Theatrhythm: Final Bar Line онлайн Мульти бои предложите ожесточенное и соревновательное многопользовательское развлечение! Тем не менее, они занимают секунду, чтобы обернуть вашу голову, особенно если задействованы всплески. К счастью, требования к победе становятся все более очевидными с каждой сыгранной вами Мультибитвой.
Итак, как вы можете выиграть больше мультибитв? Звездная ритмическая точность — огромный плюс. Тем не менее, вы также захотите составить свою группу, способности и камни призыва, чтобы предоставить вам лучшие преимущества. Стратегии, которые увеличивают восстановление взрывного калибра и минимизируют урон, необходимы для завершения мультибитвы с более высоким счетом, чем ваши конкуренты.
Как играть в мультибаттл
Цель
Цель победы в Мультибитве состоит в том, чтобы заработать больше баллов, чем ваши конкуренты.
Правила
- Только BMS песни доступны для Multi Battles.
- Перед началом Multi Battle каждый игрок выбирает песню. Затем один из этих выборов случайным образом выбирается в качестве этапа Multi Battle.
- Вы не можете выбрать песню, которая недоступна для других игроков. Например, если у игрока в вашей комнате нет Deluxe Edition, вы не можете выбрать песню DX.
- Вы не закончите игру, если ваш ХП падает до нуля. Однако, вы потеряете очки в качестве штрафа.
- Использование предметав том числе зелья, зелья высокого уровня, пух феникса, серебряные яйца роста, золотые яйца роста и амулет мога. неполноценный.
- Если вы слишком часто отключаетесь от Multi Battles, вы получите Штраф за отключение. Этот штраф не позволит вам играть в Multi Battles в течение установленного периода времени.
Награды
- (Только рейтинговые матчи) Лучшие игроки получают рейтинговые очки на основе разницы их выигрыша и рейтингов их конкурентов. Проигравшие игроки либо сохраняют, либо теряют рейтинговые очки на одни и те же квантификаторы.
- Каждый игрок получает CollectaCard из группы четверых. Приоритет выбора идет от игрока с самым высоким рейтингом к игроку с самым низким рейтингом.
Всплески
Всплески являются модификаторы игрового процесса которые участники набрасывают друг на друга во время Multi Battles. Чтобы активировать всплеск, вы должны заполнить шкалу всплеска (расположенную под шкалой HP), побеждая врагов. Игроки могут выбирать, где размещать игровые комнаты с включенной или выключенной вспышкой.
Типы всплесков
- Время толстого чокобо: Эта вспышка посылает толстых чокобо, которые мешают обзору входящих триггеров.
- Танец муглов: Эта вспышка отправляет танцующих муглов, которые загораживают обзор целей срабатывания.
- Мини-триггеры: Этот пакет минимизирует размер триггера, что требует более точной синхронизации.
- Суждение: Эта вспышка устанавливает более строгие суждения о времени, поэтому любое попадание ниже Критического Радуги становится Плохим. Игрок, затронутый Суждением, также будет терять очки за каждый Плохой или худший ввод.
- Гигантские враги: Этот всплеск увеличивает размер ваших врагов и урон от атаки за каждое Плохое или худшее суждение. Кроме того, каждый вход ниже Критического или Радужного Критического суждения становится Плохим.
- Паническое бегство чокобо: Этот всплеск посылает стаю чокобо, которые набегают на группу игрока, тем самым уменьшая его здоровье. Этот эффект урона увеличивается с количеством чокобо в панике.
- Обмен HP: Этот взрыв меняет HP пользователя и цели.
- Ложные триггеры: Эта вспышка вызывает появление триггеров-приманок со странными метками, пытающихся сбить игрока с толку. Однако эти триггеры-приманки исчезают до того, как они пройдут мимо цели, и нет необходимости их поражать.
- Отсутствует информация: Этот пакет скрывает очки игрока, цепочку, входное суждение, триггерные визуальные эффекты и триггерные звуковые эффекты на установленный период.
- Заморозка точки: Этот всплеск не позволяет игрокам набирать очки, если они не получают критических или радужных критических суждений. Игрок должен набрать определенное количество циритиков, чтобы сломать слой льда над отображением очков и отключить эффект.
Советы по мультибаттлу
Суть в победе в Multi Battle — держать ритм лучше, чем кто-либо другой. Если вы сможете достичь наилучшего тайминга и обеспечить защиту на случай проигрыша, вы одержите победу!
Ритмическая точность имеет решающее значение
Игра в Theatrhythm в одиночном режиме может вас успокоить. В конце концов, вы можете выполнить большинство квестов, если у вас есть правильная группа и приличное количество критических ударов. Кроме того, с целителем и достаточным количеством предметов вы можете победить на музыкальной сцене с посредственным чувством ритма. Однопользовательский контент Theatrhythm прост, потому что он вознаграждает ноу-хау RPG. Тем не менее, Multi Battles, по своей сути, представляют собой противостояние музыки и ритма.
Играя в Multi Battle, вы должны верить, что ваши соперники могут набрать столько же очков, сколько и вы, и стремиться к большему. Каждое критическое суждение Rainbow — это шаг к победе. Все, что меньше, позволяет противникам обогнать вас.
Когда идут всплески, потребность в идеальном ритме становится еще более насущной. Модификаторы времени, такие как Mini Triggers и Judgment, могут сделать вас уязвимыми, давая менее опытным противникам шанс вырваться вперед. Научиться точно определять время во время этих очередей — идеальный вариант. Тем не менее, вы можете свести к минимуму урон, создав солидный запас радужных критических ударов до того, как произойдут эти всплески.
Пригласите целителя на свою группу
Хотя нокауты не уничтожат вас, это последнее, что вам нужно во время мультибитвы. В конце концов, нокаут отнимет у вас часть очков и, возможно, отставит вас от противников. Кроме того, взрывы, такие как Chocobo Stampede и HP Swap, делают нокауты менее опасными даже для высококвалифицированных игроков.
Вы должны набрать Целитель персонажа в вашу группу, чтобы обойти штраф. Эти персонажи помогут вам восстанавливать урон и избегать нокаутов. Защита типы также могут помочь вам, поскольку у них есть способности, которые значительно минимизируют урон, получаемый от врагов. Наконец, Охотник У типов есть способности, которые позволят избежать повреждений, когда вы не вовремя.
При сборе отряда рекомендуем обратить внимание на следующие способности. Но не стесняйтесь экспериментировать с разными персонажами и способностями, пока не найдете группу Multi Battle, которая подойдет именно вам!
Способность | Обычно ассоциируемый тип символов | Эффект | Цель | Время использования | Активация |
---|---|---|---|---|---|
Курага | Тип целителя | Восстанавливает 50% HP Gauge | Вечеринка | 1 | Когда шкала HP падает ниже 30% |
Полное излечение | Тип целителя | Восстанавливает 100% HP Gauge | Вечеринка | 1 | Когда шкала HP падает ниже 15% |
Реген | Тип целителя | Восстанавливает небольшое количество HP при каждом нажатии триггера. Активен до конца MS | Вечеринка | 1 | Когда начинается МС |
скобка | Тип защиты | Удерживает группу от выбивания с 1% здоровья | Вечеринка | 1 | При получении урона, уменьшающего шкалу HP до 0% |
Могучая стража | Тип защиты | Значительно снижает получаемый урон. Активен до окончания МС. | Вечеринка | 1 | Когда песня наполовину закончилась |
мигать | Тип охотника | Избегает повреждений | Вечеринка | 4 | Когда триггер получает оценку Bad или хуже |
Мираж | Тип охотника | Избегает повреждений | Вечеринка | 6 | Когда Триггер получает Плохо или хуже (вероятность успеха 50%). |
Снарядите Summonstone эффектами восстановления Burst Gauge
Наши первые два совета помогут вам выиграть мультибаттлы вне зависимости от правил серийной игры. Но если вы планируете участвовать в мультибитвах, включающих взрывы, вы можете получить преимущество с помощью своего камня призыва. В конце концов, камни призыва часто имеют эффекты, которые могут увеличить урон от атаки вашей группы, что позволяет им победить больше врагов и быстрее заполнить шкалу взрыва. Однако некоторые камни призыва имеют эффекты, повысить скорость восстановления разрывного калибра. Оснащение камня призыва этим эффектом гарантирует более быстрое заполнение шкалы взрыва, что может привести к поражению ваших противников!