Обзор Octopath Traveler II — два лучше, чем один


    В эпоху, когда римейки и ретро-проекты пытаются воссоздать то, что чувствовали классические старые игры, Octopath Traveler II делает нечто впечатляющее. Несмотря на современный дизайн и множество удобств, она легко передает дух, стиль и дух приключений лучших ролевых игр эпохи SNES, в то же время внося инновации и демонстрируя жизнь в пошаговых сражениях. Подвиг еще более замечателен, учитывая, что самые значительные изменения Octopath II небольшие и незаметные.

    На первый взгляд Octopath Traveler II кажется клоном оригинала. Вы выбираете одного из восьми авантюристов для начала, собираете оставшихся семерых по мере продвижения и в конечном итоге видите, как их истории связаны, хотя и несколько слабо. Ряд улучшений, в том числе улучшенное повествование и более сложные персонажи, делают Octopath II более глубоким и захватывающим, как выполнение того, чего пытались достичь в оригинальной игре.

    Даже завязка повествования, которая должна быть банальной, имеет достаточно нюансов, чтобы сделать их интересными, а персонажей — родственными. Например, Освальд — это ваш обычный рассказ о мести, но он настолько сломлен внутри, что редко говорит, кроме внутренних монологов. Зло, с которым сталкивается Ошетт, счастливая охотница, — это древняя сила, которая угрожает уничтожить мир, но также и глубоко укоренившийся расизм по отношению к ее народу.

    Персонажи глубже, но их действия вне боя все еще расходятся с миром. Вы можете совершить грабеж с применением насилия против целого города и не столкнуться с какими-либо последствиями, среди прочего, что создает впечатление игровой площадки RPG, а не живого мира.

    Боевые основы также остались прежними, хотя это неплохо. У врагов есть слабости, которые при использовании уменьшают их очки щита, пока они не сломаются и не войдут в оглушенное состояние. Союзники могут копить очки усиления и тратить их на увеличение силы атаки, а вы можете смешивать и сочетать классы второстепенных профессий, чтобы создавать могущественных воинов-гибридов.

    В то время как структура не изменилась, Square Enix внесла некоторые изменения в большинство классов профессий, в том числе несколько новых способностей, которые меняют ход битвы и делают бой более свежим. Одним из этих новых улучшений является скрытая сила каждого персонажа, способность, которая значительно усиливает другие его навыки. Столкновения кажутся более сбалансированными, с напряженным ритмом умных решений, рассчитанных в нужное время, и они не задерживаются.

    Прокачивать уровни теперь стало проще благодаря системе дня и ночи, когда ночью появляются более сильные монстры. В любом случае стоит побродить в темноте, просто чтобы увидеть, как меняется мир.

    Карта Octopath II значительно улучшена по сравнению с оригиналом. Square Enix напичкала большими и маленькими секретами почти каждый уголок континента, и их всегда стоит выследить. На каждое найденное вами обычное сокровище и восстановительный предмет приходится скрытое подземелье, секретное задание или заброшенная деревня с увлекательной новой цепочкой заданий, которая появляется только ночью.

    Визуальный стиль Square Enix HD-2D вырос как среда, и доказательство этому демонстрируется в очень детализированной игровой среде и слоях интереса. Это также буквально на виду, поскольку фильтр, который размывал все, что не было непосредственно вокруг вас, к счастью, исчез. Результатом всего этого является великолепный, богатый мир, который действительно приятно исследовать.

    Octopath Traveler II делает то, что должно быть отличным продолжением. Вместо того, чтобы открывать новые горизонты влево и вправо, он улучшает оригинал почти во всех отношениях и чувствует себя более уверенно в историях, которые он рассказывает. Есть еще возможности для улучшения в некоторых из его более жестких областей, но Octopath II — безукоризненное достижение во всех отношениях.

    Предыдущая статьяКак ИИ меняют нашу жизнь
    Следующая статьяTheatrhythm: Final Bar Line — Гайд по способностям
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.