Star Wars Jedi: Survivor Review — захватывая фантазию

    [ad_1]

    Если после завершения Jedi: Fallen Order 2019 года у вас была единственная мысль, что вы хотите большего, то у меня есть отличные новости. Продолжая с того места, на котором остановился его предшественник, Jedi: Survivor — это не только то же самое, но и больше практически всего, со значительными достижениями и улучшениями по всем направлениям. Это более длинная игра с более широкими уровнями настройки, большим количеством врагов, более разнообразными подходами к бою и головоломкам, а также большим количеством историй и развитием персонажей для ее убедительного набора персонажей. В то время как некоторые структурные и сюжетные варианты начинают изнашиваться, Jedi: Survivor, тем не менее, является шагом вперед почти во всех важных аспектах. Ему также удается уловить множество тональных и тематических идей, которые работают в этой фантастике, помогая закрепить за ней место как одной из лучших игр по «Звездным войнам» в долгой истории.

    Когда мы воссоединяемся с Кэлом Кестисом, мы не видим ничего похожего на то, что делают некоторые сиквелы экшн-игр. Он полноценный рыцарь-джедай, и все силы Силы и трюки со световым мечом, которые вы так усердно заработали в прошлый раз, все еще на месте. Надежная адаптация быстро погружает в действие и историю, заставляя вас чувствовать себя сильным и способным. Оттуда гибкость игрового стиля расширяется благодаря новым стойкам с саблей и снаряжению, которые дают выбор в противостоянии опасностям галактики. Обратной стороной является то, что большинство улучшений использования Силы Кэлом больше похоже на повороты и настройки, а не на совершенно новые способности, но это небольшая цена за динамичное действие от начала до конца.

    Бой и дуэли превосходны, требуя от джедая терпения, чтобы освоить защиту. Впечатляет сбалансировать боевые столкновения в такой большой игре, чтобы они оставались сложными на каждом этапе, но новому приключению Кэла это удается. Вас ждет множество грозных противников, каждый из которых требует наблюдения и ловкой работы. Некоторые боссы поздней игры полагаются на разочаровывающие дешевые трюки, но они всегда создают кульминационные и впечатляющие встречи.

    Я обожаю проблемы с мобильностью и навигацией, которые придают ощущение контроля над настроенным на Силу героем, прыгающим и раскачивающимся по, казалось бы, невозможным путям. Как и в бою, удовлетворительный подъем сложности делает прохождение увлекательным на протяжении всего процесса — немалое достижение в такой большой игре. Несколько разрозненных необязательных головоломок также чертовски умны, и мне они понравились как отход от действия.

    В то время как Jedi: Survivor включает в себя несколько уникальных планет для посещения, он основан на опыте в единственном пограничном мире под названием Кобо, вдохновленном Старым Западом. Большие участки игры разворачиваются в разных уголках этой полуоткрытой планеты, наполненной слухами, которые нужно разыскать, наградами, за которыми нужно охотиться, и секретами, которые нужно раскрыть. Мне нравится это место, но к концу я устал бегать кругами к одному и тому же месту назначения после стольких предыдущих посещений. К счастью, будь то на Кобо или на таких планетах, как Корусант или Джеда, новая система быстрого перемещения упрощает навигацию между точками медитации.

    Кастомизация является основой игры и ее системы вознаграждений, от настройки причесок, курток и цветов сабли до перков и способностей персонажей. Это распространяется на увеличение владения миром благодаря возможности улучшить столовую с садом, аквариумом, новыми посетителями и даже музыкальными треками. Я чувствовал себя вовлеченным в приключение и улучшения, которые я нашел по пути.

    На протяжении всей своей продолжительной кампании Jedi: Survivor сначала идет извилистым курсом, чтобы найти свою сюжетную линию, но в конечном итоге сливается в историю о разрозненных людях, ищущих безопасный дом. Моментальное взаимодействие персонажей и диалоги помогают компенсировать нехватку внимания с помощью захватывающей мелодрамы в лучших традициях фантастики «Звездных войн». Различия между любовью и привязанностью, а также опасности того и другого часто скрываются на заднем плане историй из «Звездных войн». Эти темы занимают центральное место на этот раз, с незабываемыми и полезными результатами.

    Разработчик Respawn Entertainment явно применил взвешенный и вдумчивый подход к анализу того, что сработало, а что нет в своей последней игре по «Звездным войнам», и Jedi: Survivor кажется достойной попыткой эволюции. Он отражает магию «Звездных войн» так же, как и все остальное в текущем каноне, и это само по себе звездное приключение. Тем не менее, мечтаете стать джедаем? Не больно.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяЭтот Android-планшет имеет экран с электронными чернилами, который уничтожает Kindle
    Следующая статьяЭксклюзив: Последние iPhone 15 Pro CAD-системы показывают «кнопку действия» и камеру
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.