Обзор Akka Arrh – красочный, но загроможденный


    Akka Arrh — это переосмысленная версия прототипа аркадного автомата Atari из 80-х. Трейлер к переизданию, изначально снятый из-за отсутствия интереса, утверждает, что когда-либо видели только три шкафа. 40 лет спустя, когда Atari обратилась к опытному дизайнеру Джеффу Минтеру (Tempest 2000, Polybius) с просьбой переделать одну из своих игр, он выбрал Akka Arrh. Результатом является переосмысление оригинальной концепции, объединенное с фирменными психоделическими визуальными эффектами Минтера и некоторыми современными улучшениями. Хотя игра может быть забавной, ее загроможденный визуальный дизайн сильно отвлекает от игры.

    Akka Arrh — это шутер с видом сверху, в котором вам предстоит защищаться от разноцветных абстрактных врагов с помощью пуль и бомб. Бомбы уничтожают большинство основных врагов и создают цепные взрывы, которые являются основным способом получения очков. За каждого врага, которого вы взорвете бомбой, вы получите пулю, которую вы должны использовать, чтобы уничтожить более крупных врагов, невосприимчивых к бомбам. Чтобы получить как можно больше очков, вам нужно сбросить только одну бомбу, а затем продолжать цепочку взрывов на протяжении как можно большей части уровня. Когда вы получаете хорошую цепочку, Акка Арх чувствует себя потрясающе; волны геометрических фигур уничтожают врагов еще до того, как они упадут на землю, а название цепочки в верхней части экрана становится все более глупым.

    Эта игра также очень сложная, даже в обычном режиме, что типично для игр той эпохи. В игровых автоматах выгодно иметь игры с невероятно высоким потолком мастерства, чтобы игроки возвращались снова и снова. В перенастройке для современной аудитории игра сохраняет ваши самые результативные попытки с каждого уровня и позволяет вам вернуться в любое время, вместо того, чтобы заставлять вас проходить сквозь перчатку всех уровней, которые были раньше. Тем не менее, уровни, которые поставили меня в тупик, были такими же сложными, даже когда у меня было полное здоровье и хорошее количество патронов. Это не столько вопрос уменьшения сложности, сколько вопрос удобства.

    Хотя в целом я уважал сложный геймплей Akka Arrh, один элемент меня постоянно раздражал. Камера игры следует за вашим курсором, что дает вам полную свободу передвижения по уровню. Это не кажется чем-то плохим, пока вы не поймете, как часто пули и враги появляются за кадром, когда вы целитесь слишком далеко в противоположном направлении. Еще хуже, когда у вас есть усиление, которое убивает врагов издалека, и вы убиваете того, кто запускает пули при смерти, даже не осознавая этого. Один удар завершает всю вашу цепочку, и в такой интенсивной игре, как эта, очень неприятно, когда ваш счет испорчен фактором, который вы не можете контролировать.

    Это связано с моей главной претензией к этой игре: беспорядочное художественное оформление. В общем, мигающие психоделические образы, хотя и дезориентирующие, были тем, к чему я привык терпеть. Для тех, у кого чувствительные глаза, есть возможность отключить их в настройках, что приятно. А вот визуальные элементы, которые меня действительно беспокоят, — это одновременное отсутствие и избыток информации на экране. По мере того, как ваша цепочка увеличивается, игра поздравляет вас взрывами, кружащимся текстом и массивными, расширяющимися символами, но игра требует такого высокого уровня концентрации, что это часто сливается в один слой отвлекающего шума. Это особенно расстраивает, когда есть информация, о которой я бы хотел, чтобы игра была более откровенной, например, сколько у меня осталось здоровья или какие бонусы у меня активны.

    Понятно, что много внимания было уделено дизайну врагов, глупому тексту и звуковым сигналам, но большая часть игры настолько абстрактна, что трудно понять, что происходит. Иногда экран мигает красным, но я не мог сказать, хорошо это или плохо. Иногда я слышал пульсирующую синусоиду, но понятия не имел, что ее вызвало. Текст, который я читал, часто был забавным, но когда он выстраивается в крутящийся круг, и я отчаянно пытаюсь взрывать убийственные полигоны, у меня просто нет времени его читать.

    В конце концов, я собрал некоторые части воедино. Например, красный мигающий экран появляется, когда вы убиваете определенного врага, пульсирующая синусоидальная волна обычно означает, что враг вторгается, и если центр экрана не слишком занят, вы можете увидеть, сколько у вас здоровья на расстоянии. ниже вашего корабля. Akka Arrh — это не игра с неразрешимыми тайнами или непонятным игровым процессом, но кривая адаптации на пути к возможности играть в нее с полным пониманием намного круче, чем должна быть, особенно для игры, рекламирующей свою модернизированную игровую механику.

    Akka Arrh — интересный эксперимент. Несмотря на недостатки, фанаты Atari все еще могут найти в этом бластере из прошлого немного повеселиться — игра просто идет с большой звездочкой. Как бы я ни был взволнован тем, что утерянная часть игровой истории возрождается и переносится на современные консоли, потрясающие визуальные эффекты и запутанная абстрактная игровая механика портят впечатление.

    Предыдущая статьяSamsung предоставляет обновление One UI 5.1 для Galaxy A53 5G и A33 5G на юге
    Следующая статьяПрохождение Persona 4 Golden: Магацу Инаба и Магацу Мандала
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.