что связывает две игры тематически или повествовательно, за исключением одного последнего загадочного тизера. The Messenger удивил игроков тем, что начинался как линейный платформер, вдохновленный NES, а затем внезапно превратился в 16-битный, более открытый платформер, вдохновленный Metroid. “[Sea of Stars] действительно есть вещь, которая происходит в какой-то момент, чего вы не ожидаете, в то время как вы, надеюсь, уже были совершенно довольны своим сердечным кусочком того, что вы уже сыграли», — говорит Буланже, не расширяясь.

    seaofstars 03

    Представляем Валере и Зале

    Представляем Валере и Зале

    Прежде чем Sea of ​​Stars начнется должным образом, таинственный персонаж по имени Архивариус, сидящий в грязной библиотеке под названием Великие архивы, приветствует игрока. Архивариус описывает себя как бессмертного, сведущего в алхимии. Они каталогизировали события бесчисленных временных линий за тысячи лет, чтобы собрать правильную, и считают, что совершили ошибку. Архивариус говорит: «Если Туманы Времен допустят небольшое изменение, я верю, что луч надежды, который когда-то предлагался, может еще расцвести».

    Перед началом истории игрокам предлагается выбрать своего главного героя. Валере — синеволосая женщина, наделенная силой луны, а Зейл — рыжеволосый мужчина, контролирующий силу солнца. «Главное в том, что в моей голове всегда была история с двумя главными героями, на протяжении десятилетий, прежде чем мы действительно приступили к ее созданию», — говорит Буланже.

    seaofstars 04

    При выборе на экране появляется текст, объясняющий, что в конечном итоге не имеет значения, кого вы выберете, и вы можете изменить его в любое время. Это первое решение не влияет на траекторию истории. Вы даже не сразу видите дизайн персонажей. «Даже на первом экране игры вы видите звездное небо, которое говорит о том, что есть два главных героя, — говорит Буланже, — а затем вы видите значки луны и солнца, которые появляются для того, кого вы хотите выбрать. Мы даже не показываем персонажей. Мы хотим, чтобы вы сначала выбирали между солнцем и луной, а потом даже этот порядок был случайным».

    На данный момент мир все еще остается загадкой, хотя очевидно, что вы попали в фэнтезийный сеттинг, где существует магия, а население находится под защитой воинов солнцестояния — роль, которую вы выполняете. Выбрав своего персонажа, вы познакомитесь с ним позже в жизни, когда они готовятся отправиться в свое первое официальное приключение Solstice Warriors, прежде чем прыгнуть назад во времени, чтобы увидеть их детьми и встретить их друга Гарла. У троицы возникают проблемы с исследованием того, чего им не следовало делать, что приводит к тому, что Гарл теряет глаз от слизняка с рогом единорога.

    Несмотря на травму, Гарл сохраняет свой впечатляющий оптимизм и убит горем, когда учитель Валере и Зейла, директор Морейн, воспринимает эти неприятности как знак того, что им двоим пора начинать обучение. Это решение означает годы разлуки с Гарлом. «Трудно объяснить, как я отношусь к этому парню», — говорит Буланже о Гарле с его огромным знанием всего пути. Как игрок, который провел с Гарлом всего несколько часов, он кажется абсолютным возлюбленным, который поддержит Валере и Зейла, несмотря ни на что. «Он идеальный золотистый ретривер. Он просто бесконечно полезное присутствие персонажа», — говорит Буланже. «Он персонаж поддержки. Он лучший друг двух главных героев, и он всегда делает то, чего делать не следует. А потом он извиняется, но все просто смеются, и это всегда нормально». Он также отличный повар.

    seaofstars 05

    Несмотря на разлуку со своим другом, Валере и Зейл начинают тренироваться с помощью предыдущего поколения Воинов Солнцестояния, Эрлины и Бругрейвса.

    Годы пролетают как одно мгновение, пока вы участвуете в уроках боя и магии, наблюдаете, как двое взрослеют (и меняют модели персонажей), подслушиваете, как Эрлина и Бругрейвс втайне желают, чтобы Валере и Зейл имели возможность жить нормальной жизнью, и узнаете о Конечная угроза Моря Звезд: Жители, рожденные Мантом Плоти, которые, если их не остановить, превратятся в Пожирателей Миров. Директор школы Морейн одержимо выслеживает этих обитателей и обучает воинов солнцестояния сражаться с ними во время затмений, когда эти злодейские существа раскрывают свои слабости. Долг Воинов Солнцестояния — сражаться с этими Обитателями, и Валере и Зейл понимают и принимают их роль. Все это предназначено для того, чтобы показать игроку основы, раскрыть механику мира и подготовить вас к тому, чтобы, наконец, по-настоящему начать свое приключение.

    seaofstars 06

    Начинается приключение

    Начинается приключение

    После многих лет обучения ваша первая задача — полностью принять роль Воина Солнцестояния с разрешения Старшего Тумана, волшебной парящей головы из облаков. Проходя через испытания Elder Mist, вы также демонстрируете решение головоломок Sea of ​​Stars и впечатляющую маневренность. Несмотря на все похвалы, которыми были осыпаны игры, вдохновившие Sea of ​​Stars, будет справедливо определить их как линейные и прямолинейные. Они отдают предпочтение истории и боям, а не акту перехода из точки А в точку Б, поэтому я был так удивлен, насколько Валере и Зейл могут карабкаться и прыгать через окружающую среду. Sea of ​​Stars — это не платформер, но Валере и Зейл могут легко взбираться на уступы, перепрыгивать пропасти и даже падать с большой высоты на платформы, под которыми находятся спрятанные сундуки или ингредиенты для приготовления пищи.

    «Это был один из трех столпов, с которыми мы собирались работать в игре, — говорит Буланже, — уровень прохождения, когда вы полностью свободны от сетки». Планировка любой локации по-прежнему будет выглядеть знакомо любому, кто играл в 16-битную RPG с изометрическим видом, но варианты передвижения гораздо разнообразнее. Буланже также хотел убедиться, что вы можете прыгать по крышам, что, по его мнению, меняет правила игры. «Вы, наверное, заметили, что плавание тоже прямое и прямое. Нет ни точки входа, ни точки выхода. Мы хотели, чтобы все было бесшовно, максимально освобождаясь от сетки».

    seaofstars 07

    Щелкая переключателями, решая головоломки и сражаясь с врагами в облаках, Старейшина Мист наконец решает, что мы готовы сразиться с ним в качестве последнего босса тренировочного подземелья. После победы над ним он раскрывает новую визуально значимую силу. В определенных местах Solstice Warriors могут менять время суток на впечатляющем дисплее, который влияет на каждый аспект окружающей среды. Освещение в небе меняется по мере того, как день переходит в ночь, а тени движутся под разными углами и разной длины. Это красивое и яркое напоминание о том, что, хотя Sea of ​​Stars должна выглядеть как игра Super Nintendo, она использует современные визуальные технологии для использования трюков, которые никогда не были бы возможны на оборудовании.

    Я хочу узнать больше о том, как им удалось совершить этот невероятный подвиг. Какая часть игры тайно сделана из 3D-моделей? Как работает механизм динамического освещения, как несколько раз упоминал Буланже в нашем обсуждении? Но, как и в нашем разговоре о сюжетных последствиях «Посланника» в «Море звезд», он неожиданно стал молчаливым. «На данный момент мы позволяем волшебству просто существовать, потому что многие люди спрашивают, как мы это сделали», — говорит Буланже. Он обещает, что Sabotage поделится более подробной информацией о том, как это работает в будущем, но пока это остается интригующей загадкой.

    Я не знаю, как это работает, но наиболее привлекательная реализация — это смена дня и ночи, но система проявляется во всех аспектах игры. Sea of ​​Stars — это 2D-игра, но некоторые магические атаки взрываются светом и отбрасывают тени на ландшафт, а прохождение мимо мерцающих ламп отбрасывает дергающиеся тени от вашего персонажа, когда вы проходите мимо. Движок динамического освещения умудряется быть тонким в тихие моменты, но взрывоопасным в другие. Это впечатляющий элемент, который отличает ее от сопоставимых игр.

    seaofstars 08

    В неизвестность

    В неизвестность

    Победа над Древним Туманом и приобретение способности изменять время суток дает Валере и Зейлу инструменты, необходимые им для начала их миссии «Воин солнцестояния». Эти двое также наконец воссоединяются со своим другом Гарлом, который в их отсутствие сам тренировался и стал опытным поваром. Удивительно, но Старший Туман призывает Гарла присоединиться к ним, несмотря на отсутствие у него магии, и говорит себе, что, возможно, он сможет вернуть «это», но отправляет их в путь, прежде чем предлагать какой-либо дополнительный контекст.

    По велению своего учителя, директора Морейн, эти двое должны отправиться к Жителю на Острове Призраков, которого вскоре обнаружит затмение, сделавшее их уязвимыми для нападения. Первый шаг путешествия включает в себя встречу с гигантским спящим каменным големом. По указанию Древнего Тумана голем внезапно оживает, подхватывает вашу группу в миску и отбрасывает вдаль. Способ транспортировки одновременно захватывающий и пугающий, и, возможно, самое главное, он просто круто выглядит.

    seaofstars 09

    Бруно Мораес — ведущий аниматор Sea of ​​Stars, и создание голема было одним из первых моментов, когда он понял, что работает над чем-то особенным и амбициозным. Мораес имеет опыт работы с пиксель-артом над персонажами меньшего размера, и поначалу он испугался, встретив голема. «Я помню, как смотрел на это и думал: «Я не уверен, что смогу это сделать. Я не уверен, что кто-то может», — говорит Мораес. «Эти символы такие большие, что иногда наше программное обеспечение для редактирования приводило к сбою, потому что оно не предназначено для работы с такими большими символами. Но мы нашли обходной путь, и я думаю, что он выглядит очень мило».

    Все еще не оправившись от взаимодействия с големом и его мощной рукой, трио приземляется на расстоянии невредимым и сразу же встречает еще более крупное существо, Спящего. «Это такой большой персонаж, — говорит Мораес. «Было очень страшно работать». Спящий — это гигантская драконоподобная змея, обвивающая целую гору — гору, на которую вас забросил голем. На карте мира вы можете увидеть, как он храпит в спокойном сне, но вы быстро узнаете, что музыка, создаваемая ветром, прорывающимся через туннели горы, который удерживает Спящего в покое, находится в опасности из-за изгоя из соседней деревни. кротовый человек по имени Малкомуд. Именно Гарл немедленно предлагает команде приостановить их текущее путешествие, чтобы помочь Спящему сохранить свое имя.

    seaofstars 10

    Борьба с небесной силой

    Борьба с небесной силой

    Выслеживание Малкомуда включает в себя вход в гору и полное взаимодействие с боевой системой Sea of ​​​​Stars. Монстры должны быть побеждены, а блоки должны быть перемещены с помощью недавно обнаруженного браслета Мистраля. С помощью этого браслета Валере и Зейл могут выпускать порывы ветра из кончиков пальцев.

    Сражения в Sea of ​​Stars не случайны. Иногда персонажи могут удивить вас, выпрыгнув из тени, но подавляющее большинство сражений инициирует игрок. Видишь врага, подходишь к нему, начинается бой. Подобно главному вдохновителю Sea of ​​Stars, Chrono Trigger, вы не входите в отдельный боевой экран. Сражения начинаются именно там, где вы стоите.

    «Главное для меня в бою было, очевидно, чтобы он был активным, верно? Никогда не устареет», — говорит Буланже. С самого начала он настаивал на том, чтобы числа всегда оставались небольшими, чтобы сделать их более управляемыми и чтобы игроки не полагались на одиночные мощные атаки для каждого столкновения. Буланже не нужны были игроки, он «все время разыгрывал Метеор, глотая Эфир».

    seaofstars 11

    У каждого персонажа есть магия или специальные атаки в случае персонажей, которые не используют магию. Обычные атаки восстанавливают вашу магию и шкалу специальных способностей, поэтому вам рекомендуется использовать эти способности в бою. Выполнение стандартной атаки почти кажется пустой тратой времени, если вы не используете ее для восстановления своего специального счетчика, что предусмотрено дизайном. «Если вы продолжаете хотеть использовать одно и то же, это просто больше не будет вариантом, — говорит Буланже. — Это заставит вас попробовать что-то еще».

    Буланже хочет, чтобы игрок никогда не застревал в петле, и использует механику стрельбы из укрытий в качестве точки сравнения. Если вы прячетесь за стеной и чувствуете себя слишком комфортно, в какой-то момент, скорее всего, появится граната и заставит вас выйти из укрытия. Даже если он не имеет повествовательного смысла или немного прозрачен в своем механическом намерении, он служит важной цели. «Это заставляет вас двигаться, и это дает вам новый взгляд на бой, и тогда все кажется новым», — говорит Буланже.

    Другой способ, которым игра делает это, — это серия изображений или замков, как их называет Буланже, которые появляются над головами врагов. Они показывают последовательность атак, необходимых игроку, чтобы помешать противнику совершить крупную атаку, которую трудно избежать. Например, вместо того, чтобы просто бить этого надоедливого врага-муравья серией обычных атак, пока он не умрет, вы захотите поразить его несколькими лунными атаками и несколькими солнечными атаками, потому что, если вы этого не сделаете, он вызовет еще двух муравьев. присоединиться к борьбе.

    Система замков также является способом побудить вас использовать каждого персонажа. В конце концов, ваша группа будет состоять из шести бойцов, но только трое могут сражаться в бою одновременно. У вас будут свои любимые, но иногда замки могут быть взломаны только тем персонажем, которого вы не часто используете. Нет штрафа за ход за вызов другого персонажа в середине боя. «Придет время, когда лучший вариант — использовать персонажа, которого вы никогда не использовали, — говорит Буланже. тот особый прием, который вы еще не пробовали».

    seaofstars 12

    Удары по врагам стандартными атаками также высвобождают набор усилений, которые может подобрать и использовать любой боец. Нажатие правого триггера в чей-либо ход притягивает эти усиления к персонажу и увеличивает его способности, делая его немного сильнее. Вы можете оставить их на поле боя и сохранить или использовать, чтобы справиться с замками по мере необходимости. Вы также можете создать комбо в ходе битвы, чтобы использовать совместные способности.

    Нажатие кнопок по времени — последний и самый важный элемент боя, как в нападении, так и в защите. Буланже очень прямо говорит о том, какая игра вдохновила его на создание Sea of ​​Stars: Super Mario RPG. «Я просто скажу, что на самом деле это время ударов, время блоков — как это делает пошаговые бои постоянно привлекательными. Тот факт, что это заставляет вас обращать внимание», — говорит Буланже.

    Бой имеет даже большую глубину, чем то, что описано здесь. Такие элементы, как размещение врага, также являются фактором, и вы можете ограничить получаемый урон своевременным нажатием кнопки защиты. Важная часть, однако, заключается в том, что во время моего пребывания в игре я находил ее неизменно увлекательной, но не слишком сложной.

    seaofstars 13

    Ящерица Роки

    Ящерица Роки

    После серии боев и решения головоломок мы, наконец, выслеживаем Малкомуда и сражаемся с ним и его гигантской домашней ящерицей Роки. Рокки — один из моих любимых врагов, с которыми я сталкивался, так как его дизайн и анимация одновременно демонстрируют силу и щенячье возбуждение. Он ест членов моей группы и выплевывает их для получения урона.

    Мораес также является поклонником Рокки и объясняет процесс превращения его из концепции во врага в игре. «Обычно я начинаю с головы, а затем сосредотачиваюсь на других частях дизайна, таких как черты лица и все такое», — говорит Мораес.

    Они также должны провести тесты размеров, чтобы убедиться, что дизайн соответствует основному составу. Оттуда у персонажа есть список анимаций, которые нужно выполнить под разными углами. Чтобы взять эти анимации и интегрировать их в игру, требуется время. «Несколько недель спустя вы видите, как он интегрирован в игру, а также с визуальными и звуковыми эффектами, и кажется, что он ожил», — говорит Мораес. «Это то, от чего я никогда не устаю. Я не привык к этому чувству».

    Оказывается, Малкомуд, по сути, ребенок с магическими способностями, подвергшийся остракизму со стороны жителей его деревни, которые не понимают его способностей. Гарл, симпатичный лабрадор, успокаивает Малкомуда и убеждает его, что у него есть друзья в лице нас, даже если в его деревне их нет. Малкомуд не присоединится к вечеринке, но я подозреваю, что мы еще встретимся с ним и Рокки.

    Жизнь пирата

    Жизнь пирата

    Поскольку отдых Спящего официально не нарушен, Валере, Зейл и Гарл направляются в город Бриск, чтобы зафрахтовать рейс на Остров Призраков, где покоится Обитатель. Группа пиратов, которым нужны авантюристы, чтобы помочь им отследить ценную призрачную монету, бросает вызов группе на соревнование по армрестлингу и обещает им проход, если они помогут им первыми.

    Оттуда во впечатляющем темпе происходит постоянно усложняющаяся серия событий. Проиграв соревнование по армрестлингу из-за сомнительной волшебной рубашки, которая делает владельца сильным, Валере, Зейл и Гарл отправляются в заброшенную лабораторию волшебника, чтобы сразиться с призрачным существом из ткани. С полученной монетой пираты доставляют их на остров Призраков на своем ветхом плоту, где все они собираются в гостинице под названием «Первая стадия горя», чтобы дождаться затмения.

    seaofstars 15

    Однако, будучи героями, они не могут сидеть сложа руки, пока Обитатель гипнотизирует жертв, заставляя их войти в лес с привидениями. Эта дилемма запускает целую серию эскапад. Валере, Зейл и Гарл встречают зомби из колониальных времен, камень души, таинственного ниндзя, перевозчика мертвых и новый предмет, расширяющий и без того впечатляющую навигацию по миру. Они плывут по затопленному кладбищу, где гигантские грудные клетки умерших животных едва видны из-под грязи на поверхности — и все это происходит до того, как директор Морейн, Эрлина и Бругрейвс наконец появляются, чтобы помочь Жителю.

    Происходит так много всего, что приводит к множеству уникальных встреч, врагов и головоломок, и Буланже хочет, чтобы это было именно так. Буланже хочет, чтобы игрок всегда был полностью сосредоточен на том, что он делает, и надеется, что это не будет казаться случайным и отсылает к одной из игр, в которых это получилось лучше всего. «В Chrono Trigger, если бы я взял контроллер из ваших рук и спросил: «Что вы сейчас делаете и почему?» Вы скажете что-то вроде: «Ну, в Средние века есть злой волшебник, и у этой лягушки сломан меч, который мне нужно починить, но камень, чтобы починить его, перестал существовать, поэтому я вернулся в доисторические времена, и теперь у нас есть камень, но они украли наш ключ, чтобы вернуться во временные врата, и теперь мы сражаемся с гуманоидами-рептилиями, которые хотят захватить власть, потому что нам нужен ключ обратно!» — говорит Буланже.

    Это много, чтобы понять, но если все сделано хорошо, вы всегда знаете, что делаете и почему, и это надежда для Sea of ​​​​Stars. «Когда игра рассказывает историю, вы чувствуете эти дуги».

    seaofstars 16

    В море

    В море

    В конечном итоге я провел около восьми часов с Sea of ​​​​Stars с самого начала до встречи с тем, кого я полагаю первым Обитателем. Не вдаваясь в подробности, скажу, что именно там игра действительно начиналась. Настоящие сюжетные махинации возникают во время этого боя, и одна из самых положительных вещей, которые я могу сказать, это то, что я расстроен, что не могу продолжать играть. У меня была привилегия подробно взглянуть на первые часы игры, но теперь я застрял в ожидании месяцев, чтобы поиграть больше и посмотреть, что будет дальше.

    Sea of ​​Stars — не единственная игра, вдохновленная эпохой 16-битных ролевых игр, но это самое интересное, что мне доводилось играть в этом жанре за многие годы. Именно этого Буланже и команда Sabotage хотят от игроков Sea of ​​Stars. Они хотят, чтобы они вызывали ностальгию по любимой эпохе ролевых игр, но с современным стилем и геймплеем, которые делают ее настолько увлекательной, насколько это возможно в современной игре. «Ничто из того, что у нас есть, не будет работать на Super NES, верно?» — говорит Буланже. «Мы хотим, чтобы это было так же хорошо, как наша память об этих играх».


    Эта статья впервые появилась в выпуске 354 журнала ITB. Чтобы узнать больше о том, как классические ролевые игры, такие как Chrono Trigger, вдохновили Sea of ​​Stars, читайте здесь.

    Предыдущая статьяКак запускать приложения Linux на Chromebook
    Следующая статьяЕсли выбирать между безопасностью Форт-Нокс или AirPods, я знаю, к кому из них я отношусь
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.