Как работает сложность отклонения в Wo Long: Fallen Dynasty


    Во Лонг: Падшая династия отклонить трудность — чрезвычайно важная характеристика для победы над сложными боссами и врагами, но это не то, что игра действительно объясняет заранее. В отличие от Nioh, своего духовного предшественника, Wo Long требует гораздо большего отражения атаки, чем обычному игроку Souls, вероятно, удобно.

    Во всяком случае, это сравнимо с Sekiro: вы отклоняете босса или врага, заполняя шкалу, которая в конечном итоге позволяет нанести смертельный удар. Тем не менее, у Во Лонга есть некоторые другие системы, такие как мораль и сложность отклонения, которые усложняют ситуацию. Если вы боретесь с этим первым боссом, Чжан Лян, перейдите по ссылке, чтобы получить несколько советов, которые помогут вам. В противном случае, вот как работает сложность отклонения в Wo Long.

    Какова сложность отклонения в Wo Long: Fallen Dynasty?

    Статистика сложности отклонения отражает сколько духа стоит использовать неудачное отклонение или уклонение против врага или босса. Калибр духа — самый важный боевой ресурс в Во Лонге, позволяющий использовать заклинания волшебства и заниматься боевыми искусствами. И наоборот, вам нужно разрушить дух босса с помощью отклонений и атак, чтобы вы могли нанести разрушительный Смертельный удар, чтобы снизить их боевой дух (и, следовательно, их сложность).

    Думайте об этом как об универсальной выносливости: если босс ударит по вашему щиту в Dark Souls и у вас не хватит выносливости, чтобы выдержать удар, вы будете оглушены, и здесь происходит то же самое — вражеские атаки снижают ваш дух, и если он достигает этого нижнего уровня, вы ненадолго выбываете из строя. период. Это делает бой Во Лонга балансом между набором духа с помощью атак и отражений, а затем потреблением этого излишка для нанесения дополнительного урона с помощью заклинаний волшебства или боевых искусств. Уклонение также поглощает дух, но не имеет возможности вернуть его, в отличие от отражений, поэтому, как правило, менее предпочтительно.

    Разное оружие имеет разную статистику сложности отклонения; чем выше процент, тем меньше стоит уклонение и отклонение. Как правило, правило здесь таково, что более крупное оружие, наносящее урон, такое как древковое оружие и булавы, имеет меньшую сложность отражения, что означает более высокую стоимость духа, в то время как мечи и меньшее оружие имеют чрезвычайно высокую сложность отражения, но меньший урон. Если вы из тех, кто предпочитает танцевать вокруг врага, разрубая его на ленточки многочисленными ударами, мечи — определенно то, что вам нужно.

    Повышение уровня вашей Добродетели Воды также снижает затраты духа на отклонения.. Если вы хотите использовать мощное оружие, но чувствуете, что у вас мало духа из-за сложности отражения, это может быть выходом. Вы сможете использовать оружие с высоким уроном, но его стоимость уклонения и неудачных отклонений не будет такой уж пагубной.

    Предыдущая статьяВот как запустить ChatGPT, как, например, Google Assistant, с помощью этого трюка
    Следующая статьяBing превышает 100 миллионов активных пользователей в день благодаря новым функциям чата
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!