
Я решил сделать этот проект, потому что испытывал ностальгию и хотел воскресить прекрасные воспоминания, в то же время подчеркивая великую (возможно, недооцененную) работу, которую некоторые художники проделали со временем, с начала GTA Online, и которую другие продолжают делать до сих пор. Более того, я сам являюсь представителем той же “сцены”, и поэтому эта серия интервью действительно очень вдохновила меня, дала мне возможность поздороваться со всеми моими друзьями и коллегами, с которыми я давно не общался, но мы никогда не переставали поддерживать друг друга в социальных сетях, даже простым лайком.
Итак, я взял интервью у некоторых из самых легендарных & относительно новых артистов, которые построили и продолжают строить Сообщество! Что GTA Online Snapmatic был для них, а также затронув момент исключительной важности; , как это повлияло на Виртуальную фотографию в целом.
Моя история виртуального фотографа: Так как я играю на ПК, с игрой GTA5 (GTAO) я познакомился позже, в 2015 году, а первая фотография была опубликована мной в Social Club в октябре 2016 года. Когда я впервые увидел фотографии в галерее Social Club, я был просто шокирован увиденным. И я сказала себе, что должна научиться делать то же самое и даже лучше, и с тех пор я не могу остановиться. Я считаю многих людей из сообщества GTASnapmatic своими учителями и безмерно благодарен им за все, что они для меня сделали. Мало кто будет спорить со мной, что виртуальная фотография, особенно в последние годы, стала настоящей субкультурой, фоторедакторы есть почти во всех новых играх. Я также не сосредоточился только на редакторе Rockstar Editor, я играл во многие новые игры и сделал много фотографий. Есть несколько вещей, которые заставляют меня возвращаться в GTAO снова и снова, это мои замечательные друзья и те невероятные чувства, которые испытываешь, делая снимки. Rockstar опередил время, он создал невероятный инструмент, который позволяет Вам создать практически все, на что способно Ваше воображение. По сей день у Rockstar Editor нет конкурентов. Пик моего энтузиазма и активности в Social Club я отношу к периоду с середины 2019 года до середины 2020 года, в это время, как мне кажется, я сделал свою самую успешную работу. На мое творчество большое влияние оказывает тяжелая музыка. В феврале 2021 года я опубликовал свою последнюю фотографию в Social Club. Я продолжаю довольно активно фотографировать и публиковать снимки в Twitter. Что такое Snapmatic для меня? Прежде всего, это мои друзья (как в виртуальном мире, так и в настоящем), любимое хобби и, наконец, часть моей жизни. В моем профиле на главной странице в Twitter написано “BlackDron80 – фотограф GTA”, думаю, это говорит о многом.
Santa Muerte Gang родилась, чтобы стать безопасным пространством для творческих и талантливых игроков в самых разных дисциплинах игры, включая, конечно же, фотографию. В дополнение к нашим тематическим мероприятиям, фотографы используют все ресурсы, которые предлагает им Лос-Сантос, чтобы предоставить нам уникальные снимки игры. Мы гордимся тем, что в нашей команде работает большое количество виртуальных фотографов, некоторые из которых являются представителями Rockstar Games или Playstation.
- Куэйд-86: Настоящая легенда виртуальной фотографии в GTA, творчество в лучшем виде.
- Northernscript: Известен своими снимками “Дикой природы” и “Пули”.
- Дартелвира: С ее удивительным и очень личным, темным и романтичным стилем.
- Treizieme: Мастер магических декораций и запечатления души NPC в своих черно-&белых портретах.
- InsomniaLuna: Пейзажи, автомобили, дикая природа… всегда снимки высшего качества.
- Oppolcheny: с его пул-арт съемками и невероятными декорациями.
Большое спасибо другим замечательным виртуальным фотографам из STMT, таким как Cakesy, MrGMB, Kabolini, Fresow, Marsicana, Vitowolf, Ash, Curly и нашему новому участнику Vinewoodmotors. просто чтобы упомянуть некоторых из них.
Я считаю себя не фотографом, а геймером и членом сообщества людей, которым нравится делиться и собираться вокруг схожих интересов, с давних времен. Эта виртуальная штука – огромный источник веселья, и я встретился с некоторыми прекрасными людьми и душами. Мы прошли через это и за его пределами. Творчество, дружба, здоровое подражание и командная работа – вот на чем я хочу сделать акцент и что это хобби значит для меня до сих пор. Я начал фотографировать со своими друзьями, используя внутриигровой фотоаппарат Snapmatic, как и все, наверное. Затем меня пригласили в некоторые команды фотографов. Тогда я и понятия не имел, что это такое. Я смог познакомиться с людьми, которые многим со мной поделились и помогли мне улучшить мои снимки, а я помогал им в их проектах. Разнообразие, различные влияния и точки зрения – это ключ. Люди, с которыми я познакомился, и мои команды привели меня к тому, что я стал уделять этому время. Я не могу меньше заботиться о фальшивой виртуальной популярности или популярности вообще. Мы – кучка сумасшедших, которые работали все вместе, и это мой лучший опыт в игре. Без командной работы, здоровой эмуляции и хорошего духа мы – ничто. Виртуальные фотографы и создатели работают вместе, когда они не работают оба вместе. Они многому меня научили. Некоторые творения просто взрывают мой мозг, гораздо больше, чем фотографии. Это делало меня счастливым, вот так просто. Каждый раз, когда я возвращаюсь к этому, это то же самое чувство. Хороший смех, обмен идеями и мыслями. Нет смысла заниматься этим, если это не приносит Вам радости, не так ли? Влияние GTAO Virtual Photography на игровой мир огромно. Для меня все началось с этой игры и идеального редактора, с которым нам дали поиграть. Это вдохновило другие компании и геймеров делать то же самое в других играх. Люди должны помнить об этом… Раньше я был активным членом сообщества игровых фотографов на GTAO, но в основном я геймер. Мы помогали друг другу, организовывали встречи, тематические конкурсы и т.д. Различные сообщества поддерживают жизнь игры. Даже если я сейчас не играю, я вернусь к ней, как всегда, и я поддерживаю своих людей и тех, чьи снимки мне нравятся. Мне посчастливилось быть в некоторых удивительных и эклектичных командах, полных талантливых и прекрасных людей и управляемых некоторыми полностью преданными и вдохновляющими лидерами. Я думаю, что пик энтузиазма в отношении виртуальной фотографии был достигнут в старые добрые времена конкурсов Rockstar GTA, немного раньше, чем они прекратились, когда они вознаграждали творчество и поощряли нестандартное мышление. Когда они внедрили редактор в эту непревзойденную песочницу игры, эксперимент вышел на новый уровень. Не поймите меня неправильно, сообщество и до этого было очень активным и целеустремленным, и нужно было быть очень изобретательным, чтобы сделать несколько сумасшедших снимков с помощью имеющегося у нас внутриигрового инструмента. Некоторые из моих любимых фотографий товарищей-геймеров были сделаны именно таким образом. Тем не менее, любовь к виртуальной фотографии в GTAO далека от того, чтобы умереть. Просто оглянитесь вокруг, и Вы увидите несколько творческих умов, как в команде, в которой я состою, так и за ее пределами. В конце концов, самое главное – это получать удовольствие. Все мои снимки – это мой личный документальный фильм о путешествии, полный воспоминаний. Я даже хранил свои первые глупые фотографии на флешке, мой образ мыслей никогда не менялся… Было бы проще рассказать Вам, какие мои любимые снимки других людей. К тому же, большинство из них подразумевает командную работу (создатели, создатели нарядов, модели…)
Причиной, по которой я начал использовать Snapmatic, было желание сохранить воспоминания со своими друзьями. Сначала я делал групповые фотографии своих друзей. Однажды, когда я разместил фотографию в Twitter, я получил лайки от зарубежных людей. Когда я увидел фотографию своего друга, она была очень художественной, и я был потрясен. Мне тоже захотелось делать художественные фотографии, поэтому я продолжил погружаться в них. Это случилось в 2015 году. Я продолжал публиковать фотографии в Twitter и Social Club, углубляя дружеские отношения со многими художниками. Однажды был проведен конкурс Snapmatic, организованный Rockstar Games, и было прислано много фотографий. Он не был оценен по достоинству, но для меня это было страстное событие. С тех пор я получал RTs от Rockstar Games, выигрывал конкурсы Snapmatic, и так до сих пор. В то время мне нравилось каждый день смотреть на художественные фотографии моих друзей. Сейчас меньше фотографов, и меньше фотографий, выражающих великие идеи, как это было раньше, но я передаю свое уважение фотографам, которые все еще активны сегодня.
Я начал фотографировать в GTA Online довольно “поздно”, я бы сказал, по сравнению с некоторыми из моих давних друзей в сети. Я начал с Rockstar Editor, в то время как другие до этого увлекались снимками Snapmatic для R* Social Club. Я вдохновился некоторыми гонками, которыми занимался до того, как начал делать реальный контент. Я подумал, что из этого может получиться отличная фотография, и начал записывать. С этого момента я открыл для себя сообщество GTA сначала на Instagram и начал делиться там своими фотографиями. Это было в конце 2014/начале 2015 года. У меня появилось много друзей в сети, с некоторыми я сотрудничал при съемке фотографий, и это всегда было веселее, чем делать снимки в одиночку. Отзывы были безумными, многим людям они нравились и они делились ими, и это радовало меня, что им нравится видеть мои посты так же, как мне нравится видеть их посты! В 2017 году я начала публиковать свои фотографии в Твиттере и получила свой первый ретвит от Rockstar, что тоже порадовало меня. Конечно, это также мотивировало меня делать больше фотографий, но не было главной целью. Я всегда был из тех людей, которые в целом ищут редактор/фотомоду в играх и делают снимки. Однако по сей день мне больше всего нравится фотографировать в GTA Online, потому что, несмотря на то, что игра довольно старая, здесь есть неограниченные возможности того, как и что фотографировать. Я счастлив быть частью сообщества и определенно буду продолжать делать снимки!
Я начал делать VP в GTA Online Xbox360 с помощью телефона в игре, пытаясь поставить друга в ситуацию, и, как Вы можете знать, это было нелегко. Когда я пересел на Xbox One, я открыл для себя R* Editor (который для меня до сих пор является лучшим фотомодом) и наконец-то понял, как делались все эти сумасшедшие фотографии на R* Social Club. Виртуальная фотография в GTAO для меня означает много встреч с разными и вдохновляющими людьми, это обмен идеями или проектами, размышления о том, как это можно сделать в фотомоде, и когда Вы справляетесь, Вы просто хотите сделать другой проект. Я присоединился к командам, активно занимающимся виртуальной фотографией, Old Coven, Snapmatic Art, Magnificient Team, Secret Shadowz, и я старался быть наиболее активным, насколько мог, но семейная жизнь накладывала некоторые ограничения. Занятие виртуальной фотографией в GTAO стало чем-то большим, чем простое хобби, когда я осознал всю свободу игры и креативность людей, которые ее используют. До GTA не было или не так много игр с фотомодом, сейчас редко можно найти игру без него, я думаю, что все эти талантливые виртуальные фотографы показали новый способ использования видеоигр.
Я думаю, что виртуальная фотография – это способ самовыражения. Способ сделать что-то свое и отличаться от других. И, конечно, это совершенно другой способ играть в видеоигры. Думаю, я начал заниматься виртуальной фотографией где-то в 2016 году. Я помню, как увидел в Интернете очень крутую фотографию с Zentorno. После этого я решил попробовать сделать такую же классную фотографию. Вот так, в общем-то, я и подсел на создание фотографий. Честно говоря, я чувствую себя отлично. Больше всего мне нравится удовлетворение, которое Вы получаете от этого. Когда у Вас в голове есть идея, Вы часами пытаетесь создать идеальный кадр и получаете готовую фотографию именно такой, какой Вы хотите. Честно говоря, я думаю, что тенденция виртуальной фотографии началась с GTAOnline. Когда игра вышла, все просто доставали игровой телефон, делали снимки с помощью приложения камеры и загружали их в социальный клуб. Но я также думаю, что игровая фотография оказала действительно большое влияние на игровой мир в целом, потому что Вы также можете рассматривать ее как маркетинговый инструмент для Вашей игры. Люди в сообществе по-прежнему ежедневно выкладывают фотографии, несмотря на то, что Red Dead вышел в 2018 году и даже GTA, которой в этом году исполняется 10 лет. Я думаю, что пик виртуальной фотографии в GTA пришелся на 2017/2018 год, в то время все этим занимались, и Rockstar в то время очень поддерживала это. Они проводили различные конкурсы и т.д. Это было лучшее время для того, чтобы стать частью сообщества!
Если я правильно помню, я начал заниматься фотографией в GTA Online на ПК еще в 2014 или 2015 году. По крайней мере, это было до того, как Вы могли делать снимки через Rockstar Editor, и нам приходилось использовать телефон с камерой, чтобы запечатлеть моменты. Тогда я фотографировал как в реальной жизни: пешком, в стиле уличной фотографии. Я скучаю по тем временам. Это было более сложно и аутентично. Сейчас фотомоды в большинстве игр настолько хороши, что делать эффектные снимки стало намного проще. Но я приветствую это. Это открывает энтузиазм к виртуальной фотографии для более широкой аудитории. В целом, хотя я бы никогда не стал сравнивать ее с реальной, я думаю, что виртуальная фотография – это увлекательное хобби, которое бросает вызов Вашему творчеству. Она открывает для широкого кругозора новые перспективы.
Виртуальная фотография – это творческий выход, который дополняет и отражает мои реальные художественные интересы, фотографию и киносъемку, а также способ документировать мое путешествие по многим играм, которые мне нравятся. Применительно к GTAO это означает собираться вместе с единомышленниками, делиться идеями и получать удовольствие от совместной работы над творческими проектами, и это очень напоминает мне общества фото- и киносъемки, в которых я состоял в студенческие годы. Моей первой попыткой, наверное, было фотографирование автомобилей в игре Gran Turismo 4, вышедшей в 2005 году, возможно, это была первая игра со специальной функцией камеры. Но я также помню, как мы с приятелями развлекались в режиме “Режиссер” в игре Driver на PS1, пытаясь воссоздать и сымитировать погони в наших любимых фильмах. Можно сказать, что это было предтечей Rockstar Editor. К тому времени, когда я присоединился к Rockstar Social Club в 2015 году, уже существовало бурно развивающееся сообщество снэпматиков, делающих удивительные фотографии в GTAO, я был очарован и вдохновлен демонстрируемым творчеством и присоединился к своей первой команде Snapmatic Art, и с этого момента началось мое путешествие по снэпматике GTAO. Мне нравятся игры, и поэтому я уделяю время именно тем играм, которые мне нравятся, если в них есть фотомода, я считаю это бонусом, а фотографирую я в основном для того, чтобы запечатлеть свой личный путь и опыт в игре. Это увлекательное хобби, и мне нравится делиться им с другими людьми, которым нравится то же самое, а благодаря командам GTAO, в которых я участвовал, я завел много замечательных дружеских отношений, и я всегда рад проводить с ними время, веселиться, помогать им со снимками и пленками, тестировать задания, организовывать встречи и т.д. Это заставляет меня чувствовать себя счастливой: удовольствие и удовлетворение от того, что я делаю что-то творческое, и удовольствие от того, что я помогаю другим делать то же самое. Я рассматриваю это как дополнение к хобби, игровому, от которого я уже получаю огромное удовольствие. Я создал много счастливых воспоминаний, считаю за честь учиться у других и быть частью сообществ, которые поощряют творчество, всегда пытаясь сделать что-то новое. Я считаю, что GTAO была революционной и оказала большое влияние на игровой мир, особенно благодаря тому, что это единственная игра, где игроки могут собираться вместе одновременно, будь то небольшие группы или целое лобби из 30 игроков, для творческих и социальных начинаний. В сочетании с великолепно построенным живым и дышащим миром, инструментом создателя и фантастической функцией Rockstar Editor, эта игра до сих пор не имеет себе равных во многих отношениях. Как я уже говорил, я немного опоздал на сцену снэпматики GTAO, но именно через GTA я увлекся игровой фотографией, и именно через мои команды GTAO и другие сообщества снэпматики я был наиболее активен и до сих пор активен в Rockstar Social Club и на Twitter. Мне также очень интересна игровая фотография, сделанная в других играх, и я с удовольствием поддерживаю творческий потенциал, которым можно поделиться в Твиттере или в социальных центрах других игр, в которые я играю, например, Gran Turismo 7. Я также чувствую, что энтузиазм к виртуальной фотографии будет только расти, видя, как в последнее время по всему миру проходит все больше художественных выставок, посвященных играм и цифровому искусству, и как новые игры продолжают добавлять новые и все более совершенные фотографические возможности. Мы видели это в GTAV с добавлением редактора Rockstar Editor, он переосмыслил то, чего можно достичь с помощью фильмов и моментальных снимков. Вполне возможно, что пик активности фотографов был достигнут в GTAO, что вполне естественно для игры 10-летней давности, и я скучаю по тем временам, когда Rockstar регулярно проводила конкурсы фото и видео. Но я не думаю, что энтузиазм к творчеству в GTAO угаснет в ближайшее время, ей всегда есть что предложить, посмотрим, что нас ждет в будущем.
Я начал использовать GTA Photos, когда стартовала GTA Online. Я закончил художественный университет в Японии по специальности “фотография” и заинтересовался игровой фотографией. Я работал в фотостудии в Японии в течение двух лет. Редактор Rockstar Editor замечателен тем, что Вы можете легко создавать работы, не используя пленку или фотобумагу.
Что значит заниматься виртуальной фотографией – это хобби в рамках игровой деятельности. Мне просто нравится этим заниматься. Начал с GTA 4 в 2009-2010 годах, затем перешел на PS3 с GTA5 (2013) и с тех пор занимаюсь этим. С разной степенью успеха, а что касается причин… те же причины, что и в случае с настоящей фотографией, и они заключаются в том, чтобы стать лучше в этом деле. Что заставило меня посвятить этому время? Ну… Я думаю, это Mach1bud упомянул, что на GTAForums есть еженедельный тематический фотозаказ. И я начал участвовать в нем. Затем я принял участие в другом фотоконкурсе (думаю, опять же, это был конкурс Mach1bud) и занял в нем 1-е место. Думаю, на той неделе Тайгер предложил мне присоединиться к команде судей на GTAForums. Через год или два Тайгер ушел, и меня попросили взять его на себя (вместе с GeminiTheGreat, Rexx1993, AnyVinewood и Sanches) Так что мы занимались этим довольно долго. Но посещаемость ослабла, а темы было все труднее придумывать, так что в конце концов мы были вынуждены признать, что конкурс закончен. С тех пор я иногда участвую в еженедельном конкурсе The Captured Collective (если позволяет время и приходит вдохновение), но в основном я просто делаю то, что мне нравится: присоединяюсь к игре и в случайные моменты нажимаю кнопку записи и нахожу кадр в отснятом материале через редактор. Что касается влияния игры на игровой мир в целом, то благодаря Rockstar/Twitter/GTAForums/GTANet/GTABase и всем остальным сайтам, я думаю, она привела в игровой мир совершенно новое сообщество. Сначала это были просто друзья, играющие вместе, теперь у нас есть встречи команд, обмен идеями для новых съемок, люди помогают другим создавать новые поразительные визуальные образы в игровом мире и в реальной жизни. Есть много фотографов GTA, которые в настоящее время снимают самые удивительные кадры за пределами игрового мира. Лично мне… мне это очень нравится.
Виртуальная фотография, как и “реальная” фотография, является выражением творчества и искусства. Все основные техники и элементы применимы и в ВП. Это просто еще одна среда, но все это в комфорте вашего дома. Я всегда увлекался фотографией, но в то время единственным ВП, который я знал, был Dead End Thrills. Я не помню, как я открыл его для себя, но я знаю, что это заставило меня захотеть попробовать и это. Я имею в виду… совместить игру и фотографию? Итак, я начал заниматься VP примерно в 2010-2011 годах, на сервере SA:MP. Я документировал многие события, которые происходили, deathmatches в свободном режиме, встречи… все в таком духе. Но также я делал пейзажные фотографии. Все, что у меня было, это игровая камера, которую давала GTA San Andreas. Меня стали называть фотографом этого сервера, так как я публиковал большие темы на форуме. Но именно в GTA Online я впервые встретил людей с таким же интересом и преданностью делу. Там я впервые по-настоящему почувствовал, что вокруг VP есть сообщество. Я с нежностью вспоминаю, как мы впервые поделились своими фотографиями на Rockstars Socialclub. Snapmatic был еще довольно ограничен, но это никого не останавливало от того, чтобы делать потрясающие фотографии. Позже, после выхода версии GTA V для PS4/Xbox One и редактора Rockstar Editor, мы постепенно перешли на социальные сети, такие как Twitter. По крайней мере, я так все помню. Примерно в это время искусство начало по-настоящему развиваться. И невероятно, как с тех пор развивалась виртуальная фотография. Выделенные фотомоды с тех пор стали намного более совершенными. До GTA Online Вам повезло, если фотомод вообще был. В противном случае Вам приходилось играть на ПК и устанавливать мод камеры или отключать hud и мучительно пытаться найти хорошие ракурсы. Надеюсь, нам больше никогда не придется этого делать, хаха. Сейчас это гораздо больше воспринимается как форма искусства. Сначала, когда я начинал, это было совсем не так, и почти никто этим не занимался. Это стало больше, чем я мог себе представить, и я верю, что со временем искусство в целом станет намного больше, и я очень хочу увидеть, что ждет его в будущем.
GTA Online заинтересовала меня виртуальной фотографией. Около 4 лет я проводил много времени, фотографируя и изучая фотографию. Тогда это была важная часть моей жизни. Я до сих пор иногда занимаюсь виртуальной фотографией, но теперь в основном из других игр. Я начал фотографировать в 2014 году после того, как познакомился с людьми, которые фотографировали в GTA Online и заинтересовались этим. Для меня это был способ выразить свою креативность. Приятно, когда получается отличная фотография, и люди тоже замечают ее. Иногда на подготовку и съемку отличного снимка уходили часы. У нас было отличное сообщество виртуальных фотографов, и мы часто делали фотографии вместе, помогая друг другу с фотографиями. Мы встретили так много удивительных людей со всего мира, которых объединял интерес к снэпматике, и нам было очень весело вместе. Я думаю, что лет десять назад виртуальная фотография была еще довольно редким занятием. С тех пор все изменилось, и теперь фотомоды в играх – обычное дело, и все больше и больше людей интересуются этим. Фотография в GTA Online, возможно, в некоторой степени повлияла на то, что виртуальная фотография стала популярной. Теперь я с нетерпением жду новой игры GTA и посмотрю, не увлекусь ли я фотографией в GTA снова.
Я думаю, что это HairyHole связался с нами и уговорил нас присоединиться. Оттуда я встретил больше игроков, интересующихся фотографией, и продолжал узнавать новое. Вы можете попросить Sariska подтвердить это, если нужно. Как я уже говорил, именно проведение времени с друзьями, изучение новых трюков и поиск способов запечатлеть идею или вдохновение, решение головоломок – вот что меня привлекло и удерживало в GTA-фотографии так долго. Видя фотографии других людей, я вдохновлялся, а иногда пытался понять, как они это сделали. Я с нежностью вспоминаю те моменты, когда нам приходилось перестраивать сцену, чтобы сделать идеальный снимок. Иногда кто-то облажался и привел туда полицейских. Иногда нужно было уложиться в несколько долей секунды, иногда погода или время суток были неподходящими. Конечно, отчасти причиной этого является признание, которое я получил благодаря своей работе. Хотя даже если признание исходило только от людей, которые присутствовали на “съемочной площадке”, мне этого было достаточно. Однако большинство сделанных фотографий так и не увидели свет публично только потому, что они не были достаточно хороши по сравнению с годами, проведенными в галерее. Фотографирование было ежедневным постоянным занятием во время игры в GTAO, но в основном это было просто для того, чтобы посмеяться над тем, что произошло с друзьями. Виртуальная фотография заставляет меня чувствовать гордость за то, что я придумал что-то интересное для других. Либо в качестве художника, либо в качестве помощника или модели для других. Я бы предположил, что больше разработчиков игр увидели, что инструменты фотографии – это простой способ для геймеров бесплатно генерировать маркетинговые материалы для игры. Пик энтузиазма в отношении виртуальной фотографии для меня, наверное, пришелся на 2016 год. Именно тогда у нас было больше всего инструментов, доступных в самой игре. Так много “пространства” для исследования. Так много других энтузиастов, у которых можно учиться и вдохновляться. Я бы хотел добавить, что среди форумов social club и gta. Моим любимым сайтом для общения был se7en sins. Они обычно первыми и лучше всех писали о любых глюках, найденных в GTAO. Много раз для моих фотографий использовались глюки в той или иной форме. Даже если это было просто создание новых интересных нарядов или глючных автомобилей.
Я начал играть в GTA 5 с момента ее выхода, но фотографией занялся спустя 2 года, то есть примерно в 2015 году. Сначала я начал с внутриигровой камеры на телефоне iFruit, которая иногда была очень сложной для получения различных ракурсов или идеально синхронизированных снимков. Мне всегда нравилось фотографировать, поэтому я подумал, почему бы не попробовать это в видеоигре, если у меня есть такая возможность. Виртуальная фотография, особенно в GTA, очень много значит для меня. Я встретил много замечательных и прекрасных людей, и у меня остались хорошие воспоминания о тех днях. Для меня это означает свободу. Прыгать по Интернету с друзьями и пытаться воссоздать сцену из фильма и сфотографировать ее, например. Это очень весело, когда у Ваших друзей даже хобби одинаковое. Сначала я выкладывал свои фотографии только в Social Club. Но со временем я наткнулся на Twitter и тоже начал там. Я был не один такой, потому что сообщество становилось все больше и больше. Я думаю, что GTA, особенно начиная с Rockstar Editor, оказала большое влияние на другие игры и виртуальную фотографию в целом, потому что сейчас очень многие игры включают режим фотосъемки, и это довольно приятно. Я также пробовал разные игры с фоторежимами и делал снимки там, но GTA всегда будет для меня основой, потому что у меня так много замечательных воспоминаний. Я всегда любил делать теплые снимки, особенно с включением солнца или снимки пейзажей. Я очень благодарен, что нашел виртуальную фотографию, потому что она действительно стала моим хобби, а также страстью.
Думаю, это было примерно в 2017 году, когда я начал делать фотографии для GTA Online. Короче говоря, я продолжаю фотографировать, потому что редактор Rockstar Editor просто великолепен. Сравните его с фоторежимами в других играх, и Вы поймете, насколько он потрясающий. Есть ли другие игры, которые позволяют Вам свободно записывать и редактировать игровые фотографии в режиме онлайн? Это главная причина, по которой я в основном занимаюсь игровой фотографией в Rockstar. Но это еще не все, даже сейчас, спустя десять лет после своего выхода, GTA Online постоянно представляет новый контент бесплатно. Это удивительно, и именно поэтому у игры так много поклонников. Мое желание фотографировать иногда колеблется вверх-вниз, но до сих пор оно никогда не было нулевым. Для такого интроверта, как я, фотографирование игр – это смена темпа и способ выпустить себя в реальный мир. Пока во многих красивых играх есть фоторежимы, я буду продолжать фотографировать игры. Я надеюсь, что в GTA 6 также появится Rockstar Editor. Я люблю Вас, Rockstar Games и Rockstar Editor!
Виртуальная фотография – это еще одна форма искусства, и это нечто забавное, чем Вы можете заниматься на стороне или зарабатывать на жизнь. Она позволяет Вам оценить свою работу в игровом мире. Она дает Вам возможность поделиться своим видением и творчеством, что очень полезно. Большинство снимков расскажут историю, как это было бы при съемке в реальной жизни. Функция GTAO Snapmatic и Rockstar Editor обе дают возможность запечатлеть моменты по-разному. Мне нравятся обе, но я предпочитаю Rockstar Editor, так как он дает больше рабочего пространства. Я и раньше запечатлевал моменты, но после игры с Сообществом TheIvaneh оно вдохновило меня на большее в виртуальной фотографии. Я начал учиться использовать Rockstar Editor, чтобы запечатлеть моменты и создавать кинематографические ролики, что может отнимать много времени, но в итоге это того стоит. Трудно объяснить мою страсть к этому, но возможность выразить свои эмоции через изображение бесценна. Удивительно иметь возможность запечатлеть прекрасные моменты в обоих мирах. Это оказало влияние не только на сообщество GTAO VP, но и на другие сообщества. Если бы каждая игра могла иметь фоторедактор или функцию Snapmatic, это расширило бы горизонты для всех игроков по всему миру, чтобы они могли чаще делиться своими работами. Больше игр могли бы использовать функцию, подобную Rockstar Editor/GTAO Snapmatic. Возможность вернуться назад и запечатлеть моменты – это такая прекрасная функция. Вы можете быть в середине гонки или события, когда происходит что-то сумасшедшее, и у Вас будет возможность вернуться назад и запечатлеть это так, как Вы это видите. Я все еще удивлен, что Rockstar Editor нет в RDR2, игроки жаждут его. Я могу сказать следующее, если бы этих функций не было в GTAO, многие люди испытывали бы трудности с запечатлением моментов во время сетевого опыта или вынуждены были бы обходными путями делиться своими моментами, как некоторые делают это в RDR2. Я надеюсь, что многие разработчики игр вдохновятся идеей создания инструмента видеоредактора, подобного Rockstar Editor. Это было бы прекрасным дополнением для сообщества VP, чтобы поделиться своей работой.
Виртуальная фотография значит для меня очень много. Это способ творческого самовыражения и запечатления красоты и разнообразия игрового мира. Я начал заниматься этим в 2011 году, когда вышел Skyrim. (используя консольную команду, чтобы скрыть пользовательский интерфейс и взять под контроль камеру с помощью модов…). Позже, с выходом PC-версии GTA V, я был очарован возможностями Rockstar Editor, и мне захотелось изучить их подробнее. Что заставило меня посвятить этому время, так это радость открытия новых мест Лос-Сантоса, ракурсов, освещения, фильтров и эффектов. Мне также нравилось делиться своими фотографиями с другими виртуальными фотографами, такими как ребята из Snapmatic Art crew, и видеть их отзывы и предложения. Это помогло мне почувствовать себя отдохнувшим и вдохновленным. Я думаю, что виртуальная фотография GTAO оказала положительное влияние на игровой мир в целом. Она показала, что игры могут быть не только развлечением, но и искусством. Она также побудила больше разработчиков включать в свои игры фоторежимы и инструменты, что дает игрокам больше свободы и творчества. Ни одна студия/компания не заботилась о виртуальной фотографии до Rockstar Games. Все началось с выхода Rockstar Editor для GTA V. Я думаю, что пик энтузиазма в отношении Виртуальной фотографии пришелся на 2015-2017 годы. Это было время, когда многие легендарные игры начали включать фоторежимы с расширенными функциями и опциями, такие как Uncharted 4, Horizon Zero Dawn, The Last of Us Remastered и, конечно же, GTA V. Эти игры предлагали потрясающую графику, захватывающие миры и разнообразные возможности для создания удивительных снимков.
Я думаю, что примерно в 2017 году я начал фотографировать в GTAO. Когда я купил GTA 5 в 2017 году, прошел сюжетный режим и начал играть онлайн, я узнал, что в игре есть фоторежим. Изначально мне нравилось фотографировать пейзажи в реальном мире, а не в играх, поэтому я хотел фотографировать пейзажи и в GTA 5. Серия GTA известна и в Японии. Поэтому я был очень удивлен, что в игре можно фотографировать! Затем я начал публиковать фотографии в Social Club. Когда я просматривал различные фотографии в Social Club, я находил только замечательные фотографии автомобилей, портретов, пейзажей и репродукций фильмов. Я был потрясен тем, что в игре можно делать такие удивительные фотографии. В частности, фотография одного человека, размещенная в Социальном клубе, была настолько замечательной, что мне захотелось самому сделать подобную фотографию. С тех пор я сделал много фотографий своих персонажей в Интернете, и мне очень нравится GTAO. Я думаю, что период с 2017 по 2019 год был тем временем, когда я был наиболее увлечен фотографированием GTA. Я не играл во многие игры до GTA 5, поэтому я не очень много знаю об игровой индустрии, но я думаю, что фотомода – важная часть современных игр. После 2020 года я начал играть в такие популярные игры, как Cyberpunk 2077, а в этой игре также есть полноценный фоторежим и фотоконкурс. Когда я покупаю другую игру, я проверяю, есть ли в ней фоторежим. До игры в GTA 5 я никогда не думал о том, чтобы фотографировать в игре. Я был очень разочарован тем, что в RDR2 online нет фоторежима. Если бы в RDO был фоторежим, она была бы еще более популярной! Вот почему внедрение фоторежима в GTA и фотоконкурс оказали огромное влияние на игровую индустрию. Кроме того, поскольку в серии GTA много преступлений, например, ограблений, я думал, что она будет популярна только среди мужчин, но есть и много женщин-игроков. Если Вы посмотрите на Twitter, там много женщин, которые публикуют фотографии. GTA уже давно стала популярной игрой для женщин из-за высокой степени свободы и возможности редактировать фото и видео. Наконец, я все еще фотографирую GTAO и буду продолжать это делать! Я возлагаю большие надежды и на GTA 6!
Серия игр Grand Theft Auto от Rockstar Games всегда была моей любимой в детстве. Когда вышла GTA 5 с функцией Snapmatic, я подумал, что это очень круто, потому что мне нравились и игры GTA, и занятия фотографией. Я бы сказал, что я был еще новичком в фотоискусстве и учился. Поэтому мне пришлось в основном наблюдать за другими игровыми фотографами, чтобы получить представление о том, что они делают. Из того, что я узнал: Путешествовать, собирать вещи вместе, экспериментировать и иметь свой взгляд на вещи – это то, что помогло мне улучшить мой опыт фотографирования в GTA V, других играх и в жизни. И не только это. Это помогло мне быть более общительным с людьми, заводить друзей и т.д. Я счастлив там, где я есть сегодня.
Меня зовут Керли. Я первый турецкий фотограф. Имя Керли изначально не считалось именем, но его образованием занялся народ. Мой фотобизнес имеет долгую историю. Я начал практически в конце 2016, 2017 года. До этого я делился фотографиями через социальный клуб. Я занимался этим делом, потому что мне это нравилось. Когда я начинал этот бизнес, никто не говорил мне, что ты можешь это сделать. В “2018” я встретил своего учителя японского языка, и он научил меня, как правильно делать эти вещи. Я получил от него много поддержки и познакомился с его друзьями. После того, как урок закончился, мои японские друзья дали мне японское имя. Поэтому я решил обучать других этим учениям. Мои ученики получили много лайков R*. Моими лучшими годами были годы “2020-21”. Благодаря моему учителю у меня появилось много японских друзей. Я участвовал в японском конкурсе живописи, там R* оказал мне большую поддержку, и я покинул турнир на третьем месте. В “2020-21” году я получил ровно 48 лайков, 1 RT, 1 комментарий от R*. Были игровые события, и веб-страницы моей страны поделились этим. Когда я был на вершине. Я заболел болезнью, которая сделает мою жизнь сомнительной в “2022”, и вдобавок у меня был диабет. Моя жизнь становилась неутешительной. Приближался Новый год, и один из командиров экипажа праздновал его с карточками с языками стран, и там был турецкий язык. В то время я был единственным турком, и это было честью для меня. “2022” был годом построения себя, но даже в то время. R* все еще поддерживал меня, и моими фотографиями делились на страницах сайта. Я могу сказать, что “2023” – это компенсация за период “2022”, который я потеряла. R* последовал за мной, и у меня повсюду есть поклонники. Я горжусь этим и большое спасибо всем, кто поддерживал меня.
Виртуальная фотография – это причина того, что я начал создавать что-то в игре, и пытаться создать какое-то искусство. Я думаю, что GTAO Snapmatic/Virtual Photography имеет такой потенциал. Она изменила мою игровую жизнь. Я начал, пожалуй, в начале 2015 года. Я был обычным и случайным геймером, играющим в GTAO. Однажды я начал думать, что мне будет скучно играть в GTAO, если я продолжу играть в обычную игру. Однажды я увидел потрясающий буллетарт, сделанный EHOT_KOCMOHABIT (название социального клуба) и @TheKerles и beestyle. Я был так впечатлен их работой. Я люблю рисовать в качестве хобби в реальной жизни, поэтому я решил создать bulletart. Честно говоря, я упорно трудился каждый раз, чтобы создать Bulletart, в некоторых случаях у меня ничего не получалось, и я не мог исправить ситуацию из-за поведения игры. Когда я нарисовал его хорошо, я был рад, и реакция всех была хорошей. Благодаря этой деятельности я смог присоединиться к сообществу людей, говорящих не на японском языке, и пообщаться с ними. Это потрясающий опыт для меня! По моему мнению, GTAO Virtual Photography и GTAV – это пионер в области виртуальной фотографии. До выхода GTAV у меня и в мыслях не было, что мы будем фотографировать в виртуальных играх. Это дало нам еще одну цель приобретения игры, кроме игры. Я думаю, что энтузиазм продолжается, многие игры поддерживают режим фотосъемки. Пиком моего энтузиазма стало обновление Doomsday Heist. (Я выиграл этот конкурс snapmatic).
С первых дней выхода GTA Online на PS3 я был мотивирован расширить границы и открыть для себя все различные аспекты, которые могла предложить игра. Для меня создание карт, тематические события, виртуальная фотография и кинематографические видеоролики являются неотъемлемой частью понимания игры, основанного на свободе творчества. Виртуальная фотография пробуждает моменты, когда я смотрю на свои старые фотографии, я вспоминаю, что я чувствовал в тот момент, я думаю о людях, которые разделили со мной тот день, и о том, как весело или иногда трудно было создавать сцену. Делиться всем этим опытом с друзьями и командой – вот что мотивирует меня каждый день продолжать творить и играть.
Итак, я начал делать снимки довольно быстро после выхода GTA Online, и за это время стал членом нескольких замечательных команд, таких как GTAPhotographers, Snapography & The Magnificent Team. Сначала я просто путешествовал, делая снимки любых забавных/странных вещей, которые попадались мне на телефон Snapmatic в игре, это было весело, затем, когда Rockstar выпустила редактор, это полностью изменило игру. Я встречался с членами команды/друзьями и проводил часы за нестандартными декорациями, пробуя безумные сценарии снова и снова, чтобы помочь сделать несколько действительно классных снимков для людей. Это привело к тому, что у меня появилось много друзей и я познакомился с самыми крутыми и творческими людьми, которых я знаю. Это не просто съемка, это создание воспоминаний. И я люблю это. Должен поблагодарить следующих звездных фотографов за то, что они вдохновляли и поддерживали меня на моем пути. Это Quaid86, R1CHIEC, Nemosphene, ChaosZake, XX19scorpius83Xx.
Большинство людей на самом деле “знают” меня за мои глупости. На самом деле я сделал свой первый снимок в GTA много лет назад, когда вышла San Andreas. Вы можете попросить парня с Грув-стрит сфотографировать Вас (Вы знаете это, я полагаю), и именно с этого все началось. Затем, когда вышла GTA 5… или гораздо больше Online, я присоединился к команде то тут, то там, но никогда не чувствовал себя желанным гостем. Я искал творческие команды на Social Club и обнаружил Snapmatic Art. Мой ник CyFly появился очень давно. Изначально он был BicycleFlyer. В молодости я прыгал на велосипеде и был довольно хорош в этом. Так что люди стали называть меня так. Позже это сократилось до CyFly. А поскольку я люблю самолеты и полеты… в мире GTA оно приобрело оттенок cyco… psyco. Просто пишется по-другому, но да… Я также занимаюсь самолетами в GTA, и один сказал: “Я понял твой ник. Ты психованный летун”.
Я действительно хочу поблагодарить всех, кто участвовал, за их время и вклад в этот проект! Как сказал Monkdogg… “Это не просто делать снимки, это создавать воспоминания“. Надеюсь, Вам понравилось интервью!