
[ad_1]
“Застрял один на заправке посреди пустыни. Темные ритуалы. Демонические преследователи. Выхода нет”, – таков краткий анонс Ad Infernum, разрабатываемого иммерсивного сима от Glass Knuckle Games, который богат странными, оккультными предметами и влиянием ужасов, которые еще не прижились в более широком жанре иммерсивных симов.
Основанная на идее свободы игрока, основа Immersive Sim – “беги куда хочешь и хватай все, что угодно” – делает ее довольно крутым сочетанием с концепциями ужасов и оккультизма. Заставляя Вас знать, когда использовать стелс, чтобы обойти врагов, или идти на них с оружием в руках, Вы подтверждаете два вида фундаментального хоррор-геймплея, как и подход “песочницы” к дизайну уровней, а не линейных сюжетных уровней.
Пока что Ad Infernum имеет только дату выхода – 2023 год, но Вы можете узнать больше подробностей на сайте itch (открывается в новой вкладке) и Steam (открывается в новой вкладке) страницы для этого. Это игра от Glass Knuckle Games, инди-компании с историей крутых идей, но пока без громких хитов.
Glass Knuckle рекламирует некоторые другие особенности Ad Infernum, например, систему арканной трансмутации, позволяющую “разложить предметы на базовые материалы”, а затем “использовать эти материалы для трансмутации совершенно новых предметов”. Мир игры также будет сосредоточен на секретах и кратчайших путях, с кусочками истории мира и лутом, спрятанным в различных уголках. Будут также побочные задачи, которые помогут или изменят Ваш подход к основному сюжету, и все это в рамках заявленной философии дизайна: “Исследование вознаграждается, но не является обязательным”.
На своей странице в Твиттере разработчик Glass Knuckle, компания Entropy Phi, разместила несколько очень забавных анимаций и вещей из разрабатываемой версии Ad Infernum. Например, вот это переусложненная станция сохранения (открывается в новой вкладке), который я люблю:
Наконец-то добрался до создания ручной станции сохранения. Как и большинство внутриигровых машин, она имеет здоровое количество ненужных движущихся частей. #gamedev #madewithunity pic.twitter.com/DrUDbRaBl22 апреля 2023 г.
Это также включает новый стандарт, который я собираюсь использовать: “Это не захватывающий симулятор, если стулья не могут быть использованы в качестве щитов”. (открывается в новой вкладке)
“Это не иммерсивный симулятор, если стулья нельзя использовать как щиты”. #screenshotsaturday #gamedev pic.twitter.com/3TLIB17pht25 февраля 2023 г.
Опять же, Вы можете следить за Ad Infernum на itch и Steam страницы для получения дополнительной информации.
[ad_2]