Патч 1.1.1 для Diablo 4, вышедший на этой неделе, включил в себя массу долгожданных изменений для самых слабых классов и билдов, но одно широкомасштабное изменение начало улучшать ролевую игру для всех.
В примечаниях к патчу это всего лишь одна строчка: “Мы увеличиваем плотность монстров в Подземельях Кошмара и Хеллтиде”. Разработчики показали визуальное сравнение между старым и новым Подземельем Кошмаров на недавнем стриме Campfire Chat, но в Diablo 4 слишком много подземелий и локаций Helltide, чтобы можно было доверять одному примеру. Нам нужно было дождаться, пока кто-нибудь проведет расчеты.
Оказалось, что увеличение плотности монстров может стать самым важным изменением в патче, сглаживающим мучительное прозябание в попытках подняться выше 50-го уровня. Как только Вы достигаете Уровня Мира 3 и выше, Diablo 4 начинает тормозить. Лута выпадает столько же, сколько и раньше, но полоска опыта в нижней части экрана движется медленнее, чем очередь в автоинспекции.
Подземелья Кошмаров и Чертоги – это основной способ повышения уровня в эндшпиле Diablo 4, и теперь они переполнены демонами. В Подземельях Кошмаров количество врагов увеличилось примерно на 50%, что приводит к значительному увеличению общего количества получаемых XP за каждый проход, а Хеллтиды больше не являются пустой тратой времени, если Вы пытаетесь найти специфическое снаряжение.
Создатель контента Diablo 4 Raxxanterax провел последние несколько дней, бегая по Подземельям Кошмаров, чтобы проверить, насколько полезны эти изменения для повышения уровня. Он подсчитал, сколько времени ушло на прохождение каждого подземелья и сколько XP он получил, чтобы составить список лучших подземелий Кошмара для повышения уровня. Его тесты показали, что Domhainne Tunnels является одним из лучших подземелий кошмаров по количеству XP в час.
Но не только XP делает увеличение плотности отличным. Blizzard заявила, что подземелья кошмаров должны стать плоским улучшением обычных подземелий в эндшпиле. В них обитают более жестокие монстры с уникальными свойствами, например, вызывающие взрывы при смерти, но они награждают Вас самыми редкими предметами в игре и помогают Вам выровнять уровень Глифов доски Парагона, которые могут иметь решающее значение для Вашей постройки. Увеличение количества врагов дает Вам больше шансов на случайные выпадения и позволяет получить кусок XP до получения награды за завершение.
Игрок Diablo 4, который в одиночку прошел босса мира бета-версии, Вудиджо, обнаружил, что Хеллтиды стали намного лучше по сравнению с последним патчем. Они не могут соперничать с Подземельями Кошмаров по количеству получаемых XP, но эти рандомизированные события в мире позволяют Вам собирать ценные материалы для крафтинга и имеют сундуки, из которых Вы получаете снаряжение для определенного слота. Ни одно другое событие в открытом мире в Diablo 4 не дает столько пользы, и теперь не будет проблемой втиснуть их между Кошмарными Подземельями.
Blizzard стремится избавиться от тех частей Diablo 4, которые делали ее более тягомотной по сравнению с предыдущими играми. Значительное увеличение количества монстров, с которыми можно сражаться, прекрасно сочетается с удивительно мощными злокачественными драгоценными камнями в первом сезоне. Теперь мне просто нужно найти способ сохранять свои сборки в виде пресетов, и тогда эндшпиль Diablo 4 не будет казаться такой уж тягомотиной.