Разработчики God Of War часто обсуждали разделение Ragnarok на две игры


    Некоторые фанаты God of War были удивлены, когда студия Sony в Санта-Монике сообщила, что грядущий «Рагнарёк» завершит «скандинавскую сагу» франшизы. Тем не менее, новое закулисное видео показывает, что команда, стоящая за игрой, часто спорила о том, делать ли скандинавскую сагу трилогией или нет, и режиссер Кори Барлог сделал последний выбор.

    «У любого подхода были свои плюсы и минусы, — говорит ведущий сценарист Рич Гобери. «Мы ждали, пока Кори Барлог взвесится, и он это сделал. И он сказал: «Давайте сделаем это за два».

    В видео разработчики признают, что Ragnarok намного масштабнее, чем они изначально планировали, и что они беспокоятся о том, чтобы воплотить в жизнь апокалиптическую концепцию Ragnarok. В конце концов, однако, Барлог решил, что заставлять игроков ждать 15 лет, чтобы наконец завершить трилогию, было бы слишком долго, поэтому студия Santa Monica вместо этого выбрала путь из двух игр. В видео также отмечается, что у актера, играющего Атрея, изменился голос из-за длительного времени разработки игры, и в результате команде пришлось внести определенные изменения в сцены.

    Это видео является первым из серии из девяти частей, в которой Ragnarok будет разобран по частям, включая кинематографию, музыку и бой. Также будет рассмотрено, как игра разрабатывалась во время пандемии, которая поставила перед командой, стоящей за ней, проблемы. God of War Ragnarok выходит 9 ноября.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяOverwatch 2 — Гайд по героям Роковой вдовы
    Следующая статьяОбзор Amazon Fire HD 8 Plus (2022 г.)
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!