Новейшая гавань героев Valorant контролирует воду, чтобы блокировать врагов и защищать


    Герой Valorant для Эпизода 5, Акт III – Контроллер, покоряющий воду. Находясь на побережье Индии, Харбор использует древнюю радианитовую технологию, чтобы контролировать воду, защищать своих союзников и топить врагов.

    С помощью способности Harbour Hide Tide, оснащенной E, игроки могут рисовать стену воды своим курсором. Стена замедляет игроков, пораженных ею. С Бухтой, оснащенной Q, Гавань порождает сферу воды, блокирующую пули. Сферу можно бросить (с помощью кнопки огня) или бросить исподтишка (с помощью альтернативной кнопки огня). Способность Cascade, оснащенная C, посылает волну воды, катящуюся вперед, пока игрок ее не остановит. Как и в случае с High Tide, игроки, пораженные волной, замедляются. Ульта Харбора называется Reckoning. После экипировки X игроки могут вызвать бассейн с гейзером, который будет посылать волны водяных атак. Игроки, попавшие в зону действия, получат сотрясение мозга.

    В его контракт включены три граффити, две карты игрока, один напарник, два титула, скин шерифа и, конечно же, сам герой.

    Харбор оттачивает свою силу, держа в руках артефакт, позволяющий ему управлять водой.

    Что касается более широкой роли Харбора в мете Valorant, дизайнер Александр Мистакидис сказал следующее: «Мы намеревались создать контроллер, которому не нужно было уходить в другой мир или смотреть на карту, чтобы установить блок обзора. Мы также хотели создать агента, который мог бы конкурировать с Viper на картах, где почти исключительно играли за нее». Теоретически рисование стен с помощью High Tide позволит создавать игривые и импровизационные блоки. Тестирование это показало. По словам Мистакидиса, «… у нас было несколько ошибок, позволяющих супергибкие стены. Люди делали стены, которые выглядели как каракули на странице или петли».

    Чтобы создать Harbour, Riot работала с внешними консультантами и индийскими сотрудниками в офисах Лос-Анджелеса и Ближнего Востока и Северной Африки. По словам дизайнера повествования Джо Киллина, «нас снова вдохновили многочисленные объекты силы и тайн, разбросанные по индийским легендам и сказкам».

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяЦифровые номерные знаки одобрены для всех автомобилей в Калифорнии
    Следующая статьяPilotwings 64 теперь на коммутаторе, все еще включает в себя башни-близнецы
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!