[ad_1]
Частью непреходящей привлекательности такой игры, как Cities: Skylines – это тысячи и тысячи модов, созданных ее сообществом. Карты, здания, достопримечательности, транспортные средства, дороги, темы, а иногда и целые новые игровые системы постоянно создаются моддерами, а это значит, что каждый раз, когда Вы садитесь за разработку города, Вы найдете что-то совершенно новое, чтобы добавить к нему.
Поэтому всегда приятно, когда издатель принимает сообщество моддеров, а не просто терпит его, даже если на это уходит какое-то время. В данном случае прошло около 25 лет: серия стратегических градостроителей Anno существует с 1998 года, и впервые была разработана компанией Max Design, а позже – компанией Ubisoft Blue Byte. В этом месяце впервые в истории серии Anno появится официальная поддержка модов.
Моды интегрируются в самую последнюю игру серии Anno, Anno 1800, с помощью mod.io, и официальная поддержка осуществляется поэтапно. На первом этапе моддерам было предложено представить моды, и нет ничего удивительного в том, что это предложение было с радостью принято. Более 100 модов появилось в течение первых 48 часов, и Вы уже можете найти разнообразные скины зданий, измененные производственные цепочки и здания для добычи ресурсов, более просторную гавань, новые шаблоны карт, а также множество мелких улучшений и изменений в конструкторе городов.
Вам не придется долго ждать, чтобы начать играть с этими модами: 22 августа интеграция mod.io станет доступной для всех игроков Anno 1800. Вы сможете запустить игру, просмотреть внутриигровое меню модов, загрузить и активировать все нужные Вам моды. Довольно круто!
Это не единственная интересная новость, связанная с модами, на этой неделе: только сегодня мы узнали, что компания Rockstar купила создателей мода GTA Online FiveM, который она запретила 8 лет назад. Вот это поворот.
[ad_2]