Sonic Superstars возвращает нас в 2D-эру франшизы, где геймплей более прямолинеен, сюжетные предпосылки проще, а список персонажей невелик. Это, безусловно, относится к игровому списку, в который входят только Соник, Тейлз, Наклз и Эми, но это также верно и для списка злодеев. Sonic Superstars видит возвращение доктора Эггмана, а также Охотника Клыка (ранее известного как Ласка Нак и Снайпер Клык) из Sonic Triple Trouble и Sonic the Fighters, но они не одиноки. К ним присоединяется Трип, новый персонаж, представленный во вселенной Соника в этой игре.
Но поскольку и доктор Эггман, и Фэнг уже настроены доставать Соника и друзей, можно утверждать, что одного дуэта достаточно, чтобы держать руки героев занятыми. Но Sonic Team и Arzest хотели сделать еще больше для команды Sonic. «Когда мы думаем о трех вражеских персонажах в игре, у нас есть доктор Эггман, у нас есть Клык и у нас есть Трип», — говорит креативный директор Sonic Team Такаши Иидзука. «Эггман всегда присутствует в играх про Соника как злодей, и он всегда создает проблемы. Но мы действительно хотели возродить одного из более старых, более второстепенных персонажей из серии Classic. Итак, у нас есть Эггман, который всегда рядом, затем у нас есть Клык, который вернулся после долгого отсутствия, но мы также хотели представить нового персонажа, который будет сочетаться со старым и новым в в дополнение к всегда рядом Эггману».

Создание поездки
Trip присоединяется к списку врагов как совместное творение Иидзуки и президента Arzest и соавтора Sonic Наото Осима, который курировал большую часть разработки Sonic Superstars. «Когда мы говорили с Осимой-сан о совместной работе над новой игрой, мы хотели создать новую историю, — говорит Иидзука. «Мы думали о том, какая у нас может быть история? Какие персонажи там будут? И как все это будет развиваться? хотим представить нового персонажа. И мы не просто хотим, чтобы персонаж без предыстории, в котором ничего не происходило, просто всплывал в мире. Мы действительно хотим показать персонажа с каким-то уникальным характеристики, некоторые предыстории персонажа, некоторые элементы повествования, которые сделают персонажа уникальным и выдающимся, и станут персонажем, к которому люди могут относиться, сопереживать и наслаждаться им как персонажем в мире, а не только потому, что они там , а потому, что они что-то значат для мира».

Этот последний пункт имеет особое значение для Иидзуки и команды, поскольку он распознает прошлые модели, когда представляет угрозы конца мира, казалось бы, из ниоткуда, о которых игроки должны заботиться. «В прошлом, когда у нас появлялись новые враги, у нас всегда были очень сильные и могущественные враги», — говорит Иидзука. «У нас есть бесконечность [from Sonic Forces]. Таких много, бум, они вам в лицо как враги, и вы сразу понимаете, что они очень сильны. Они грозный враг и: «О нет! Как мне поступить с этим врагом?» Так враги представлялись в прошлом, и мы хотели сделать что-то другое».
Получившийся персонаж — Трип, первое создание Ошимы для франшизы Sonic за последние десятилетия. Ошима наиболее известен как создатель оригинального дизайна как для ежа Соника, так и для доктора Эггмана. Однако он покинул Sega и Sonic Team после работы над Sonic Adventure в 1999 году. Осима тесно сотрудничал с Иидзукой, чтобы придумать идеи для нового персонажа. «Мы обменивались изображениями и постоянно обсуждали, какой должна быть личность», — говорит Осима. «Появились идеи для действий и тем персонажа, таких как бронированная ящерица и уроборос. Я работал над дизайном, обсуждая идеи с Иидзукой-сан».
«Когда вы смотрите на нее, очевидно, что она покрыта доспехами, и причина, по которой она покрыта доспехами в игре, заключается в том, что основа ее персонажа — ящерица сунгейзер на английском языке», — говорит Иидзука. «На японском языке это более прямолинейно — это буквально «бронированная ящерица» на японском языке. Но сунгейзер — это то животное, на которое ссылались в «Поездке».
Изменение сценария
Мое единственное прямое взаимодействие с Трипом во время практического занятия происходит во время действия Эми в зоне Лагун-Сити. Наткнувшись на нее, она не похожа на стандартную угрозу конца света, которую мы узнали во франшизе Sonic. Даже такой персонаж, как Хаос в Sonic Adventure, который вначале был слабым, поначалу оставался грозным противником. В моей встрече с Трипом она кажется потерянной, грустной и даже беспомощной. Эми предлагает помочь Трипу, и вторая половина этапа становится своего рода миссией сопровождения, когда Эми несет Трипа к цели. Эти характерные для персонажа действия призваны придать дополнительный контекст истории Sonic Superstars, но мой вывод из этой первой встречи заключается не в том, что Трип — какой-то злой персонаж, стремящийся уничтожить наших героев, а скорее в том, что за ее окончательным поворотом к устрашающий злодей.
«Команда хотела показать, что Трип — не такой уж обычный враг, и мы хотели представить ее таким образом, чтобы не было очевидного «О, я супер сильный», — говорит Иидзука. «Когда мы представили Трип в самом начале, я думаю, что она даже падает лицом вниз в самой первой сцене, в которой вы ее видите. супер сильный враг? Что происходит? Мы хотели представить персонажа таким образом, чтобы он отличался от того, как всегда представлялись враги в играх про Соника».

Arzest и Sonic Team также должны были бороться за то, чтобы передать эти идеи через повествование, не ставя под угрозу основные принципы презентации серии Classic. «Мы также используем классический формат для повествования, поэтому мы не будем использовать голос за кадром, у нас не будет длинных монологов о том или ином», — говорит Иидзука. «Мы действительно хотели представить его таким образом, чтобы он соответствовал классическому способу повествования, просто показывая действия персонажа и оставаясь крутым персонажем со всеми этими интересными чертами. историю как врага, они действительно оценят ее как одного из врагов».
Почему в Sonic Superstars нет Шэдоу?
В прошлом Иидзука говорил мне, что Шэдоу — его любимый персонаж, не относящийся к Сонику, и, поскольку он приложил руку к его созданию для Sonic Adventure 2, многие утверждали, что Шэдоу мог быть третьим противником в Sonic Superstars. Однако это не так, и Иидзука удваивает, что Тени нет места в серии Classic.
«Shadow — это персонажи и геймплей серии Modern, которые мы представили, — говорит Иидзука. «Серия Classic существует до серии Modern, поэтому они еще не встречались в то время. У нас нет отношений, поэтому мы не будем добавлять Shadow в серию Classic».
«К сожалению, Шэдоу в то время был в капсуле», — усмехается Иидзука.
Мы обязательно узнаем намного больше о Trip в преддверии запуска Sonic Superstars. Sonic Superstars выходит этой осенью на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК. Чтобы узнать больше об этом долгожданном 2D-платформере, посетите наш центр новостей, нажав на баннер ниже!