Действие этого иммерсивного симулятора будет происходить на автозаправочной станции, которая также может быть



    LSfEDTFgFEFuAZbeD2aaJQ

    “Застрял один на заправке посреди пустыни. Темные ритуалы. Демонические преследователи. Выхода нет”, – таков краткий анонс Ad Infernum, разрабатываемого иммерсивного сима от Glass Knuckle Games, который богат странными, оккультными предметами и влиянием ужасов, которые еще не прижились в более широком жанре иммерсивных симов.

    Основанная на идее свободы игрока, основа Immersive Sim – “беги куда хочешь и хватай все, что угодно” – делает ее довольно крутым сочетанием с концепциями ужасов и оккультизма. Заставляя Вас знать, когда использовать стелс, чтобы обойти врагов, или идти на них с оружием в руках, Вы подтверждаете два вида фундаментального хоррор-геймплея, как и подход “песочницы” к дизайну уровней, а не линейных сюжетных уровней.

    Пока что Ad Infernum имеет только дату выхода – 2023 год, но Вы можете узнать больше подробностей на сайте itch (открывается в новой вкладке) и Steam (открывается в новой вкладке) страницы для этого. Это игра от Glass Knuckle Games, инди-компании с историей крутых идей, но пока без громких хитов.

    Glass Knuckle рекламирует некоторые другие особенности Ad Infernum, например, систему арканной трансмутации, позволяющую “разложить предметы на базовые материалы”, а затем “использовать эти материалы для трансмутации совершенно новых предметов”. Мир игры также будет сосредоточен на секретах и кратчайших путях, с кусочками истории мира и лутом, спрятанным в различных уголках. Будут также побочные задачи, которые помогут или изменят Ваш подход к основному сюжету, и все это в рамках заявленной философии дизайна: “Исследование вознаграждается, но не является обязательным”.

    На своей странице в Твиттере разработчик Glass Knuckle, компания Entropy Phi, разместила несколько очень забавных анимаций и вещей из разрабатываемой версии Ad Infernum. Например, вот это переусложненная станция сохранения (открывается в новой вкладке), который я люблю:

    См. подробнее

    Это также включает новый стандарт, который я собираюсь использовать: “Это не захватывающий симулятор, если стулья не могут быть использованы в качестве щитов”. (открывается в новой вкладке)

    См. подробнее

    Опять же, Вы можете следить за Ad Infernum на itch и Steam страницы для получения дополнительной информации.



    Предыдущая статьяChatGPT становится ChatRepair, чтобы автоматизировать исправление ошибок за меньшие деньги
    Следующая статьяЭкономист Питер Шифф советует «избавиться от долларов США сейчас» — предупреждает, что статус резервной валюты доллара США находится под угрозой
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!