Привязывание зеркала заднего вида к FPS не должно работать так хорошо


    Когда я впервые прочитал слова “FPS с зеркалом заднего вида”, я подумал, что это всего лишь изящный трюк: игра, в которой есть немного юмора со старыми трюками рендеринга, такими как зеркала в Deus Ex или Mario 64, при этом настоящее мясо и картофель шутера все еще должны быть на высоте. Играя в демо-версию Hellscreen (открывается в новой вкладке) несколько месяцев назад, я сразу же отбросил эти мысли – это не прикол, это основная механика этой новой ретро-стрелялки. Только что вышедший первый эпизод Hellscreen, тем временем, доказывает, что стрельба задним ходом – не единственный трюк в рукаве соло-разработчика Джейми Ди.

    Hellscreen в движении, демонстрирующий стрельбу из пистолета, приближение заднего вида, стрельбу из пистолета

    (Image credit: Jamie D)

    Прежде всего, давайте разберемся, как этот титульный Hellscreen (открывается в новой вкладке) (адское зеркало?) работает. В верхнем квадранте обзора постоянно находится мини-экран с меньшим разрешением, который можно увеличивать и уменьшать с помощью клавиши shift. Левый клик стреляет вперед, а правый клик стреляет назад и делает четырехкратный урон , пока вы находитесь в движении.

    Это побудило меня играть в основном в “бег с перебежками”, проносясь мимо врагов, целясь при этом в спину. Это придает Hellscreen особый ритм, а некоторые враги и секреты видны только на втором экране. Есть даже области, где Ваш основной обзор закрыт, и Вы можете перемещаться только в обратном направлении. Единственное, на что я жалуюсь, это то, что некоторые иллюстрации не соответствуют низкому разрешению второго экрана – в частности, на уровне шахты есть яркие белые полы, которые дают ослепительный отблеск в зеркале в стиле Xbox 360, что делает невозможным прицеливание.

    Уровни, тем не менее, на высшем уровне – я думаю, это достижение, что главная фишка Hellscreen может стоять сама по себе при слабом дизайне уровней, а ее карты и инновационная прогрессия, в свою очередь, могли бы нести менее интересный шутер. Вместе же они представляют собой обязательную игру.

    Продвижение по Hellscreen ограничено коллекционными предметами – маленькими сферками души, получаемыми по завершении уровня и спрятанными по всей карте – что больше всего напоминает мне старые школьные 3D платформеры, такие как Mario 64 или Spyro. Hellscreen также представляет собой легкую часть Metroidvania, в которой определенное оружие уничтожает препятствия окружающей среды и открывает новые пути через предыдущие миссии. Кроме того, вокруг разбросаны призрачные платформы, дразнящие Вас, которые могут стать целыми только после щелчка переключателя в последующих играх.

    Нажатие Tab в любое время переводит Вас в галерею порталов к различным миссиям, как в старом 3D платформере. Повторное нажатие Tab плавно возвращает Вас обратно в действие, как будто Вы только что отменили паузу в игре, и технические премудрости, стоящие за этим и постоянным двойным рендерингом любой сцены в Hellscreen, серьезно впечатляют. В дополнение к вау-фактору, я обнаружил, что быстрая загрузка побуждает меня входить и выходить из карты, когда я застреваю или нахожу новый инструмент, который открывает тупик, в котором я был раньше, хотя я хотел бы, чтобы прогресс от уровня к уровню для коллекционных предметов второго порядка (найдите шесть маленьких фиолетовых парней, чтобы сделать одного большого красного парня!) сохранялся между загрузками, поощряя еще больше отступлений и импровизации.

    Это уникальная установка для шутера, и я также был удивлен тем, насколько далеко Hellscreen продвинулся в своем красно-зеленом инопланетном художественном стиле. Мне больше всего понравилась короткая ранняя миссия под названием “Fragmented”, в которой Вы перемещаетесь по платформе вокруг гигантского лиственного растения в центре пустой арены. Я ожидал увидеть адские пейзажи в стиле Гигера, и в игре они есть, но действительно освежает то, как много разнообразия здесь только в первом эпизоде.

    Hellscreen действительно обеспечивает ранний доступ, и хотя на прохождение последнего уровня у меня ушло всего два часа, я уверен, что нашел меньше половины коллекционных предметов. Эпизодические шутеры лучше всего подходят для модели раннего доступа – это не RPG или игра на выживание, в которую Вы зайдете через полгода, чтобы найти совершенно другую раннюю игру. Вы можете просто продолжить игру во втором эпизоде, как это сделаю я. Hellscreen стоит $17.99/£14.99 на сайте Steam (откроется в новой вкладке).

    Предыдущая статьяWo Long: Fallen Dynasty – Руководство по местонахождению маркировки миссии 9
    Следующая статьяGoogle прекращает продажи Glass Enterprise Edition, поддержка заканчивается в
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!