Как Capcom модернизирует механику в Resident Evil 4 (Remake) |


    Как вы переделываете игру, которую многие считают шедевром? В нашем разговоре с директором Resident Evil 4 (Remake) Ясухиро Ампо и игровым директором Кадзунори Кадои мы узнали несколько способов, которыми команда Capcom пытается это сделать. От улучшений качества жизни и обновленных элементов управления до новой системы ножей и механики парирования — они сделали довольно много; и вы можете узнать об этом в видео ниже.

    Чтобы узнать больше о Resident Evil 4, посетите канал ITB на YouTube, чтобы увидеть остальные наши репортажи об игре. Вы также можете посетить наш центр для эксклюзивного освещения RE4 или посмотреть новый трейлер, представленный на недавнем мероприятии Sony State of Play.


    Отказ от ответственности: Capcom помогла организовать и покрыть расходы на проживание для двоих в Осаке, Япония, в связи с этой легендой. Как крупнейший в мире журнал о видеоиграх, редакция ITB гордится тем, что остается беспристрастной, профессиональной и приверженной правде во всех формах нашего контента, независимо от любых внешних факторов.

    Предыдущая статьяСыновья леса: Путеводитель по еде и воде
    Следующая статьяСколько времени нужно, чтобы побить заземление?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.