Сценарист Zero Dark Thirty о том, почему он вряд ли сделает фильм в стиле Marvel


    Марк Боул, бывший журналист, написавший сценарий оскароносному писателю, получившему два «Оскара» за фильм «Цель номер один», поделился своими мыслями о больших голливудских блокбастерах в стиле Marvel. Появившись в подкасте Joe Rogan Experience, Боала спросили, обращалась ли к нему когда-нибудь студия с просьбой написать гигантский блокбастер.

    «Никто никогда, блядь, не спрашивал меня об этом, нет, никогда не спрашивал», — сказал он.

    Ближе всего Боул когда-либо подошел к чему-то подобному, когда он работал над сценарием, хотя он не назвал никаких конкретных проектов. Тем не менее, Боул сказал, что ему нравится эта работа, которая может включать, например, написание диалогов или помощь в ремонте третьего акта, потому что они платят «безумно хорошие деньги». Но Боала никогда не просили поработать над таким масштабным IP, как, например, Человек-паук.

    «Никто никогда не говорил: «Вот наша ценная часть интеллектуальной собственности, вот как Человек-паук, мы хотим, чтобы вы проследили за ней». Нет, — сказал он. «Им это не нужно, они этого не хотят».

    «Цель номер один» была снята с производственным бюджетом в 40 миллионов долларов, сказал Боул, отметив, что Меган Эллисон выписала чек и сама оплатила счет. Таким образом, фильм был сделан как независимый фильм, сказал Боал, и это помогло съемочной группе, включая его самого и режиссера Кэтрин Бигелоу, оставаться верными своему видению без особого влияния со стороны студии. Но чем больше бюджет фильма, тем больше денег ему нужно заработать, чтобы окупить свои затраты, и это может привести к проблемам, связанным с творческим самовыражением, сказал Боал.

    «Если бы я управлял одной из этих компаний, я бы не стал нанимать меня», — сказал он.

    По словам Боала, у крупных студий, таких как Marvel, есть «сценарий» для своих фильмов, и они хотят сохранить формулу такой же, чтобы обеспечить максимальную вероятность положительного возврата инвестиций. Если бы Боул снимал фильм такого масштаба, он мог бы внести изменения, с которыми студия не обязательно согласилась бы.

    «У нас есть план действий. Он срабатывал каждый гребаный раз, и мы снова собираемся использовать тот же набор сценариев», — сказал Боул, возможно, один из руководителей крупной студии.

    «Я бы хотел, да, но не можем ли мы изменить его и сделать его более реалистичным. Что, если мы попытаемся сделать его более аутентичным. Они бы сказали: «Брат, мы продаем игрушки для детей». “, – сказал Боал.

    Конечно, есть исключения, поскольку Боул отметил, что Кристофер Нолан — режиссер, который, по его словам, обладает «безумными артистическими способностями» — отлично справился с фильмом о Бэтмене «Темный рыцарь». Однако это необычно, сказал Боал.

    «Эти системы — это фабрики. Это действительно промышленные проекты, когда вы идете и смотрите фильм Marvel. [a big studio] пытается сделать с их продуктом. Так что, в конечном счете, деньги большие, но в конечном счете это не так уж и интересно», — объяснил он.

    Боул вспыхнул в Голливуде с фильмом 2008 года The Hurt Locker, который частично основан на его собственном опыте освещения войны в Ираке. Боал получил за этот фильм две премии Оскар. В 2012 году он написал сценарий к фильму «Цель номер один» (Zero Dark Thirty), получив за него две номинации на «Оскар». Более поздние кредиты включали Детройт и Тройную границу. Его последняя работа — триллер «Эхо 3» для Apple TV+.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяКлючевые инновации Cardano (ADA) представлены и объяснены разработчиками
    Следующая статьяНовое законодательство ЕС может вернуть батареи, заменяемые пользователем
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!