Предстоящая игра Star Wars Outlaws от Ubisoft гордится тем, что она не является



    6MiFXZ9frKjSVUcAnjmuD5

    В некоторых кругах видеоигровой индустрии принято считать, что больше – значит лучше. Я помню причудливое время, когда 30 часов были “длинной” игрой, но современные крупнобюджетные релизы раздвигают эту границу до трехзначных цифр. В недавнем интервью IGN, однако, два разработчика Star Wars Outlaws обещают изменить эту тенденцию, создав “плотную” и “насыщенную” игру, которая не будет утомлять.

    Джулиан Джерайти и Навид Хавери (Julian Gerighty и Navid Khaveri), соответственно, креативный директор и директор по повествованию игры, сообщили IGN, что они не хотят, чтобы Outlaws была “слишком большой”, причем Джерайти уточнил, что он имеет в виду такую игру, в которую “люди не успевают поиграть, насладиться и закончить”.

    Далее Джерайти описывает Outlaws как “очень плотное, насыщенное приключение с открытым миром, которое [players] смогут исследовать в своем собственном ритме”, и утверждает, что игра “абсолютно не является 200 или 300-часовой эпической ролевой игрой, которую невозможно закончить”. Таким образом, совершенно ясно, что Ubisoft утверждает, что меньшее может быть большим.

    Длинные игры могут быть великолепны, предлагая миры, которые захватывают Вас на несколько недель или месяцев и остаются с Вами надолго. Однако при плохом подходе они могут превратиться в бесконечную каторгу и списки дел, в результате чего маркетинговые обещания огромных, эпических игр с бесконечными развлечениями и трехзначным временем работы будут больше похожи на угрозу, чем на обещание.

    Что касается того, станет ли восстание против слишком длинных игр тенденцией, то есть ощущение, что некоторые игроки все больше и больше страдают от раздутых размеров игр, и теперь разработчики уклоняются от участия в гонке длинных игр. Выпустив The Outer Worlds, Pentiment и готовящуюся к выходу Avowed, студия ролевых игр Obsidian намеренно выбрала более средние игры, обещая глубину и реиграбельность, а не масштаб.

    Интересно наблюдать, как команда Ubisoft, в частности, занимает такую позицию. Игры издательства Far Cry и Assassin’s Creed стали синонимом постоянно расширяющихся контрольных списков и обширных открытых миров с точками для посещения. Такое изменение в Outlaws выглядит как намеренный ответ на критику этих игр.

    Я определенно хочу, чтобы большинство игр были более сфокусированными и упорядоченными, но большинство игр также не являются Starfield или Baldur’s Gate 3. По моим оценкам, двойная ролевая игра с монстрами Fall 2023 имеет все необходимое, чтобы оправдать свои смелые обещания по продолжительности игры. Они также, возможно, являются теми исключениями, которые подтверждают правило: о, Вы хотите сделать незаканчивающуюся 300-часовую RPG? Лучше потратьте на это пять или более лет и сотни разработчиков по всему миру.

    Предыдущая статьяНики Минаж – следующий оператор Call of Duty
    Следующая статьяКак выбрать несколько человек с помощью функции Visual Look Up на Вашем iPhone
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!