Алхимик может быть сложным классом для освоения. SpellForce: Покорение Эо, но их бесконечный запас зелий и других расходных материалов делает их самыми универсальными магами в бою. От исцеления и баффов до урона и разрушения, Алхимия действительно позволяет вам делать все это с достаточной подготовкой.
С пятьюдесятью рецептами крафта, которые нужно открыть, у Алхимии есть много вариантов. Это руководство покажет вам, как создавать все возможные расходные материалы, а также даст вам советы по использованию вашей силы, основанной на зельях, чтобы заработать себе место в Круге.
Что такое катализаторы?
Все рецепты Алхимии требуется один катализатор в качестве основного материала. Большинство просто предоставляют немного эссенции, чтобы начать, но редкие и ценные катализаторы могут увеличить выход рецепта.
Катализатор сочетается с одним или несколькими ингредиентами, а продукт рецепта определяется общая сущность всех компонентов. Пока требования к эссенции для предмета, который вы пытаетесь создать, соблюдены, точный катализатор, который вы используете, не имеет значения.
Список катализаторов
Катализатор | Сущность | Дополнительные эффекты |
Семя | | |
Сок растений | | |
Цвести | | |
Корень | | |
тыква | | - Может также использоваться в качестве ингредиента.
|
Мощная вода | | - Уменьшает общее количество использованных эссенций каждого типа на единицу.
- Удваивает количество создаваемых предметов.
|
Леня | | - Увеличивает общую эссенцию каждого используемого типа на единицу.
|
Дистиллированная Ария | | - Удваивает количество создаваемых предметов.
|
Большинство катализаторов можно найти сбор растений на карте мира. Большинство растений будут давать некоторые из основных катализаторов в качестве побочного продукта.
- Тыквы можно собирать в плодородные земли вдоль экватора карты.
- Мощная вода собранный из водоворотови требует, чтобы сборщики могли плавать, летать или иным образом пересекать воду.
- Леню можно найти в небольших количествах по всей карте, но он наиболее многочисленны у Аллувиана.
- Дистиллированная Ария невероятно редкийи обычно его можно найти только в качестве награды за квест или иногда купить в магазине алхимика.
Все рецепты алхимии
Алхимические рецепты делятся на количество порогов сущности, необходимых для их создания. Предметы более низкого уровня, как правило, слабее, но их можно производить в больших количествах из-за более высокой производительности и более низких требований.
Алхимические рецепты первого уровня
Элемент | Сущность требуется | Последствия) |
Двемерское зажигание | | - Наносит 18 стихийного урона врагу в пределах четырех клеток от пользователя.
- Имеет шанс применить Горение.
|
Рацион | | - Восстанавливает 15 ед. здоровья дружественному юниту в пределах одной клетки от пользователя.
- Нельзя использовать на нежити или конструкциях.
|
Берсерк Грибы | | - Восстанавливает 15 ед. здоровья всем дружественным смертным в радиусе одной клетки с центром в пределах четырех клеток от пользователя.
- Затронутые юниты теряют 2 ед. брони и наносят 6 дополнительных единиц урона в ближнем бою.
|
Финон Бир | | - Дает одному дружественному юниту в пределах одной клетки от пользователя 5 Силы Воли.
|
Рецепты первого уровня дают два экземпляра товара по умолчанию. Создание зачарованного котла в вашей алхимической лаборатории увеличивает этот доход на один для остальной части игры.
Алхимические рецепты второго уровня
Элемент | Сущность требуется | Последствия) |
Зелье огнедышащего | | - Наносит 28 стихийного урона каждому врагу на линии в трех клетках перед пользователем.
- Имеет шанс применить Горение.
|
Орлиный дух | | - Союзный юнит в пределах одной клетки от пользователя увеличивает дальность своих ракетных атак на три клетки.
- Ракетные атаки пострадавшего юнита не получают штрафов за стрельбу на дальние дистанции.
|
Темный пир | | - Призывает отряд гулей из трупа в пределах трех клеток от пользователя.
|
Запечатанный Элементаль | | - Призывает отряд малых огненных големов на пустое место в пределах трех клеток от пользователя.
|
Проект великана | | - Удваивает максимальное и текущее здоровье союзного юнита в пределах одной клетки от пользователя.
|
Священная вода | | - Наносит 28 единиц белого урона всем юнитам (своим или чужим) в радиусе одной клетки в пределах четырех клеток от пользователя.
- Действует только на нежить и фантастических юнитов.
|
Ядовитое покрытие | | - Дружественный юнит в пределах одной клетки от пользователя может вызвать отравление всеми своими атаками.
- Атаки пострадавшего юнита наносят смертельный урон вместо обычного типа урона.
|
Дымовая бомба | | - Телепортирует пользователя в пустое место в пределах четырех клеток от его текущей позиции.
|
Зелье концентрации | | - Восстанавливает четыре фокуса дружественному юниту в пределах одной клетки от пользователя.
|
Рецепты второго уровня дают два экземпляра товара по умолчанию. Это некоторые из предметов, которые будут наиболее часто использоваться в кампании алхимика, поэтому не забудьте создать их как можно больше!
Алхимические рецепты третьего уровня
Элемент | Сущность требуется | Последствия) |
Эликсир земной брони | | - Дружественный юнит в пределах одной клетки от пользователя увеличивает его сопротивление физическому урону на пятьдесят процентов.
|
Двемерский кузнечный пивовар | | - Дружественный юнит в пределах одной клетки от пользователя увеличивает его сопротивление стихиям на сто процентов.
|
Зелье регенерации | | - Дружественный юнит в пределах одной клетки от пользователя восстанавливает тридцать единиц здоровья в начале своего хода до конца битвы.
|
Ледяная смесь | | - Все вражеские юниты в радиусе одной клетки в пределах четырех клеток от пользователя могут стать обездвиженными (неспособными двигаться).
- Успех определяется сопротивлением элементалям каждой цели.
|
Отупляющий эликсир | | - Сила воли дружественного юнита в пределах одной клетки от пользователя не может быть уменьшена до конца битвы.
- Пораженный юнит невосприимчив к страху и контролю над разумом.
|
Иллюзорное отвлечение | | - Все вражеские юниты в радиусе одной клетки в пределах пяти клеток от пользователя выводятся из защитной стойки.
|
Буря в бутылке | | - Случайным образом выбирает пять плиток в радиусе двух плиток от места в пределах пяти плиток от пользователя.
- Вражеские юниты на выбранных клетках получают 33 ед. белого урона.
|
Восстанавливающий нектар | | - Дружественный смертный в пределах одной клетки от пользователя восстанавливает все свое здоровье и снимает все негативные эффекты статуса.
|
Зелье танцоров | | - Дружественный юнит в пределах одной клетки от пользователя не вызывает вражеские атаки до конца битвы.
|
Настойка приглушения | | - Каждый враг в радиусе одной клетки от пространства в пределах пяти клеток от пользователя имеет шанс стать немым (не может использовать способности, требующие концентрации).
- Успех определяется Белым Сопротивлением каждой цели.
|
Эликсир пиявки | | - Дружественный юнит в пределах одной клетки от пользователя восстанавливает здоровье каждый раз, когда он наносит урон в ближнем бою, равный количеству нанесенного урона.
|
Токсичный дистиллят | | - Каждый враг в радиусе одной клетки от пространства в пределах четырех клеток от пользователя получает 20 смертельного урона.
- Имеет шанс наложить отравление.
|
Эликсир подчинения | | - Один враг в пределах четырех клеток от пользователя становится порабощенным в конце битвы, навсегда присоединяясь к армии пользователя.
- Действует только на отряды, которые разбиты или обращены в бегство.
|
Дегтярная бомба | | - Каждый вражеский юнит в радиусе одной клетки от пространства в пределах пяти клеток от пользователя теряет очко действия.
|
Кислота | - 3 элементаля
- 3 жизни
- 3 Тайный
| - Снижает вдвое броню одного вражеского юнита в пределах пяти клеток от пользователя.
|
Философский камень | - 3 элементаля
- 3 Смерть
- 3 Тайный
| - Ингредиент для крафта.
- Добавляет по две эссенции каждого типа, используемых в рецепте.
- Требуется для постройки камеры перегонного куба.
|
Предметы третьего уровня лучше сохранить для хватайте ситуации, в которых они перевернут битву. Исключением является Философский камень, невероятно полезный материал для крафта.
Философский камень также используется для открытия камеры перегонного куба в вашей башне, которая позволяет вам используйте четвертый ингредиент в своих рецептах крафта до конца игры.
Рецепты алхимии четвертого уровня
Элемент | Сущность требуется | Последствия) |
Сущность Всеогня | | - Дружественный юнит в пределах одной клетки от пользователя возродится через один ход, если погибнет во время текущего боя.
|
Карманная бутылка Eagle Spirit | | - Можно экипировать в слот для брелка.
- Снаряженный юнит может наделять эффектом Eagle Spirit (см. выше) как способность, без использования предмета.
|
Свиток Восстановления | | - Дружественный юнит в пределах одной клетки от пользователя восстанавливает все свое здоровье и фокус.
- Если пораженный юнит умирает во время битвы, он возрождается с одним здоровьем после победы, если его сторона побеждает.
|
Запечатанный огненный голем | | - Призывает огненного голема на пустое место в пределах трех клеток от пользователя.
|
Мешок урожая сока | | - Можно экипировать в слот для брелка.
- Оборудованный юнит может собирать растения и получать за это повышенный урожай.
- Стек экипированного юнита может без штрафа перемещаться по лесам на карте мира.
|
Чумной сосуд | | - Каждый вражеский юнит в радиусе двух клеток в пределах пяти клеток от пользователя получает 30 единиц смертельного урона.
- Имеет шанс наложить отравление.
|
Зелье контроля над смертью | | - Получите контроль над вражеским отрядом нежити в пределах пяти клеток от пользователя до конца битвы или до смерти пользователя, в зависимости от того, что наступит раньше.
|
Мешок огня | | - Можно экипировать в слот для брелка.
- Снаряженный юнит может вызывать эффекты Двемерского воспламенения (см. выше) как способность, без использования предмета.
|
Любовное зелье | | - Получите контроль над вражеским юнитом в пределах трех клеток от пользователя до конца битвы или до тех пор, пока пользователь не умрет, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Действует только на отряды, которые находятся в беспорядке, разбиты или обращены в бегство.
|
Свиток Возрождения | | - Оживляет павшего дружественного юнита в пределах пяти клеток от пользователя.
|
Бочонок пива Finon | | - Можно экипировать в слот для брелка.
- Снаряженный юнит может дать эффекты пива Финон (см. выше) как способность, без использования предмета.
|
Чародейская смесь | | - Дружественный юнит в пределах одной клетки от пользователя больше не требует Фокуса ни для одной из своих способностей до конца битвы.
|
Свиток метки смерти | | - Мгновенно убивает любого юнита (своего или чужого) в пределах пяти клеток от пользователя, если у цели меньше тридцати процентов от ее максимального здоровья.
|
Пояс с дымовой шашкой | | - Можно экипировать в слот для брелка.
- Снаряженный юнит может использовать эффекты Дымовой шашки (см. выше) как способность, не используя предмет.
|
Запечатанный ледяной голем | | - Призывает ледяного голема на пустое место в пределах трех клеток от пользователя.
|
Омни Флакон | - 6 Элементаль
- 3 Жизнь
- 3 Тайный
| - Снижает все Сопротивления (Физическое, Стихийное, Белое и Смертельное) вражеского юнита в пределах четырех клеток от пользователя на сто процентов.
|
Охранный тотем | - 6 Элементаль
- 3 Смерть
- 3 Тайный
| - Все дружественные боевые единицы в радиусе одной клетки в пределах пяти клеток от пользователя немедленно переходят в защитную стойку.
|
Концентрированные кристаллы маны | - 3 элементаля
- 6 Жизнь
- 3 Тайный
| - Ингредиент для крафта.
- Добавляет пять эссенций тайной магии к рецепту, в котором она используется.
- Можно продать на экране инвентаря за двадцать маны.
|
Зелье страха | - 3 элементаля
- 6 Смерть
- 3 Тайный
| - Каждый вражеский юнит в радиусе одной клетки в пределах пяти клеток от пользователя может получить эффект Страха (удваивает все потери Силы Воли до конца битвы).
- Успех определяется сопротивлением смерти каждой цели.
|
Счастливая таблетка | - 3 элементаля
- 3 Жизнь
- 6 Тайный
| - Восстанавливает все очки действия дружественному юниту в пределах одной клетки от пользователя.
|
Закаленная скала | - 3 элементаля
- 3 Смерть
- 6 Тайный
| - Имеет шанс оглушить (не может совершать действия в течение одного хода) вражеского юнита в пределах пяти клеток от пользователя.
- Успех определяется физическим сопротивлением цели.
|
Предметы четвертого уровня требуют значительных вложений ингредиентов, но являются одним из самых мощных видов оружия в арсенале алхимика.
Советы по стратегии Алхимика
Наступательные предметы, такие как зелья огнедышащего или священной воды, делают алхимика грозным бойцом. Их большой запас позволяет полностью вытеснить базовые атаки ваших юнитов. Особенно это касается юнитов и героев, которые своими атаками накладывают статусные эффекты.
Например, юнит с зазубренными клинками может вызвать кровотечение всеми своими атаками. Сюда входят атаки предметами. Следовательно, юнит с Зазубренными клинками, который бросает флакон со Священной водой в орду нежити, не только наносит им урон, но и вызывает у них кровотечение сразу!
Призыв элементалей — отличный способ уравнять шансы в битве, где вы в меньшинстве. Юниты, призванные таким образом всегда исчезают после боятак что не бойтесь пожертвовать ими во время боя!
По умолчанию алхимики специализируются на магии природы. Хорошая идея оставить Природу в качестве начальной школы, так как она предоставляет простые способы заполнить страницу алхимии в вашем гримуаре. Вы также можете урожай первобытных лесов что вы растете с помощью заклинаний, чтобы получить полезные ингредиенты!