Домой Gamezone Хидео Кодзима говорит, что фильм Death Stranding «берет направление, которое

Хидео Кодзима говорит, что фильм Death Stranding «берет направление, которое

Хидео Кодзима говорит, что фильм Death Stranding «берет направление, которое

[ad_1]

aUJvrEyNGzzLZgW9BsYQDi

Хидео Кодзима говорит о грядущей Death Stranding (откроется в новой вкладке) фильм будет сильно отличаться от других адаптаций видеоигр для большого экрана. В обширном интервью IGN известный разработчик игр рассказал о сложных отношениях кино с видеоиграми и о том, как это повлияло на его размышления о запланированной адаптации Death Stranding.

«Провал экранизации игр некоторое время назад привел к тому, что появилось множество фильмов, ориентированных на геймеров, верно? Вот почему они выглядят так же, как игра», — говорит Кодзима. «Я использую подход к изменению и развитию мира Death Stranding таким образом, чтобы он хорошо подходил для фильмов. Я сделал Death Stranding игрой, а игры играми. Нет никакой необходимости превращать их в фильмы. в некотором смысле, фильм Death Stranding берет направление, которое никто раньше не пробовал с экранизацией игры».

Фильм Death Stranding создается в результате совместного сотрудничества Kojima Productions и Алекса Лебовичи, исполнительного продюсера недавнего фильма ужасов «Варвар». Решение Кодзимы работать с Лебовичи было основано на общем «видении» фильма у двух создателей. «С самого начала я не собирался снимать блокбастер, — говорит Кодзима. «Я стремлюсь к более артхаусному подходу, и единственным человеком, который предложил сделать такой фильм, был Алекс Лебовичи».

Наряду с большим кинопроектом Death Stranding Кодзима также сообщает, что работал над короткометражным фильмом, который был «отложен» из-за пандемии. «Это был сценарий, который я написал, и который мы планировали выпустить в виде видео. Я думал сделать это как короткометражный фильм, как первое погружение в Голливуд, и сценарий все еще существует, но мы не собираемся его снимать. больше, по крайней мере, не сейчас».

Помимо своих различных кинопроектов, Кодзима также обсуждает свою текущую работу над видеоиграми. Он рассказывает, как была полностью переписана Death Stranding 2 (откроется в новой вкладке) после пандемии, а также рассказывает о своем облачном проекте с Microsoft, новости о котором всплыли в июне этого года.

«Проект, над которым мы работаем с Microsoft, я обдумывал уже пять или шесть лет, — говорит Кодзима. «Для проекта требовалась инфраструктура, в которой раньше никогда не было необходимости, поэтому я обсуждал его с множеством разных крупных компаний и выступал с презентациями, но они, похоже, действительно думали, что я сошел с ума». Кодзима говорит, что именно Microsoft «указала путь» и что теперь они вместе работают над проектом, «включая технологический фронт».

[ad_2]

Предыдущая статья Saints Row 4: руководство по местоположению текстового приключения
Следующая статья Гайд по варварам в Dark And Darker
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!