[ad_1]
На протяжении всего вашего путешествия в Блан, вы встретите множество животных, пересекающих заснеженный черно-белый пейзаж, как и вы. В главе 5 вы встретите гусыню и трех ее детенышей. К сожалению, ветер усилился, дети не выдерживают и их сдувает.
В пяти секциях вам нужно защитить гусят и помочь им добраться до матери. Некоторые из этих участков сложнее других, и вам может быть интересно, как лучше всего помочь гусятам в пути. Вот как помочь гусям в каждом разделе.
Первая секция – вверх по склону
Первый раздел действует как учебник. Гусыня-мать идет вверх по склону, а ее трое детенышей следуют за ней, но их тут же сносит назад, потому что ветер слишком сильный. Вы заметите камни примерно на полпути вверх по склону — они блокируют ветер и оставляют свободный участок. Вам нужно будет сделать то же самое используя тела волчонка и оленя.
Как только один из гусей собирается начать подниматься по склону, идите прямо перед ними. Вы заблокируете небольшую область, позволяя им продолжать идти. Вам нужно будет вести каждого вверх по склону, делая это, идя в их темпе. Легче вести каждого индивидуальноа не пытаться сделать несколько одновременно.
Как только они достигнут вершины, они воссоединятся со своей матерью и продолжат свой путь.
Второй раздел – Прогулка по краю обрыва
Проследовав некоторое время за гусиным семейством, вы наткнетесь на край утеса, над которым свирепо дует ветер. И снова гусята отбрасывает назад, когда они пытаются следовать за ним.
Используя ту же технику, направьте их на другую сторону. Есть здесь три столба, которые действуют как контрольно-пропускные пунктыблокируя ветер на этих промежутках.
Как только гусь достигнет одной из этих контрольных точек, он вернется сюда, если его снова отбросит ветром, так что вы можете попробовать еще раз, не начиная с самого начала.
Когда все они благополучно переправятся, следуйте за ними в следующую секцию.
Третий раздел – Пересечение моста
Когда вы перейдете к следующему участку, гуси будут ходить прямо по высокой траве, но вам нужно перепрыгнуть через короткую траву слева.
Пройдя его, вы наткнетесь на мост, где снова дует сильный ветер. Мост заблокирован травой, по которой нельзя пройти.
Пусть одно животное направляется ко второй части моста.прыгнув на правую сторону и спустившись с уступа рядом с травой. Оставайся здесь пока тебе не принесут гуся.
Если вы играете за первое животное, направляйте гусей как обычно, пока не достигнете травы. Затем, если вы играете вторым животным, подождите, пока гусь пройдет по траве, и возьмите на себя управление им пока не доберутся до матери. Сделайте это для всех трех.
Играя за первое животное, убедитесь, что игрок, играющий вторым, готов и занимает позицию прежде чем вы начнете направлять гуся. В противном случае вам просто придется начать заново.
Как только все гуси будут в безопасности, следуйте за ними мимо моста и вверх по склону. Как только вы окажетесь наверху, гуси снова пойдут по траве, но вам нужно будет пройти долгий путь вокруг.
2 изображения


Следуйте по пути наверх, и вы должны увидеть выступы. в задней части вершины. Перепрыгивайте через них, пока снова не обернетесь, затем просто следуйте по стопам, пока не воссоединитесь с гусями.
Четвертая секция – через сарай
Продолжая следовать за гусями, вы наткнетесь на сарай. Гуси будут ходить по балкам наверху, но вам нужно войти через дверь. Гусята сдуются, потому что дверь открыта, пропуская сильный ветер.
Справа от сарая вы заметите дверь. Поместите оленя с правой стороныготов подтолкнуть его, и волчонок с левой стороны, готов тянуть. Как только вы оба окажетесь на месте, переместите его. Это заблокирует воздух и позволит гусям пройти.
Однако теперь другая сторона широко открыта. Вам нужно будет отодвиньте дверь назад, чтобы пройти через последнюю часть. Поменяйте местами волчонка и оленя, затем верните дверь в исходное положение. Гуси проберутся наружу.
Вернитесь из сарая и следуйте за ними еще раз. Вы встретите больше травы, через которую они пройдут без проблем. Вместо этого оленю нужно будет запрыгнуть на ближайшее бревно, а волчонку — пройти через него. В конце вы снова встретитесь с гусями.
Заключительный раздел – через траву
После того, как вы некоторое время будете следовать за гусями, вы наткнетесь на другую область, частично заблокированную травой и разделенную на две части. Ветер дует на все это.
Для первого раздела все как обычно. Поднимите гусей и убедитесь, что их не унесло ветром. Однако, вы не можете добраться до конца в одиночку, потому что трава загораживает выход.
С левой стороны вы увидите уступ. Пусть одно животное запрыгнет на этот выступ и спустится в секцию, заблокированную травой.. Этому животному нужно будет подождать здесь, подобно тому, как вы перешли мост.
Ведите гуся на первую секцию, и когда вы окажетесь в очереди со вторым животным, которое ждет, отодвинуться, чтобы гуся можно было сдуть. Если вы играете вторым животным, смотри куда дует гусь, и убедитесь, что вы в состоянии заблокировать для них ветер. Отсюда вам нужно будет вести их до конца пути и вверх по ступенькам.
здесь нет КПП — если гуся сдует, они вернутся в исходное положение.
Гусь будет в безопасности только тогда, когда он спрыгнул со ступеньки и приземлился на землю. Будьте особенно осторожны при приближении к ступеньке — легко зацепиться за край и позволить гусям уйти слишком далеко вперед, потому что вы застряли.
Общие советы
Даже когда вы знаете, что здесь делаете, потребуется несколько попыток и даже некоторая практика. Эти советы должны помочь минимизировать время, которое вы проводите здесь.
- Всегда держать небольшое расстояние впереди гуся чтобы они не выходили из зоны вашей защиты.
- Если у кого-то из вас проблемы, поменяйтесь местами. Олень немного более привередлив в обращении и может заставить вас потерпеть неудачу в последний момент, если вы не будете осторожны.
- Гусь имеет тенденцию спотыкаться, когда они достигают шага. Следите за этим и подождите, пока они встанут и снова начнут ходить, если они это сделают.
- В идеале, пусть гуси подуют немного, прежде чем они достигнут ступеньки. Это дает время тем, кто играет вторым животным, занять правильную позицию, не зацепившись за край ступеньки.
[ad_2]