Домой Gamezone Fire Emblem Engage: полное боевое руководство

    Fire Emblem Engage: полное боевое руководство

    0
    17


    Эмблема Огня предоставляет вам действительно привлекательную серию систем, которые прекрасно сочетаются друг с другом. Однако при неправильном обращении вы можете очень быстро оказаться в проигрышном конце абсурдно односторонней битвы. Войска могут быть повержены одной атакой, битвы можно выиграть за ход. В игре, в которой один из основных игровых режимов включает перманентную смерть, вам захочется разобраться во всем, что происходит в игре!


    Но хотя многие действующие системы могут поначалу показаться ошеломляющими, все они имеют четкие, заранее определенные правила. Как только вы поймете, как эти системы дополняют друг друга, мы обещаем, что вы почувствуете себя легендарным божественным драконом, поскольку вы будете доминировать над своими противниками на поле боя!

    Обновлено 11 февраля 2023 г. Джеймсом Кеннеди: Хотя мы думали, что это руководство проделало довольно хорошую работу по освещению основ, мы не могли не чувствовать, что было несколько упущений, которые необходимо было устранить. Итак, мы добавили раздел, который поможет вам с типами классов. Мы также добавили столь необходимый раздел об эмблемах.


    Динамика оружия – камень, бумага, меч

    Если вы играли в предыдущие игры Fire Emblem, вы, вероятно, хорошо знакомы с механикой камня, ножниц, бумаги. В основе этой системы лежит то, что меч побеждает топор, топор побеждает копье, а копье побеждает меч. Когда вы сражаетесь с вражеским отрядом, вооруженным противоположным типом оружия, вы наносите дополнительный урон, а также «ломаете» их стойку. (дополнительную информацию о взломе см. в разделе «Система взлома» ниже).

    Однако даже здесь есть нюанс. Например, цепные атаки не прервутся, даже если юнит, выполняющий цепную атаку, использует оружие противоположного типа. Точно так же, хотя тип оружия по-прежнему будет играть роль в этих столкновениях, динамика резко меняется, когда участвуют «бронированные» юниты. Топор может иметь огромное преимущество против пользователей копья, но если этот пользователь в тяжелой броне, это все равно не приведет к большому урону.

    Fire Emblem Engage, глава 3, Ити стреляет в рыцаря-пегаса

    Кроме того, лучники чрезвычайно эффективны против летающих юнитов, а магические юниты чрезвычайно эффективны против тяжелобронированных юнитов. Когда мы говорим «эффективны», мы имеем в виду, что иногда они способны уничтожить вражеские войска за одно действие. При использовании этих типов юнитов нужно быть предельно осторожным!

    Система брейка — сломай своих противников и игру

    Fire Emblem Engage, Боевое руководство, Alear Breaking An Axe User’s Attack

    Одним из новых элементов является тормозная система. Если вы атакуете врага, вооруженного оружием, слаб против оружия, которое использует ваш солдат, оно сломает их, а это означает, что они не смогут противостоять до конца этого хода. Это также будет означать, что если эта атака приземлится, вам не придется беспокоиться о противодействии (позволяя раненым персонажам по-прежнему играть наступательную роль в определенных случаях).

    Fire Emblem Engage, Боевое руководство, Использование адепта Ци, чтобы сломить пользователя магии

    Боевые атаки сломают магов и лучников. Это фантастический способ уменьшить их способность наносить серьезный урон вашим магам и лучникам, когда они пытаются их уничтожить. Это яркий пример того, как иногда урон менее важен, чем сломать противника.

    Система Engage — увлекательный способ активизироваться

    Fire Emblem Engage: Alcryst прячется за луком с Emblem Lyn после получения SP

    Система Engage, очевидно, является довольно важным компонентом игры. Прежде всего, это система, которая позволяет игрокам уникальным образом модифицировать свою команду. Вы можете расширить мобильность своего отряда с помощью Сигурда, или вы можете использовать Селику, чтобы предоставить магам возможность дважды атаковать магией. Каждая Эмблема может дать огромную силу отряду, к которому она привязана. И по мере того, как вы увеличиваете свою связь с эмблемой, ваши юниты даже получат возможность взять некоторые из своих навыков и использовать их самостоятельно. Таким образом, система поощряет игроков часто менять местами кольца.

    Лин Алкрист использовала Astra Storm на солдате

    Но эти союзы основаны не только на пассивных навыках, Эмблемы также предоставляют чрезвычайно мощные навыки, которые могут переломить ход битвы в мгновение ока. От способности перемещаться по карте и использовать разрушительное заклинание до возможности дать каждому союзному юниту, окружающему вас, второй ход, эти способности невероятно эффективны. Фишка в том, что эти атаки Emblem можно использовать только один раз за Engage. Так что используйте их с умом. Конечно, все способности меняются в зависимости от Эмблемы, поэтому обязательно поэкспериментируйте с различными комбинациями.

    Вы можете использовать атаки Engage более одного раза в одном сражении, но это требует от вас участия более одного раза.

    Процесс вызова Эмблемы довольно прост. Они привязаны к метру. В начале боя ваш счетчик будет заполнен. После использования команды «Вступить» вы будете слиты с Эмблемой в течение трех раундов, а затем вернетесь в свое обычное состояние. Вы можете построить этот счетчик, совершая атаки, но самый эффективный способ пополнить его — провести ход, сидя в пуле энергии Эмблемы. К счастью, вы начинаете каждое сражение с полной шкалой.

    Battlefield Обход — от точки А до точки кровотечения

    Местность

    Fire Emblem Engage, Глава 11, Продвижение Луи вперед других войск

    Давайте начнем с того, что не реализовано в Fire Emblem. Его не интересует высота. Так что возвышение здесь не имеет смысла. Однако не лишены смысла такие вещи, как тип земли и здания. Вы можете значительно увеличить свою уклончивость, используя типы земли в своих интересах. Есть и другие преимущества. Некоторые участки местности также принесут пользу, например, исцеление любого отряда, который заканчивает свой ход здесь. Этот тип местности чрезвычайно эффективен в сочетании с адептом Ци, обладающим способностью Цепная защита. Так как это означает, что они смогут использовать Chain Guard несколько раундов подряд.

    Стоит отметить, что персонажи класса Вор получают дополнительные бонусы за нахождение на специальных тайлах.а на летающие юниты они вообще не действуют.

    Fire Emblem Engage, Глава 15, Последующие действия повреждены

    Некоторые типы местности отрицательно повлияют на ваши юниты. В этих случаях вам лучше всего использовать способности, которые очистят тип местности или заменят его другим. Или вы можете использовать агрессию вашего врага против них и заманить их в положение, которое дает вам преимущество, и заставить их стоять на плитке, которая дает им невыгодное положение. Позиционирование является ключевым в таких ситуациях.

    Хотя это и не совсем тип местности, некоторые карты также будут иметь световую механику, которая позволит тьме скрывать вражеские войска. Используйте факелы, чтобы отогнать тьму в этих случаях.

    Перемещение по юнитамFire Emblem Engage, Боевое руководство, Выдвижение на позицию

    Другой аспект навигации по полю боя связан с перемещением войск. То есть, как правило, вы не можете этого сделать. Это чрезвычайно важно, так как боксируя с врагами, вы сохраняете жизнь своим магам! Разумное размещение ваших более крепких юнитов на доске — единственный способ сохранить жизнь вашим более хрупким юнитам. При этом, как мы уже упоминали, некоторые подразделения может вообще обойти это. Есть даже наземные юниты, такие как Воры, которые способны на это.

    Эмблема Энергетические бассейны

    Fire Emblem Engage, Глава 14, Использование пулов энергии Emblem

    Наконец, одна из самых важных вещей, которую нужно отслеживать, — это где находятся энергетические пулы Эмблемы. Если вы закончите включать эти точки, они полностью пополнят энергию вашей эмблемы. Излишне говорить, что это означает, что если вы находитесь рядом с одним из этих бассейнов, вы можете использовать свои самые мощные атаки Engage, а затем получить мгновенную перезарядку. Некоторые из этих движений абсурдно сильны, так что это может стать монументальным изменением импульса!

    Радиус атаки – Опасность незнакомца!

    Fire Emblem Engage, Боевое руководство, Отряд, на который нацелились несколько вражеских войск

    Это одна из самых важных вещей, с которой нужно справиться, играя в Engage. Если ваш отряд находится в зоне досягаемости противника, то красная линия соединит ваш отряд с вышеупомянутым врагом. Это быстрый и простой способ отслеживать, насколько уязвимым может быть персонаж. Однако вот сложная часть: линии радиуса атаки учитывают все текущие препятствия. Это означает, что вы можете разместить отряд в позиции, кажется безопасно, только для того, чтобы сломать стену, оставив их открытыми для многочисленных атак.

    Вы должны помнить, что перемещение ваших войск может подвергнуть опасности ранее безопасных членов вашей группы. Потому что, конечно, ваш мягкий маг мог быть в полной безопасности, когда вы переместили его на место, но если вы переместите людей вокруг него постфактум, вы вполне можете подвергнуть их атакам. И это не всегда так очевидно, как человек рядом с ними. Возможно, кого-то сбоку было достаточно, чтобы прервать путь любого врага к вашему магу. Увод этого отряда может мгновенно привести к смерти вашего мага. Жонглировать всеми этими переменными может быть сложно, поэтому обязательно используйте Радиус опасности (сопоставленный с кнопкой ZL), чтобы получить более полную картину всех угроз, которые вас окружают.

    Бронетехника – кирпичный дом вашего жителя

    Fire Emblem Engage, Боевое руководство, Тяжелобронированный юнит, танкующий стрелу

    Эти солдаты, по сути, движущиеся стены. Они часто полностью игнорируют большинство физических атак. Лучники, как правило, совершенно не способны нанести урон тяжелобронированному отряду. Однако, хотя эти войска могут казаться почти несокрушимыми, они мгновенно рассыпаются при ударе магией. У них также, как правило, одна из худших мобильностей в игре. Тем не менее, если вы обязательно уничтожите магов, прежде чем вытолкнуть их на передовую, они абсолютно бесценны.

    Летающие юниты – Смерть сверху

    Fire Emblem Engage, Боевое руководство, Хлоя атакует сверху стены

    Для мобильности это то же, что бронетанковые части для обороны. Однако они очень эффективно расправляются с магами. Большой минус в том, что лучники убьют их очень, очень быстро. Однако, если поблизости нет лучников, летающий юнит может полностью игнорировать местность. Который абсурдно силен.

    Обязательно снабдите свои летающие юниты оружием дальнего боя. Это позволит им парить над непроходимой местностью, такой как вода, и стрелять из снайперов. Войска, у которых нет способности дальнего боя, будут совершенно неспособны атаковать их, если вы сделаете это!

    Цепные атаки — в команде нет «я»

    Fire Emblem Engage, Боевое руководство, Цепная атака

    Цепные атаки, по сути, дают вам бесплатную, хотя и слабую атаку, когда отряд резервного типа расположен рядом с другими отрядами. Если юнит со способностью «Цепная атака» находится рядом с врагом, то он будет подвергаться цепной атаке каждый раз, когда его атакуют. Это включает в себя, когда они атакованы на расстоянии. Более того, эффекты цепных атак будут суммироваться. Итак, если у вас есть несколько юнитов с этой способностью в контакте с одним юнитом, они будут поражены каждым юнитом.

    Цепной атакующий увеличивает урон, не опасаясь быть отбитым. Так что не беспокойтесь, каждая из этих атак абсолютно безопасна для злоумышленника.

    Следует иметь в виду, что цепные атаки не прерываются. Они просто дополнительный урон! Ущерб также является установленной суммой. Итак, если у вас есть резервные подразделения, расположенные вокруг бронированного противника, они воля наносят урон, даже если их обычная атака обычно полностью нейтрализуется типом юнита. Однако они учитывают точность (определяемую статистикой, такой как попадание и уклонение, а также местностью). Итак, цепная атака. может скучать. Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что если резервный юнит находится в зоне атаки, он выполнит цепную атаку. Сюда входят юниты, которые также используют атаки дальнего боя!

    Система защиты цепей — один для команды

    Fire Emblem Engage, Боевое руководство, Цепная стража для защиты Алеар

    Подобно цепной атаке резервного подразделения, войска адептов Ци имеют доступ к цепной защите. Это средство оказания поддержки другим подразделениям, но на этом сходство заканчивается. В отличие от цепных атак, вам нужно активировать способность Chain Guard. Что он делает, так это принимает удар по другому юниту. Ущерб составит двадцать процентов от здоровья адептов Ци. Однако есть серьезный подвох; у вас должно быть полное здоровье, чтобы использовать эту способность.

    Некоторые предметы и кольца с эмблемами дадут вам возможность получать жизнь пассивно или во время атаки. Адепты ци очень выигрывают от этого типа установки.

    Одно использование Цепной атаки означает, что она израсходована на этот ход. Хотя это делает Chain Guard более ограниченной способностью, это не значит, что она не по-прежнему эффективна. Лучший вариант использования — это когда юнит остается незащищенным, а поблизости находится враг, который готов атаковать его слабые места. В этом случае Chain Guard может спасти отряд почти от верной гибели. Вот почему вы можете захотеть, чтобы ваши персонажи-адепты ци были последними в составе, когда это возможно, поскольку они могут помочь вам спастись из неприятных ситуаций.

    Когда противник использует против вас способность Цепной стражи, ваша лучшая тактика — поразить персонажа-адепта Ци. Мало того, что любой урон нарушит работу Chain Guard, так еще и способность Chain Guard адепта Ци не применяет к ним снижение урона; Таким образом, они примут на себя всю тяжесть удара.

    Драконий Кристалл Времени – Мы должны вернуться!

    Fire Emblem Engage, Боевое руководство, Время вспять с драконьим кристаллом

    Последняя часть головоломки — это, конечно же, ваша способность повернуть время вспять. Когда вы делаете плохой звонок, это позволяет вам вернуться и попробовать еще раз. Это находка для людей, играющих с активированной перманентной смертью.. Тем не менее, есть один важный элемент, о котором игра вам не говорит… существует ограничение на то, сколько раз вы можете повернуть время вспять. Наступит момент, когда он не позволит вам сделать больше ходов назад. Поэтому обязательно сохраняйтесь во время битвы, это даст вам опорную точку, на которую вы сможете надежно опереться.

    Следует отметить одну вещь. Если вы пропустите выстрел, вы не сможете просто повернуть время вспять и попробовать еще раз. Вы просто будете постоянно отсутствовать. Игра знает ваши дурацкие способы и активно мешает вам использовать эту систему, чтобы получить бесплатные повторные броски! Однако вы можете попробовать совершенно другое действие. Это получит свой собственный успех или неудачу.

    Предыдущая статьяVivo Y100 выглядит так
    Следующая статьяTesla повышает цену на модель Y второй раз на этой неделе
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.