5 раз GTA Vice City доказала страсть и гениальность Rockstar для

    0
    21


    Есть много случаев, когда креативность Rockstar помогла GTA Vice City засиять сверх ожиданий. Большинство фанатов Grand Theft Auto уже должны быть знакомы с наследием игры и с тем, как она получила признание критиков, когда только вышла.

    И хотя некоторые аспекты не состарились с тех пор, все еще есть случаи, когда Rockstar Games реализовала некоторые блестящие творческие возможности для GTA Vice City. В этом коротком listicle будут освещены некоторые примеры страсти, которые превратили игру в шедевр, который некоторые фанаты знают и любят сегодня.


    Пять случаев, когда усилия Rockstar в GTA Vice City сделали игру такой легендарной

    1) Легендарный саундтрек

    Emotion 98.3 была одной из нескольких удивительных радиостанций в этой игре (Изображение через Rockstar Games)
    Emotion 98.3 была одной из нескольких удивительных радиостанций в этой игре (Изображение через Rockstar Games)

    Интересно, что одним из аспектов, который состарился лучше всего из GTA Vice City, был ее саундтрек, вдохновленный 80-ми. Жизненно важно упомянуть, что в ранних играх Grand Theft Auto часто использовалась оригинальная музыка, написанная кем-то, кто работал на Rockstar (тогда известную как DMA Design).

    Таким образом, наличие нескольких лицензированных песен от легендарных групп было практически неслыханным явлением в видеоигре. Даже фальшивая музыка 80-х от Love Fist была довольно солидной. Rockstar Games явно приложила тонну усилий к аудиоотделу игры, и ее успех все еще виден несколько десятилетий спустя.


    2) Инновационные новые возможности

    Покупка сейфов была'не совсем обычным делом в этой серии, пока не вышла эта игра (изображение Rockstar Games)
    Покупка сейфов не была чем-то особенным в этой серии, пока не вышла эта игра (Изображение через Rockstar Games)

    Многие серии видеоигр часто ступают по одной и той же почве, не меняясь сильно от одной игры к другой. Однако GTA Vice City стала ярким примером того, как сиквел привнес много нового в лучшую сторону. Примеры включают:

    • Озвученный протагонист
    • Мотоциклы
    • Приобретаемые сейфы и активы
    • Ограбления
    • Внутриигровая карта
    • Возможность выбрасываться из движущихся транспортных средств
    • Потребление пищи для исцеления
    • Реальные награды за 100% выполнение

    Несколько из этих изменений радикально изменили ощущения от игры по сравнению с предшественниками. Большинство из этих особенностей также стали основными для остальных частей серии.


    3) Креативная игровая механика

    Keepie-Uppy Beach Ball - отличный пример творческой особенности (Изображение через Rockstar Games)
    Keepie-Uppy Beach Ball – отличный пример творческой особенности (Изображение через Rockstar Games)

    Несколько разовых особенностей появляются в GTA Vice City, но в значительной степени отсутствуют в остальных частях серии. Вот несколько примеров:

    • Пляжный мяч “Keepie-Uppy
    • Мини-игра на вождение автобуса
    • Бонус добропорядочного гражданина

    Ни одна из этих функций не играет важной роли в основе игры, однако они предлагают дополнительный контент для игроков. Rockstar Games не было необходимости реализовывать их. Тот факт, что она это сделала, довольно впечатляет, тем более что это позволило игре почувствовать себя отличной от остальных частей серии.


    4) Иконические пасхальные яйца

    youtube-cover

    Будь то буквальное шоколадное пасхальное яйцо или сомнительный узор из огней на здании, можно с уверенностью сказать, что в GTA Vice City есть несколько действительно хороших секретов. Среди других ярких примеров можно назвать следующие:

    • Квартира 3С
    • Рекламный щит Рейгана и Горбачева
    • Использование снайперской винтовки для изменения размера Луны
    • Различные нахальные отсылки к другим играм, наиболее заметные в миссии “Автоцид

    Серия Grand Theft Auto с тех пор стала хорошо известна благодаря своим культовым пасхальным яйцам. В предыдущих играх франшизы было не так много секретов, особенно на таком уровне известности, как GTA Vice City.


    5) Еще один интересный 3D-мир для исследования

    Многие локации до сих пор остаются памятными для некоторых игроков (Изображение через Rockstar Games)
    Многие локации до сих пор остаются памятными для некоторых игроков (Изображение через Rockstar Games)

    Grand Theft Auto III была легендарной игрой с открытым миром. Была тонна ожиданий, что GTA Vice City сможет последовать ее примеру. Как игроки уже должны были знать, в этой игре был еще один культовый 3D открытый мир, который нужно было исследовать.

    Vice City был гораздо более оживленным, чем Liberty City. Прохождение первой локации ощущалось радикально иначе, чем второй, по нескольким причинам:

    • Гораздо более яркое и энергичное художественное направление
    • В сравнении с этим здания не такие большие
    • Совершенно другая планировка в сочетании с новыми возможностями

    Rockstar Games, очевидно, стала пионером легендарных 3D-игр с открытым миром, начиная с названия.


    Note: Некоторые аспекты этой статьи субъективны.

    Под редакцией Сиджо Самуэля Пола

    Предыдущая статьяБиты Фит Pro будет доступен в трех новых цветовых вариантах
    Следующая статьяКорпорация с Huawei станет самой прибыльной автомобильной компанией: генеральный директор
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.