У клонов Souls в 2022 году почти не было шансов, но у Steelrising, по крайней мере, был

    [ad_1]

    В дополнение к нашей главной награде «Игра года 2022» (откроется в новой вкладке), каждый член команды PC Gamer рассказывает об игре, которая им понравилась в этом году. Мы будем публиковать новые личные подборки, наряду с нашими основными наградами, до конца месяца.

    Боже мой, еще один двухбитный клон Dark Souls. Сохраните серию Nioh, я даже не буду их больше трогать. Всплеск? Мех. Смертная оболочка? Не мог справиться с этим. Что еще там? Я забыл их всех. На самом деле все, кроме одного: Steelrising.

    Если кто-то попытается сказать вам, что Steelrising не является клоном, они смеются. Все дело в преднамеренном рукопашном бою, постоянном управлении выносливостью, врагах, которые прячутся за углами, и жестком, взаимосвязанном дизайне уровней. У него скудные, хорошо заработанные контрольно-пропускные пункты, и он вознаграждает исследование. Она разработана французской студией Spiders, ответственной за Greedfall, Mars: War Logs и множество других ролевых игр. Осмелюсь предположить, что они сочли Steelrising хитрым бизнес-ходом, потому что Soulsborne сейчас в моде. Но у студии была своя работа для этого: хотя я восхищаюсь Пауками и другими поставщиками амбициозно сложных евроджанк, им никогда не казалось хорошей идеей браться за что-то настолько ориентированное на действие.

    Но Steelrising выходит за рамки своего статуса клона. Во-первых, это умозрительное представление Парижа конца 18-го века причудливое, атмосферное и совершенно не похожее ни на что другое, что я видел в современных видеоиграх-блокбастерах. Что касается Soulsborne, то есть два возможных режима рассказа истории: фэнтези или научная фантастика. Других историй или сеттингов просто не существует, и предположительно, если кто-то сказал разработчикам игр Soulsborne, что другие истории делать существуют, это может вызвать прозрение на уровне ЛСД.

    Конечно, Стилрайзинг является смутно научно-фантастический, но он не опирается на атмосферу фоторобота большинства научно-фантастических блокбастеров. Это переосмысление Французской революции, за исключением того, что незаконнорожденный король Франции Людовик XVI имеет в своем распоряжении армию беспокойных автоматов. Как массы завоевывают свободу, равенство, братство, когда их останавливают кровожадные роботы? Я не знаю, на самом деле — через какое-то время я как бы отключился от этой истории. Игровой персонаж тоже автомат, ее зовут Эгида, и она охранник королевы Марии-Антуанетты. Эгида умнее и сильнее большинства других роботов, слава богу, потому что ее работа как робота-раба монархии — идти и выполнять приказы правящего класса. Революционерка, она не.

    Сюжет был нормальный, насколько я помню, но сеттинг мне запомнился. В 2022 году я сыграл около двух десятков видеоигр и почти не помню ни одной из них. Мне не особенно нравился мгновенный опыт игры в Steelrising — бой грамотный, но далеко не такой изящный, как Nioh или Elden Ring, — но я был полностью поглощен его слегка искаженным взглядом на революционный Париж. Я выдержал эту в остальном нормальную игру, потому что в ней действительно увлекательное построение мира. Она очень своеобразна: она бросает вызов условному «среднему игроку» мечтать о цветах, отсутствующих в палитре большинства других игр.
    Скриншот
    С врагами было не очень весело сражаться, но мне нравилось наблюдать за ними. Эти неуклюжие, роботизированные антиреволюционеры двигаются преднамеренной сверхъестественной походкой, напоминающей травмирующую классику детства «Возвращение в страну Оз». Роботы в Steelrising действительно неприятны, чего я не испытывал со времен этих чёртовых андроидов в Alien Isolation.

    Есть не так много игр, в которые я могу сыграть только из-за их сеттинга, но Steelrising я прошел. Оторванный от своего блестящего художественного направления и концепции мира, он едва переступает черту как компетентный клон Souls, но он напомнил мне, что давным-давно, до того, как я стал мужчиной средних лет с работой и не так много свободного времени, я бы с радостью перенесет хаотичную игру, если опыт, который она предлагает, был уникальным. Такие вещи, как Бад Моджоили Strife — обе очень странные, несовершенные, амбициозные игры, предлагающие странный и своеобразный взгляд на соответствующие им жанры.

    Steelrising лучше, чем обе из них, но она попадает в одно и то же трудновыразимое место, когда студия приступает к созданию игры в очень знакомом жанре, но решает: мы собираемся потворствовать своим прихотям и поиметь вас всех. Именно по этой причине Steelrising, скорее всего, запомнится мне дольше, чем все, во что я играл в 2022 году.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяiQOO Neo7 Racing Edition выходит 29 декабря с Snapdragon 8+ поколение
    Следующая статьяКак выполнить двойную загрузку Windows 11 и Linux на ПК
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!