Играя за некроманта в SpellForce: Покорение Эо позволяет вам поддерживать численное преимущество над вашими противниками. Используя уникальную систему крафта этого класса, вы можете быстро создавать большие и могущественные армии живых мертвецов, чтобы они шли вместе с вашими обычными рекрутами и призванными существами.
Если вы только начинаете свое путешествие в искусство некромантии или просто нуждаетесь в справочном руководстве для вашей последней кампании, это руководство содержит советы по игре за класс, а также полный список всех юнитов, которые вы может мастерить. Готовы ли вы заставить Круг бояться ваших армий?
Как получить души
Каждый рецепт крафта для некромантии требует души в качестве основного материала. Души обычно получают в качестве добычи после успешной битвы, но начальная вероятность того, что отдельный юнит выронит их, довольно низка.
В начале игры лучший способ собрать души — это атакуйте врагов своим стартовым отрядом миньонов-некромантов. Этот юнит может наложить статус Soul Caged, что гарантирует успешный сбор душ, если вы выиграете бой.
Позже в игре, улучшения для вашей башни и заклинания со страницы некромантии вашего гримуара облегчит сбор душ.
Души того же уровня, что и юнит, который их сбросил, обозначенное римской цифрой на иконке предмета в вашем инвентаре. Душа может создать любой создаваемый юнит того же уровня или ниже, при условии, что у вас достаточно материалов. Большинство душ также предоставляют способность созданному из них юниту, позволяя вам настраивать свою армию.
Души первого уровня
Душа | Сущность | Способность |
---|---|---|
Меньшая энергичная душа |
| Никто |
Малая чистая душа |
| Никто |
Малая потерянная душа |
| Гробовщик – Гарантирует один дроп Останков после боёв, в которых участвует этот юнит. |
Малая жадная душа |
| Жадный – Получите одно дополнительное золото после сражений, в которых участвует этот отряд. |
Малая дикая душа |
| Пакетная тактика – Этот юнит наносит дополнительную единицу урона за каждого юнита с Pack Tactics в том же стеке. |
Малая разъяренная душа |
| Прорыв защиты – Атаки этого юнита выводят цель из защитной стойки. |
Малая чародейская душа |
| Близость к мане – Получайте две дополнительные маны в день, пока этот отряд существует. |
Души второго уровня
Душа | Сущность | Способность |
---|---|---|
Великая энергичная душа |
| Энергия – Юнит имеет двадцать дополнительных единиц здоровья. |
Великая измученная душа |
| Сущность – Создание с помощью этой души добавляет дополнительное очко каждого используемого типа эссенции. |
Великая чистая душа |
| Фокусберн – Атаки этого юнита снимают с цели два фокуса. |
Великая потерянная душа |
| ассимилировать – Этот юнит получает дополнительный урон и регенерацию каждый раз, когда другой юнит (свой или чужой) умирает в пределах его видимости. Этот эффект суммируется, но сбрасывается в конце боя. |
Великая жадная душа |
| Шахтер – Этот юнит может добывать руду на карте мира. |
Великая дикая душа |
| Месть природы – Этот юнит получает дополнительную Силу Воли, Броню и урон каждый раз, когда зверь (друг или враг) умирает в пределах его видимости. Этот эффект суммируется, но сбрасывается в конце боя. |
Великая разъяренная душа |
| Берсерк – Этот юнит наносит дополнительный урон, пропорциональный недостающему здоровью, вплоть до максимального бонуса в десять. |
Великая чародейская душа |
| Близость ко всему огню – Получите два дополнительных Allfire в день, пока этот отряд существует. |
Души третьего уровня
Душа | Сущность | Способность |
---|---|---|
Чистая энергичная душа |
| Бросьте вызов смерти – Если этот юнит уничтожен в бою, он возвращается с одним здоровьем после боя, если вы выиграете. |
Чистая измученная душа |
| Сущность – Создание с помощью этой души добавляет дополнительное очко каждого используемого типа эссенции. |
Чистая первозданная душа |
| Последователь – Эта единица не требует содержания. Вы по-прежнему платите ману за содержание любых заклинаний, наложенных на него. |
Чистая потерянная душа |
| Пиявка Жизнь – Всякий раз, когда этот юнит наносит урон в ближнем бою, он восстанавливает здоровье, равное половине нанесенного урона. |
Чистая жадная душа |
| мародер – Найдите на тридцать процентов больше добычи после сражений, в которых участвует этот отряд. |
Чистая дикая душа |
| Дикая ярость – Этот юнит наносит десять дополнительных повреждений всеми атаками. |
Чистая разъяренная душа |
| Безумие – Каждый раз, когда этот юнит получает удар в ближнем бою, он наносит один дополнительный урон до конца боя. Этот эффект суммируется. |
Чистая тайная душа |
| Дополнительный слот для безделушек – Этот юнит может экипировать Брелок, обычно предназначенный для Учеников и Героев. |
Несколько квестов дают некромантам души выдающихся NPC. Эти уникальные души всегда относятся к третьему уровню и обеспечивают мощное повышение характеристик созданной нежити. Естественно, их можно использовать только один раз за кампанию!
Все рецепты некромантии
Всего с помощью некромантии можно создать двадцать юнитов, от скромных гулей до могучих вампиров. Созданная единица на основе используемой души и объединенной эссенции всех ингредиентов.
В отличие от алхимии и создания искусств, у некромантии есть одно дополнительное правило в системе крафта; итоговая сумма эссенции не должен включать в себя какую-либо Эссенцию Жизни. Эссенции жизни и смерти нейтрализуют друг друга, поэтому для большинства душ вам потребуется вложить материалы с большим количеством эссенции смерти чтобы свести на нет эти надоедливые зеленые точки!
Рецепты некромантии первого уровня
Единица | Сущность | Примечания |
---|---|---|
Гули |
|
|
Скелеты-воины |
|
|
Скелеты-лучники |
|
|
Нежить-маг |
|
|
Рецепты некромантии второго уровня
Единица | Сущность | Примечания |
---|---|---|
Освежеванные |
|
|
Всадники-скелеты |
|
|
Прислужники вампиров |
|
|
Чумоносцы |
|
|
Мучители |
|
|
Призраки |
|
|
Рецепты некромантии третьего уровня
Единица | Сущность | Примечания |
---|---|---|
Рыцари смерти |
|
|
банши |
|
|
Эмиссар бедствия |
|
|
Призрачная броня |
|
|
Жнецы |
|
|
Драугр Гигант |
|
|
Кровавый Голем |
|
|
Вампиры |
|
|
Призраки |
|
|
Лич |
|
|
Многие юниты некромантии могут использовать кровотечение, но немногие могут его вызвать. Орки-копейщики могут вызвать кровотечение своими атаками, поэтому постарайтесь нанять их в качестве поддержки!