Crime Boss: Ограбления FPS в Rockay City — это GTA, которая есть у нас дома



    7LMhzMDyKgk6pbon9BgsmZ

    Я очень ценю, когда после игры в видеоигру я узнаю что-то, чего раньше не знал. Благодаря Crime Boss: Rockay City я теперь знаю, что за 400 долларов я могу заставить голого по пояс Майкла Мэдсена прислать мне видео с камеей из своего пула. Чак Норрис взял за это 3150 долларов. худшее мотивационное видео (откроется в новой вкладке) Я когда-либо видел. Насколько больше он потребовал от создателей Crime Boss: Rockay City за то, что они записали несколько пропущенных голосовых реплик и отсканировали его лицо? Настоял ли он на том, чтобы быть «Шерифом Норрисом» из-за своего образа, или авторы этой игры вышли прямо из временного портала 2005 года, где шутки Чака Норриса были смешными?

    Все о Rockay City имеет “пародийный фильм в фильме” энергетика. Это как если бы «Схватку» поставил тот парень, который снял «Святых из Бундока», а не Майкл Манн. И все же это реально: примерно за час я прошел две кооперативные мини-кампании, в которых я украл наркотики Ваниллы Айс и застрелил как минимум 50 копов спецназа.

    Это игра, в которой отчаянно хочется вырвать один куриный наггетс из обеденного подноса GTA Online стоимостью в миллиард долларов, отказываясь от открытого мира, чтобы сосредоточиться на напряженных, коротких ограблениях и бандитских перестрелках. Вы могли найти гораздо более детализированные или захватывающие версии этих перестрелок в куче других игр… и все же я обнаружил, что получаю удовольствие в любом случае.

    Rockay City — это компетентный FPS, в котором в режиме «Городские легенды», в который я играл, вы выбираете приспешника для воплощения перед каждой миссией, с их собственными различиями в характеристиках и снаряжении. У одного персонажа был пистолет с глушителем, что немного облегчало скрытность; у другого была мощная штурмовая винтовка, но черта характера делала их прицел немного более шатким. Затем короткая заставка, в которой едва заинтересованный актер из 90-х объясняет, кого вы собираетесь убить или у кого украсть, а затем вы оказываетесь на улицах города. Лос-Анджелес Rockay, чтобы начать действовать.

    Каждая из этих миссий ограничивает вас в довольно небольшой исследуемой области, но, к ее чести, обычно есть несколько путей, по которым можно пройти, если вы хотите попытаться пробраться мимо нескольких полицейских или злодеев. По моему опыту, в скрытности не было особого смысла или удовольствия, за исключением некоторых миссий, которые требовали ее в качестве второстепенной цели. Враги работают по базовой системе оповещения, где, как только они увидят кого-то из вашей команды и их шкала оповещения заполнится, все они узнают, где вы все находитесь, и начнут стрелять. Вы можете приседать, красться и атаковать врагов сзади или отвлекать их, бросая камень (но только если вы играете за персонажа, который порождает с камнем в качестве предмета экипировки), но вы не сможете спрятаться после того, как они придут в тревогу, наденут маскировку или что-то в этом роде. Хитмэн это не так.

    В любом случае, стрелять веселее, и здесь я снова выкатываю слово «компетентен». Оружие здесь не похоже на невесомые стреляющие горохом — я оценил отдачу дробовика и то, как SMG начал дико стрелять, чем дольше я удерживал спусковой крючок, — но вы не найдете гладких пулевых шлангов Call of Duty или неукротимых отдачи-тяжелых зверей Таркова. Они определили точное среднее значение пистолета для видеоигр и эффективно использовали его.

    Враги также средние в том смысле, что большинство злодеев FPS кажутся хронически тупыми, либо прячущимися за укрытием, либо бегущими прямо на вас. Тем не менее, я хорошо провел время, обходя отряд спецназовцев с фланга и разряжая их, в то время как мои партнеры по кооперативу стреляли в них спереди. В другой раз я сидел и ждал за углом, пока коп за копом не побежали перед моим дробовиком. Это своего рода в основном безмозглый шутер от первого лица, который надоедает после пяти минут одиночной игры, но достаточно приличный, чтобы поддерживать увлекательные совместные миссии.

    Наша команда с легкостью выполняла каждую миссию, даже когда мы останавливались, чтобы нести дополнительные сумки с добычей или заглядывать в сейф, чтобы получить больше денег. Есть очень простая мини-игра, связанная со взломом, которая кажется более интересной, и намеки на механическую глубину, с которой Rockay City мог бы сделать больше, например, возможность использовать пистолет только тогда, когда вы загружены мешками с деньгами. . Как и в пародийном фильме, кажется, что Rockay City предлагает самую поверхностную версию криминальной игры.

    Однако, возможно, в одиночной кампании будет больше глубины, которая, по сути, является рогаликом GTA turf war. Вы будете играть за криминального авторитета Майкла Мэдсена, используя деньги, которые вы зарабатываете на ограблениях и бандитских перестрелках, чтобы нанять больше и лучших приспешников. По-видимому, слишком много ошибок приведет к тому, что вас поймает *гримаса* шерифа Норриса, и если Бейкер умрет, ваша кампания окончена; время перезапустить. Это самая интригующая вещь в этом — мини-кампании, в которые я играл, не предлагали смысла ставок, поэтому кампания значительно выиграла от последствий расстрела 75 полицейских перед тем, как прыгнуть в фургон для побега.

    Разработчики Rockay City заявляют, что в некоторой степени случайная генерация сделает каждое прохождение кампании особенным, включая разветвленные сюжетные пути, но, честно говоря, я скептически отношусь к тому, что они будут иметь хоть какое-то значение. Кат-сцены, которые я видел, едва ли можно было назвать «Славными парнями». Rockay City в лучшем случае «Помните этих парней?» и я подозреваю, что полная игра будет стоить вашего времени только в том случае, если вы потратили так много своей жизни на GTA Online и Payday 2, что отчаянно нуждаетесь в большем количестве полицейских и грабителей или узнать, является ли энергетический напиток Vanilla Ice будет делать камео (откроется в новой вкладке).

    Предыдущая статьяHonor Magic Vs запущен во всем мире
    Следующая статьяВозникли проблемы с подключением к вашему Galaxy S23 Ультра? Ты не один!
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!