Этот мод VR использует светодиоды для увеличения поля зрения.



    Виртуальная реальность стала более популярной, чем я мог себе представить, когда я впервые получил в руки оригинальный комплект разработчика Oculus Rift. Я знаю людей, которые не особо увлекаются играми, но у которых есть гарнитура Quest 2. (откроется в новой вкладке) для махинаций Beat Saber (откроется в новой вкладке). Для тех, кто глубоко знаком с виртуальной реальностью, у вас есть высококачественные предложения, такие как гарнитуры Pimax с расширенным полем зрения. (откроется в новой вкладке) Но даже с отличными сделками Pimax по обмену (откроется в новой вкладке)не все готовы влепить такие деньги за VR-шлем.

    Для тех, кто ищет такое широкое поле зрения при ограниченном бюджете, один энтузиаст DIY может просто вас прикрыть. ShodaVR (откроется в новой вкладке) в Твиттере (замечено Mixed-News) разработали эффект, который имитирует более широкий диапазон зрения на их гарнитуре Vive. Этот хак кажется простым, и его может опробовать большинство людей с гарнитурой виртуальной реальности.

    Все, что требуется для эффекта, — это массив светодиодов, размещенных внутри гарнитуры. Затем эти светодиоды программируются так, чтобы имитировать граничные огни, которые вы видите. Точно так же окружающее освещение работает в сочетании с телевизорами и мониторами и даже с относительно дешевыми установками, такими как Govee Dreamlights. (откроется в новой вкладке) может иметь огромное значение. В комнате это помогает нарисовать окружающую среду светом, который вы бы видели в мире на экране, и предлагает большее ощущение погружения. Если вы уже пробовали хорошую настройку окружающего освещения, вы знаете, насколько эффективным может быть этот трюк.

    Shoda опубликовала в Твиттере несколько видеороликов о работе своей взломанной установки, в том числе слепой тест от их партнер (откроется в новой вкладке). Даже с текущей относительно простой настройкой он производит впечатление. Следующими шагами будет добиться некоторого рассеивания в гарнитуре, а также 3D-печать вставки. Shoda даже оценивает интерес, чтобы увидеть, стоит ли развивать аксессуар дальше.

    Учитывая, насколько хорошо это работает, остается почти загадкой, почему производители гарнитур еще не внедрили такую ​​технологию. Дополнительные огни в гарнитуре могут добавить к объему, но, учитывая, что Shoda смогла запитать его от самого Vive, добавив относительно немного воспринимаемого веса, это любопытно. Особенно учитывая, что светодиоды дешевы, легки и маломощны.

    Похоже, что Shoda вложила много труда в эту сборку, получив хороший чистый конечный результат, который, вероятно, лучше, чем я когда-либо мог достичь. Исполнение уже выглядит вполне профессионально, но, возможно, по мере продолжения прототипирования будет обнаружено больше.

    Узнать больше

    Надеюсь, это такая же простая реализация, как кажется, потому что она выглядит классной. Я хотел бы вставить несколько светодиодов в свою гарнитуру Quest, чтобы получить дополнительную дозу погружения в виртуальную реальность. Я обычно запускаю свой через компьютер и, таким образом, могу использовать программное обеспечение для дублирования экрана для управления заметками. Однако, как отмечает Шода, получить отдельные игры Quest будет сложнее, и сейчас это может быть отодвинуто на второй план.

    Если все получится, это может стать одним из самых дешевых и простых способов обновить гарнитуру виртуальной реальности. Это может даже привести к дальнейшему прогрессу. Шода рассказывает о крутых игровых эффектах, которые можно реализовать, например, чтобы он мигал красным снаружи, если на вас напали сзади. Скорее всего, их нужно будет настроить на стороне разработчика игр, но если эти светодиоды окружающего освещения взлетят, кто знает.



    Предыдущая статьяЮжная Корея рассчитывает стать первой, кто запустит сеть 6G в 2028 году.
    Следующая статьяВот что Samsung говорит о проблеме с экраном Galaxy S23 Ultra
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!