В Starfield будут опции «классического диалога в стиле Bethesda», Тодд Ховард


    Starfield, долгожданная научно-фантастическая ролевая игра от разработчиков Bethesda Softwork, будет включать то, что директор игры Тодд Ховард назвал в новом интервью «классическими диалогами в стиле Bethesda».

    Интервью взято непосредственно из самой Bethesda, где директор сообщества Джесс Финстер расспросила Ховарда о различных темах, представляющих интерес для игрового сообщества. На вопрос о том, как диалоги и проверка речи будут работать в Starfield, Ховард сравнил ее со старыми ролевыми играми Bethesda.

    «Мы сделали много разных диалоговых систем, — сказал Ховард. «Мы вернулись к, я бы назвал это, классическому диалогу в стиле Bethesda. Вы смотрите на персонажа и его эмоции, и у вас есть ряд вариантов выбора», — сказал Ховард.

    Затем Ховард описал, как будет работать новая система убеждения в игре. У игроков будет определенное количество ходов и очков убеждения, чтобы выбрать различные варианты диалога, пытаясь убедить NPC уступить требованиям игрока.

    «Кажется, что это часть диалога, но вы тратите очки, чтобы убедить их», — сказал Ховард. «Это кажется естественным, не то чтобы я перешел в какой-то другой режим, где я не веду обычный диалог. Я в этом режиме убеждаю вас получить то, что я хочу».

    Ранее в интервью Ховард сообщил, что игроки смогут выполнять квесты, чтобы удалить черты своего персонажа. Черты имеют как положительные, так и отрицательные эффекты и выбираются в начале игры при создании персонажа. Предоставление игрокам возможности удалять черты в ходе игры избавляет игроков от необходимости создавать совершенно нового персонажа, если они решат, что некоторые черты, выбранные ими в начале игры, больше не стоят того.

    Интервью также погружается в некоторые источники вдохновения, лежащие в основе Starfield, и споры о том, можно ли считать Starfield «жесткой научной фантастикой». Ховард назвал два конкретных влияния: научно-фантастический космический симулятор Sundog 1984 года и научно-фантастическая ролевая игра Traveler, написанная ручкой и бумагой.

    «Это большие, возвращающие нас к тем старым ролевым играм, которые мы любили, и «Эй, можем ли мы сделать что-то подобное сегодня с сегодняшними компьютерами и консолями и так далее?» — сказал Говард.

    Что касается того, считает ли Ховард Starfield «твердой научной фантастикой» (также известной как научная фантастика, которая стремится быть научно точной), он сказал, что команда разработчиков считает это таковым, но это вопрос с подвохом, поскольку он зависит от того, как человек, задающий вопрос, определяет термин.

    «Жесткая научно-фантастическая видеоигра, в которой вы умираете в космическом холоде», — сказал Ховард. В результате были допущены некоторые вольности, чтобы в Starfield по-прежнему было интересно играть, и Ховард привел пример с топливом. В более ранней сборке у игроков заканчивалось топливо для их космического корабля, и они, по сути, застревали. Недавнее изменение делает так, что топливо ограничивает расстояние, которое игроки могут пройти за один раз, но оно никогда не закончится полностью и не оставит игроков в затруднительном положении.

    Поклонники впервые увидели игровой процесс Starfield в рамках летней презентации Xbox и Bethesda в начале этого года, где было объявлено, что в грядущей ролевой игре будут тысячи планет для исследования, настраиваемые космические корабли и многое другое. Первоначально запланированный к выпуску в ноябре 2022 года, выход Starfield теперь запланирован на первую половину 2023 года.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяВыходит еще один фильм GameStop, на этот раз с удивительным актерским составом
    Следующая статьяQualcomm официально представляет Snapdragon Чипсет XR2+ Gen 1,
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!