Дорогостоящие расходы на ресепшн в Remnant 2 “рассматриваются”, говорит



    Remnant 2 стала неожиданным хитом, вытеснив с рынка все, кроме CS:GO. Steam[1945:GO]в списке самых продаваемых игр, несмотря на некоторые проблемы с производительностью, из-за которых пришлось делать апскейлинг. В целом, однако, большинство фанатов, похоже, довольны сиквелом, который больше, но лучше. Однако есть одна муха в мази мультиверса: стоимость ресетов в игре странно высока.

    На официальном сабреддите постоянно обсуждаются вопросы, связанные с системой трейтов в Remnant 2. В первой игре черты выступали в роли постоянного гринда, давая Вам незначительные прибавки к Вашим характеристикам без ограничения их количества.

    Remnant 2 использует другую тактику, ограничивая количество очков характеристик 60, чтобы сделать выбор более значимым. Это позволяет разработчикам добавлять в игру более сильные черты, не опасаясь, что игроки полностью нарушат баланс поздней игры. В конце концов, если бы Вы смогли довести все свои черты до максимальной мощности на одном персонаже, Вы стали бы неубиваемым полубогом, так что ограничение имеет смысл.

    В отдельности это было бы прекрасно, но перераспределение этих очков черт будет стоить Вам дорого. Orb of Undoing, предмет, необходимый для изменения характеристик, стоит три кристалла люменита и огромные 2 500 ломов, которые являются основной валютой Remnant 2. Это проблема, потому что лом нужен Вам практически для всего остального: модернизация оружия, открытие новых архетипов, покупка оружейных модов – его просто не хватит на всех.

    К счастью, Gunfire Games осознает это. В своем анонсе главный дизайнер Бен Кьюретон (Ben Cureton)-так же известный как verytragic – прояснил несколько дизайнерских замыслов, а также подтвердил, что команда будет рассматривать возможность внесения изменений:

    “Мы знаем, что игроки находят [respeccing] слишком дорогим и немного неуклюжим. Что касается стоимости, то это простое изменение. Что касается плавности перестроения, то это уже другая проблема”. Хотя Кьюретон не смог сообщить никаких подробностей о том, как будет решена эта проблема, Gunfire Games “хочет, чтобы игроки знали, что мы понимаем и занимаемся этим вопросом”.

    Еще одним интересным открытием для разработчиков теории является то, что хотя предельное количество очков характеристик останется, оно не является “неизменным”. Однако вряд ли оно будет слишком высоким: “Оно не обязательно должно быть ограничено 60 очками, но если оно будет слишком высоким или не будет ограничено, это уменьшит или почти полностью аннулирует многие Брелоки, которые мы разработали в качестве дополнения к трейтам”.

    Кьюретон также прокомментировал саму экономику лома, пообещав, что грядут дальнейшие изменения: “У игроков должно быть больше возможностей для экспериментов”.

    Я рад, что ответ был таким простым и быстрым, учитывая, что Remnant 2 вышла всего три дня назад на момент написания этой статьи. Я еще не достиг того момента, когда у меня будет достаточно свободных денег для того, чтобы как следует повозиться, но я рад слышать, что мне не придется брать постапокалиптическую ипотеку только для того, чтобы что-то изменить.



    Предыдущая статьяSamsung Galaxy S23 FE только что появился в онлайновом листинге – и это плохо
    Следующая статьяСамый причудливый управленческий симулятор прошлого года устраивает бесплатные выходные прямо сейчас
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!