Путеводитель по Центру энтропии – 02 головоломки


    Единственное, что стоит между миром и окончательным разрушением в The Entropy Center, — это вы и серия головоломок. Это большое давление. Теперь, когда вы находитесь во втором наборе головоломок, все станет еще сложнее. Не пристегивайтесь. Если у вас возникли проблемы, мы вас прикроем. После головоломок 01, чтобы действительно попасть в 02 тестовые комнаты, вам сначала нужно отключить протекающий газовый клапан, перемотав рукоятку, затем возьмите панель электроники за ней и вставьте ее в место рядом с дверью. Наконец, отмотайте панель, чтобы зафиксировать ее, после чего дверь должна открыться.

    Теперь, когда вы в деле, вот как выполнить следующий набор головоломок.

    Пазл 0201

    Знакомство с воротами времени. Ворота времени испарят любые данные о времени из кубов в головоломке. Это означает, что если вы попытаетесь взять куб, который вам нужен, чтобы открыть дверь, он вернется в исходное положение.

    Перемотка не требуется.

    Не переусердствуйте. По другую сторону временных ворот есть второй куб. Поместите его на переключатель, который деактивирует ворота, затем идите и возьмите застрявший куб. Принесите его и поместите на один из переключателей у двери. Вернитесь и возьмите куб, который отключал временные ворота, и поместите его на другой переключатель у двери. Вот и все; перемотка не требуется.

    Пазл 0202

    Эта головоломка бросает быстрый. Хотя похоже, что вам просто нужно отключить временные ворота и поднять лифт, пока вы на нем, вам также нужно открыть дверь в конце. Это означает, что один из двух кубов должен путешествовать с вами, в то время как другой куб управляет дверью и лифтом.

    Не забудьте утяжеленный куб-компаньон.
    Не забудьте утяжеленный куб-компаньон.

    Еще раз, думайте назад. Поместите куб на переключатель лифта, затем переместите его к переключателю временных ворот. Возьмите другой куб и пройдите через временные врата к лифту. Перемотайте первый куб, пока он не окажется на кнопке лифта. Это поднимет вас, и все, что вам нужно сделать сейчас, это поместить куб, который вы несли, на дверной выключатель.

    Пазл 0203

    Как и в последней головоломке, вам понадобится один из кубов, чтобы манипулировать кнопками, а другой — чтобы открыть последнюю дверь. На земле есть два переключателя, один открывает промежуточную дверь, а другой двигает лифт.

    Большая работа для маленького кубика.
    Большая работа для маленького кубика.

    Поместите куб с пуговицами на крайнюю левую кнопку, затем переместите его вправо и поставьте на пол. Возьмите второй куб с собой на движущуюся платформу, затем перемотайте куб-кнопку на переключатель лифта. Пересеките разрыв и сойдите со своим кубом. Перемотайте куб-кнопку к дверному выключателю, затем перенесите куб-компаньон к последнему выключателю. Бросьте его, и вы идете к следующему.

    Пазл 0204

    ASTRA предупреждает вас, что все скоро станет реальностью, и они не шутят. Головоломка 0204 может быть немного головокружительной, но решение несколько простое. Это просто другое. Там есть движущаяся платформа и кнопка на другой стороне пропасти, которая открывает выход. У вас есть только один куб, с которым можно возиться.

    Получай, физика!
    Получай, физика!

    Сначала поместите куб на движущуюся платформу. Вы не пойдете с ним в его путешествии. Пройдите через комнату и встаньте на кнопку, которая управляет платформой. Подождите, пока куб не окажется прямо над кнопкой пьедестала, затем сойдите с переключателя платформы. Кубик начнет двигаться назад. Перемотайте куб, и он сам пройдет через пропасть. Нажмите кнопку Stop Rewind, и куб упадет на переключатель.

    Пазл 0205

    Два куба и ворота времени. Вам нужно будет поднять их обоих на возвышенность, но один из кубов нужен, чтобы держать ворота открытыми. Решение довольно простое, если только вы не заморачиваетесь. Используйте один из кубов, чтобы открыть ворота, затем поднимите другой куб и бросьте его на переключатель. Поднимите куб и спрыгните с платформы. Поместите его на кнопку временных ворот.

    Аллея-оп!
    Аллея-оп!

    Теперь возьмите куб, который вы изначально использовали, чтобы держать ворота времени открытыми. Поднимите его и поместите на одну из кнопок. Теперь вы сможете перемотать другой куб на платформу, что позволит вам пройти через выход и на лифте к следующему набору головоломок.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяСуперкомпактная электростанция MERRAC SPACE PRO I 06 поступила на Indiegogo
    Следующая статьяNokia 2780 Flip — новая раскладушка с FM-радио.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!