Разыскивается: Мертвый обзор | ПК-геймер


    Wanted: Dead был бы в конце 2000-х полностью популярен. Это серьезный хак-н-слэш с отвратительно злобным расчленением, озвучкой B-уровня и кучей дерьма. Это именно то, к чему стремился разработчик Soleil при поддержке нескольких бывших сотрудников Ninja Gaiden и Dead or Alive. Но в год нашего Господа 2023 его непримиримое видение не всем понравится.

    Что это такое? Руби-и-слэш, вдохновленный дерзкими экшн-играми 2000-х.

    Ожидайте оплаты: 49,99 фунтов стерлингов / 59,99 долларов США

    Разработчик: Солей Лимитед

    Издатель: 110 Индастриз С.А.

    Отзыв о: Nvidia GeForce RTX3070, AMD Ryzen 7 2700X, 16 ГБ ОЗУ

    Мультиплеер? Нет

    Связь: https://wanteddeadgame.com/ (откроется в новой вкладке)

    К сожалению, я один из таких людей. Я большой любитель Team Ninja и постоянный защитник Dead or Alive, поэтому мне не терпелось погрузиться в отряд зомби полицейского управления Гонконга. Группа бывших преступников, приговоренных к пожизненному заключению, вы берете на себя роль Ханны Стоун. Наряду с товарищами Херцогом, Доком и Кортезом хрупкое повествование Wanted: Dead разыгрывается в нескольких миссиях.

    Они линейны, но в некотором смысле я действительно копаю. Между контрольными точками разбросаны волны врагов, большинство из которых довольно идентичны и повторяются. Есть враги с оружием, которых можно легко атаковать, несколько врагов ближнего боя, которые предлагают разные уровни сложности, и чудовища типа мини-боссов, которые наносят большой урон и требуют точного расчета времени. Их путь иногда может быть немного шатким, не всегда уверенным, следует ли идти прямо ко мне или к одному из моих товарищей по команде. Все они следуют простым схемам, которые по отдельности достаточно просты, чтобы справиться с одним или двумя особенно сильными врагами, с которыми вы столкнетесь в последней миссии.

    Холодный как камень

    В Wanted: Dead есть смесь рукопашного боя и перестрелки, а Стоун может рубить и парировать своей катаной, ошеломлять врагов пистолетом или вести классический шутер от третьего лица за укрытием. Она также может парировать определенные движения с помощью пистолета и уклоняться от выстрелов. Когда он течет, бой чувствует себя прекрасно. Отрезать руку или парировать удар в нужный момент — это очень приятно, а Wanted: Dead полна великолепных кровавых завершающих приемов, которые никогда не устареют за все мои 12 часов игры.

    Стрельба кажется значительно слабее по сравнению с рубящим ударом катаной, а система укрытий довольно грубая. Иногда Стоун не выходила из укрытия должным образом, не имея возможности стрелять по врагам, потому что была слишком занята, прижавшись щекой к стене. У вас есть возможность перепрыгивать через низкие предметы, но я нашел ее слишком непоследовательной, чтобы ее можно было надежно использовать.

    (Изображение предоставлено компанией Soleil Ltd.)

    Большинство видов оружия также казались довольно дерьмовыми, за исключением собственной винтовки Стоуна и дробовика, которые, кажется, являются двумя из немногих орудий, способных по-настоящему поражать врагов. Гранатометы и запас ручных гранат Стоуна нанесли небольшой урон, если вообще нанесли, и в конце концов я отказался от их использования, поскольку они были настолько бесполезны.

    С положительной стороны, вы можете вносить небольшие изменения в основное и пистолет Стоун с помощью настройки оружия, и Стоун также может улучшать свои способности с помощью дерева навыков. Деревья навыков красивы и просты, они разделены на наступательные, защитные и вспомогательные навыки. При выборе навыков, в которые вы хотите инвестировать, требуется минимум усилий, а прогресс в получении новых способностей прост, что позволяет вам набрать достаточно очков, чтобы получить последние улучшения, и у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться ими в последней миссии.

    Враги обычно терпеливо ждут, пока Стоун закончит уничтожать любого врага, стоящего перед ней, а это означает, что я редко сражался с более чем одним или двумя врагами одновременно. Я действительно столкнулся с некоторыми разочаровывающе несправедливыми ситуациями, когда я застрял между двумя из них, не в силах уклониться или парировать свой выход, когда меня били со всех сторон.

    Я не самый склонный к действию геймер, и меня особенно разочаровывали боссы в конце миссии. Последняя миссия доставила мне столько горя, без помощи какого-то очень спорадического размещения контрольных точек, которое превратило игру в перчатку с некоторым тяжелым управлением ресурсами здоровья. Одна конкретная контрольная точка в последней миссии убила меня более 10 раз, оставив меня разочарованным из-за отсутствия навыков, что противоречило моему желанию прогрессировать и закончить чертову игру.

    Вы будете чувствовать себя как дома, если вам нравятся такие игры, как Devil’s Third, Sekiro или, конечно же, классическая Ninja Gaidens. Но как человек, который не очень увлекается этими играми, всплеск сложности действительно ослабил мое время с Wanted: Dead.

    С другой стороны, не было никаких проблем с производительностью, которые мешали бы или усложняли бои. Время от времени случаются просадки кадров, когда появляются новые враги, и проблемы с загрузкой текстур, но по большей части моя игра была гладкой, как масло. Я запускал большинство графических настроек на самом высоком уровне без проблем. Для тех, чьи риги могут испытывать трудности, есть множество графических опций, с которыми можно повозиться, таких как качество текстур, расстояние прорисовки и окружающая окклюзия. Никакой трассировки лучей или DLSS — я не мог представить, чтобы игра, вдохновленная 2007 годом, сильно выиграла от первого, а довольно низкие системные требования означают, что DLSS не должен быть большой необходимостью.

    (Изображение предоставлено компанией Soleil Ltd.)

    Однако я столкнулся с некоторыми надоедливыми ошибками, которые добавили грубости игре. Музыка останавливалась посреди схватки, а меню не исчезало, пока геймплей продолжался в фоновом режиме. Я также столкнулся с парой случайных сбоев. Я не уверен, была ли это ошибка или плохое микширование звука, но на одном уровне был уникальный голос врагов, кричащий над музыкой и всеми остальными звуковыми эффектами, которые невероятно отвлекали.

    Смерть от замешательства

    Цикл игрового процесса представляет собой хорошо развивающийся цикл, возвращающий меня обратно в штаб-квартиру полиции в конце каждой миссии. Это самая открытая игра из когда-либо существовавших, с четырьмя этажами, которые можно исследовать в поисках нескольких предметов коллекционирования, и несколькими очень неуместными мини-играми, которые превращают Wanted: Dead в странную игру, похожую на якудза. В какой-то момент я заканчиваю смотреть кат-сцену и сразу же попадаю в Стоуна и Оружейника (озвученных Квайетом из Metal Gear Solid 5), которые поют 99 Luftballons, пока я лихорадочно стучу по клавиатуре в такт.

    Бывают такие странные моменты, как этот, когда я сижу и понимаю, что даже не совсем уверен, что играю. Повествование повсюду, регулярно бросая мне совершенно ненужные кат-сцены. В ранней кат-сцене 35 секунд мы следуем за Херцогом к музыкальному автомату в закусочной, наблюдая, как он выбирает песню, а затем идет обратно к своему столику. Отряд Зомби продолжает размещать вопиющий заказ, и Стоун потратил целых 24 секунды, чтобы попросить ей завтрак «и пачку сигарет». Чуть позже в примерно 90-секундном ролике Стоун входит в полицейскую столовую. Она садится и бездумно изучает каждую тарелку с едой, пытаясь понять, как пользоваться вилкой. Она поднимает взгляд и по какой-то причине видит остальную часть своей команды, сидящую за другим столом. Вот и все, это кат-сцена.

    (Изображение предоставлено компанией Soleil Ltd.)

    Даже когда кат-сцены пытаются рассказать историю, она подается настолько деревянно, что я до сих пор не уверен, что происходит. Меня не особенно беспокоит его слабое повествование, но несколько раз мне приходилось сидеть сложа руки и говорить: «Какого хрена?» когда кат-сцена станет черной. Время от времени Wanted: Dead прибегает к рассказу своей истории через аниме-ролики, выбор, который вызвал у меня тяжелую хлыстовую травму в первый раз, когда это произошло. Это в таком сопоставлении с его обычной эстетикой, что это казалось неестественным, хотя по отдельности они были четкими и хорошо анимированными.

    Wanted: Dead слишком дрянной, чтобы счастливо существовать в массовых играх в 2023 году. Но она определенно найдет отклик у нишевой аудитории, частью которой я, к сожалению, не являюсь. У Soleil было видение, и он может гордиться тем, что чертовски хорошо реализовал его. Это будет не для всех, а для тех, кто является потому что они хорошо проведут время с этим.

    Предыдущая статьяMonster Hunter Rise: прохождение побочного квеста с отличной идеей
    Следующая статьяSamsung Galaxy A72 становится более безопасным с обновлением за февраль 2023 г.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!