Домой Gamezone Действие этого иммерсивного симулятора будет происходить на автозаправочной станции, которая также может быть

Действие этого иммерсивного симулятора будет происходить на автозаправочной станции, которая также может быть

Действие этого иммерсивного симулятора будет происходить на автозаправочной станции, которая также может быть

[ad_1]

LSfEDTFgFEFuAZbeD2aaJQ

“Застрял один на заправке посреди пустыни. Темные ритуалы. Демонические преследователи. Выхода нет”, – таков краткий анонс Ad Infernum, разрабатываемого иммерсивного сима от Glass Knuckle Games, который богат странными, оккультными предметами и влиянием ужасов, которые еще не прижились в более широком жанре иммерсивных симов.

Основанная на идее свободы игрока, основа Immersive Sim – “беги куда хочешь и хватай все, что угодно” – делает ее довольно крутым сочетанием с концепциями ужасов и оккультизма. Заставляя Вас знать, когда использовать стелс, чтобы обойти врагов, или идти на них с оружием в руках, Вы подтверждаете два вида фундаментального хоррор-геймплея, как и подход “песочницы” к дизайну уровней, а не линейных сюжетных уровней.

Пока что Ad Infernum имеет только дату выхода – 2023 год, но Вы можете узнать больше подробностей на сайте itch (открывается в новой вкладке) и Steam (открывается в новой вкладке) страницы для этого. Это игра от Glass Knuckle Games, инди-компании с историей крутых идей, но пока без громких хитов.

Glass Knuckle рекламирует некоторые другие особенности Ad Infernum, например, систему арканной трансмутации, позволяющую “разложить предметы на базовые материалы”, а затем “использовать эти материалы для трансмутации совершенно новых предметов”. Мир игры также будет сосредоточен на секретах и кратчайших путях, с кусочками истории мира и лутом, спрятанным в различных уголках. Будут также побочные задачи, которые помогут или изменят Ваш подход к основному сюжету, и все это в рамках заявленной философии дизайна: “Исследование вознаграждается, но не является обязательным”.

На своей странице в Твиттере разработчик Glass Knuckle, компания Entropy Phi, разместила несколько очень забавных анимаций и вещей из разрабатываемой версии Ad Infernum. Например, вот это переусложненная станция сохранения (открывается в новой вкладке), который я люблю:

См. подробнее

Это также включает новый стандарт, который я собираюсь использовать: “Это не захватывающий симулятор, если стулья не могут быть использованы в качестве щитов”. (открывается в новой вкладке)

См. подробнее

Опять же, Вы можете следить за Ad Infernum на itch и Steam страницы для получения дополнительной информации.



[ad_2]