Мобильные игры приносят столько же прибыли, сколько консольные и компьютерные вместе взятые

    0
    1141

    Мобильные игры генерируют столько же дохода, сколько консольные и компьютерные игры вместе взятые

    Согласно отчету Newzoo в 2020 году выручка от мобильных игр составила 48% от общей выручки игровой индустрии. На мобильных играх зарабатывают почти столько же, сколько на консольных и компьютерных вместе взятых.

    Чтобы узнать, что происходит на рынке мобильных игр и почему они стали так популярны, мы обратились к эксперту. Оксана Чистовская является независимым исследователем видеоигр, работает геймдизайнером в компании PecPoc Games и состоит в Международной ассоциации игровых разработчиков (IGDA).

    Рынок мобильных игр активно развивается с 2016 года. Как подчеркивает Оксана Чистовская, главная причина тому является удобство использования мобильных устройств. С развитием смартфонов и планшетов аудитория игроков расширилась до тех, кто раньше не интересовался играми. Ведь на мобильных устройствах играть можно везде: в самолете, в очереди или на обеденном перерыве.

    “Я участвую в разработке браузерных и мобильных игр, и вижу, что оба вида популярны как раз из-за удобства, в них можно играть хоть дома, хоть в метро. Причем браузерные игры тоже развиваются в сторону мобильных. В них играют на смартфонах и планшетах через приложения социальных сетей. Очевидно, что “мобильность” сделала игры массовым развлечением, доступным более широкой аудитории, чем раньше,” — комментирует Оксана Чистовская.

    Другой причиной может быть быстрый доступ к играм. Дело в том, что большинство из них созданы на основе модели free-to-play – игра совершенно бесплатная, но в ней можно купить предметы за реальные деньги.

    Эксперт добавила, что некоторые считают такую модель нечестной, будто разработчики вытягивают из игроков деньги, но это не так. Если в игре присутствует качественный гейм дизайн, над которым работали профессионалы, то возможность пройти игру есть даже без покупок. Платные предметы лишь помогут ускорить прохождение без какого-либо упорства. Именно из-за этой модели игры стали доступнее, чем раньше.

    Наконец, третьей причиной Оксана Чистовская считает то, что качество повествования в мобильных играх постепенно близится к консольным и компьютерным играм.

    “В мобильные игры стало играть не только весело, но и интересно. Это еще больше привлекает игроков на мобильный рынок,” — поясняет Оксана Чистовская.

    Существуют и другие факторы, которые повлияли на популярность мобильных игр, такие как доступность интернета и развитие высоких технологий, позволяющих создавать новые механики. Важную роль сыграли и социальные сети, где игроки делятся своими впечатлениями с друзьями и знакомыми, тем самым расширяя круг пользователей игр.

    По всей видимости, мобильные игры начинают играть значительную роль в культуре и развлечениях общества.

    Предыдущая статьяКак найти ключ от двора Resident Evil Village
    Следующая статьяОбзор Mass Effect 1 Legendary Edition
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.