Wo Long: Предварительный обзор Fallen Dynasty – Rising Through The Ranks


    Wo Long: Fallen Dynasty в публичной демоверсии дала игрокам возможность получить общее представление о том, что предлагает этот стремительный экшен, но недавно Koei Tecmo предоставила нам возможность углубиться и пройти первые две главы Wo Long полностью. Я начинаю понимать, что разработчик Team Ninja нацелен на более широкий круг игроков с Wo Long в отличие от своих игр Nioh, которые являются одними из самых требовательных в играх. Хотя в Wo Long по-прежнему присутствует фирменная сложность, вдохновленная From Software, в ней также есть уникальная система, которая позволяет тебе менять сложность врага в реальном времени, делая его гораздо более доступным.

    В основе всего в Wo Long лежит уникальная система морали, которая повышается по мере того, как ты побеждаешь врагов, и понижается, когда ты получаешь урон. Получи достаточно урона, и ты можешь потерять целый ранг. Ты восстанавливаешь свой боевой дух, побеждая врага, который тебя уничтожил, что похоже на сбор душ после смерти в Dark Souls, и мне нравится его реализация здесь.

    Во второй главе мини-босс с рангом морали 20 убил меня, в то время как моя мораль была на уровне 17. Чем выше мораль врага, тем сложнее его победить, но, что уникально, победа над врагами в ближайшем окружении часто может понизить ранг врага. К тому же, несмотря на то, что я начал этот участок с 13-го ранга морали, побеждая каждого врага на пути к мини-боссу, я вернулся к 17. Что интересно, так это противоречие между желанием быстро добежать до этого мини-босса с более низким рангом, чтобы получить потерянные мораль и опыт, и желанием не торопиться, укреплять свою мораль, побеждая врагов по пути, и бросить вызов боссу с более высокой моралью. Однако, делая это, я рискую умереть от одного из дюжины врагов на пути. Мне нравится решать, насколько жизненно важными были мой опыт и боевой дух, и особенно мне нравится, что я могу увеличить свою боевую мощь, повышая боевой дух.

    Эта система ощущается как встроенная шкала сложности. Если я жажду большего вызова, я могу противостоять боссу с более высоким рангом морали. Если мне трудно его победить, я могу фармить меньших врагов и повышать свой моральный дух до того же уровня, что и у босса.

    scic3n

    Система морали пока что является изюминкой Wo Long. Она добавляет новый уникальный элемент в жанр сложного экшена, который Dark Souls , который популяризировала серия. Пока From Software продолжает совершенствовать свой подход к этой формуле, мне нравится видеть, как разработчики накладывают на нее свой собственный отпечаток, и именно это Team Ninja снова делает с Wo Long.

    Но это не единственный аспект Wo Long, который произвёл на меня впечатление: бои в игре ловкие, стремительные и напряжённые в лучшем смысле этого слова, даже когда ты противостоишь стандартным врагам-мобам (которые могут с лёгкостью уничтожить тебя, если ты пропустишь всего один удар, блок или уклонение). Это первая игра, которая подарила мне такой же кайф от парирования и уклонения со времен Sekiro от From Software, и я не думаю, что могу похвалить Wo Long выше этого.

    Действие имеет приоритет, но нечто удивительное в Wo Long – это ее персонажи и история. Исчезли непонятные аспекты повествования в стиле “оно там, если поискать”, которые обычно встречаются в жанре. Вместо этого Wo Long преподносит свою историю с вызывающими шумиху cutscenes, персонажами с личностями в лицо, и повествованием, которое, кажется, приходит ко мне, а не я к нему. Возможно, это результат игры через начало, но я надеюсь, что Wo Long продолжит разворачивать свое повествование так же, как это было в этих первых двух частях. К счастью, мне не придется долго ждать, чтобы узнать это.

    Предыдущая статьяНовейшее обновление Firefox меняет способ использования расширений – Manifest Version 3
    Следующая статьяArise: A Simple Story – All Memory Locations In Away
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.