Несмотря на то, что запуск Overwatch 2 был трудным из-за многочисленных технических проблем, в новом взгляде на классический шутер есть что полюбить. Одна из деталей, которая понравилась фанатам, — это огромное количество новых голосовых линий, многие из которых предназначены только для срабатывания в очень специфических ситуациях.
В Тема в Твиттере, старший дизайнер повествования Overwatch 2 Джастин Грут объяснил, что сценаристы стремились повысить реактивность диалогов, чтобы персонажи реагировали на определенные события, включая определенные командные композиции или ситуационные моменты. В то время как в оригинальном Overwatch уже было много настраиваемых диалогов, в том числе специальные реплики для уничтожения определенных персонажей или взаимодействия с ними, диалоги в сиквеле становятся намного более конкретными.
“Мы проделали огромную работу на сервере, чтобы обнаруживать редкие ситуации, а также централизовать и расставить приоритеты в нашей системе озвучивания, чтобы мы могли играть самую крутую возможную реплику в любой момент», — объясняет Грут. Цель, по его словам, это “заставьте героев чувствовать себя более живыми, чтобы они праздновали ваши величайшие достижения вместе с вами и продолжали удивлять вас игра за игрой».
Большая часть особых диалогов, раскрытых до сих пор, включает в себя определенные командные составы, например, в видео выше, где Junker Queen в женской команде начинает матч словами: «Хорошо, дамы, давайте преподаем этим мальчикам урок».
Другие, на которые указали фанаты, включают голосовую реплику, в которой Мерси, если ее поместить в команду, где все другие персонажи имеют самоисцеление, отметит, насколько легким будет матч, поскольку каждый может исцелить себя. Рейнхардт также прокомментирует команду, полную пользователей оружия ближнего боя, спросив, должен ли один из них иметь пистолет.
Некоторые строки также будут срабатывать в зависимости от того, какой ход был использован или где происходит убийство, при этом игроки указывают уникальный диалог, который запускается, например, если убийство происходит, когда персонаж находится в воздухе.
Ведущий нарративный дизайнер Гэвин Юрген-Файри также вмешался в в разговоре, расширяя то, с какими типами диалогов игроки могут столкнуться в Overwatch 2. Помимо упомянутых выше реплик, всем персонажам были даны расширенные голосовые реплики для убийств, способностей и обычной игры. Сценаристы также добавили 1800 строк диалога между персонажами, часть из которых показана в видео выше в разговоре между Сомброй и Мойрой.
Понятно, что игроки еще какое-то время будут открывать для себя новые нишевые реплики в Overwatch 2, поскольку игра находится только на второй неделе после запуска.
Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.