Домой Gamezone Подождите, я уже победил Лилит с Человеком-пауком три месяца назад.

Подождите, я уже победил Лилит с Человеком-пауком три месяца назад.

Подождите, я уже победил Лилит с Человеком-пауком три месяца назад.

[ad_1]

Прыжок в Diablo 4 (открывается в новой вкладке) Бета, я не могу не почувствовать некоторое дежа вю во время зловещей церковной сцены в прологе, которая представляет главного антагониста, Лилит. Это потому, что всего несколько месяцев назад я сражался практически с той же Лилит в Marvel’s Midnight Suns.

Они не только похожи рогатыми, рептилоидными, высоко поднятыми щеками, но и их modus operandi – управление людьми для выполнения их приказов и призыв демонических приспешников – тоже кажется практически одинаковым. В тот момент, когда один из последователей Diablo Lilith называет ее “Мать”, я переношусь в сотню боев против головорезов Гидры вместе с Человеком-пауком и Нико Минору. Обе игры даже дают Вам сверхъестественную связь с ней, которая позволяет Вам иметь видения ее действий.

В Diablo 4 она хочет захватить мир с армией демонов … (Image credit: Blizzard)

(открывается в новой вкладке)

Я не обвиняю никого в копировании чьей-либо домашней работы – обе игры разрабатывались по отдельности в течение многих лет, и обе опираются на собственные исходные материалы. Лилит была создана как важная фигура в истории Diablo в Diablo 3, а марвеловская Лилит впервые появилась в комиксах в начале 90-х годов. Обе имеют совершенно справедливые претензии к ней как к персонажу.

Они обе, конечно же, вдохновлены одной и той же мифологией – Лилит является фигурой из древней легенды, особенно в еврейской традиции. В некоторых историях она была первой женой Адама, которая была изгнана из Эдемского сада и проклята, чтобы стать первородной суккубой, и иногда ее изображают матерью демонов – что явно повлияло на гипнотические, соблазнительные, но матриархальные образы обеих игр.

Но это не делает менее странным ощущение, что я уже играю в другую ролевую игру, где я сражаюсь с ней. В наш век бесконечных мультиверсальных историй в развлечениях, это похоже на еще один кроссовер, и я не могу удержаться от того, чтобы не смешать черты этих двух игр вместе. Мне просто нужно постоянно напоминать себе: красный – Diablo, зеленый – Marvel.

…тогда как в “Полуночных солнцах” она хочет использовать армию демонов, чтобы захватить мир. (Image credit: Firaxis)

(открывается в новой вкладке)

Другими словами, если бы у меня была монетка за каждый раз, когда я играл в ролевую игру, где Вы пытаетесь остановить королеву демонов Лилит, у меня было бы две монетки – это не так много, но странно, что это произошло дважды.

[ad_2]

Предыдущая статья 12 функций iOS 16.4, которые сделают ваш iPhone даже лучше
Следующая статья Ремейк Resident Evil 4: Советы для начинающих
blank
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!