Наоки Ёсида из Final Fantasy 14 рассказывает об успехе патча 6.2


    Последний крупный патч для Final Fantasy XIV Online, патч 6.2, добавил новые квесты, подземелья и рейды. Патч также добавил дополнительные долгожданные главы к некоторым сюжетным линиям в MMORPG, а также совершенно новое Островное Святилище — почти Animal Crossing- как остров – для игроков, чтобы наслаждаться и исследовать.

    После выпуска патча 6.2 отправил электронное письмо директору Final Fantasy XIV Online Наоки Йошиде, чтобы задать несколько вопросов об обновлении. Ответы, которые мы получили, расшифрованы ниже.

    : Как вам удалось начать совершенно новую историю после того, как вы закончили ту, что длилась так долго?

    Должен сказать, завершение истории, продолжающей оригинальную Final Fantasy XIV, принесло мне облегчение. Тем не менее, новое приключение не означает, что история до этого момента полностью уходит; это будет продолжение истории до сих пор. Что касается нашей команды, мы постоянно думаем: «Как мы можем заинтересовать всех?» Так что, даже если мы работаем над новой историей, наш повседневный опыт практически не меняется.

    В патче 6.2 вы внесли некоторые заметные изменения в ролики, следующие за определенными подземельями, а также добавили их в систему доверия — это кажется отличной возможностью вернуться и улучшить их. Есть ли какие-нибудь старые сцены, которые вы хотели бы переделать определенным образом или хотели бы вернуться?

    Мы все еще находимся в процессе интеграции функции дежурной поддержки в существующий контент и работаем над ее улучшением. У меня не было слишком много элементов, которые я специально хотел бы изменить, но одной из тем Heavensward, которую мы обновили в этом раунде, было путешествие вместе с союзниками, так что это была одна из тех вещей, к которым я точно хотел вернуться.

    Что вам больше всего нравится в новом режиме «Островное убежище»?

    Их много, но мне нравится играть без спешки и иметь свободу играть в одиночку. Между прочим, мне еще предстоит ступить на островное убежище в личном плане.

    Я думал о том, чтобы неторопливо наслаждаться жизнью в убежище на острове, как только остальное уляжется.

    Говоря о новых режимах, если бы вы могли добавить любой тип игры, такой как выживание или королевская битва, в FFXIV без каких-либо ограничений, что бы вы хотели добавить?

    «Без каких-либо ограничений» для меня совершенно нереально, поэтому я не могу представить это в своей голове. FFXIV имеет свои основные системы, которые делают его FFXIV, а также серверные системы, поэтому любой контент, который будет реализован в FFXIV, должен будет соблюдать эти ограничения. Имея это в виду, гарантируя, что мы не потеряем ощущение Final Fantasy, я думаю, что идея контента с использованием синих магов может быть интересной. Я предполагаю, что было бы обширное поле, где вы могли бы изучать заклинания синей магии от врагов и других игроков, и каждый будет сражаться, чтобы остаться последним выжившим, используя заклинания, которые они выучили. Было бы неплохо, если бы я когда-нибудь смог воплотить это в жизнь, но на данный момент запланированный на данный момент контент имеет приоритет.

    Не совсем вопрос, связанный с 6.2, но, как большой поклонник Хильдибранда, я был взволнован, узнав, что новые квесты реликвий связаны с его историей; с чего ты решил это сделать? Больше Hildibrand — это всегда хорошо.

    Всегда есть много идей, когда мы обдумываем, что сделать для следующего контента для улучшения оружия. В то же время мы также получаем много отзывов от наших игроков. На этот раз, вместо того, чтобы назначать его отдельному содержанию, мы остановились на идее улучшения оружия вместе с сюжетом, и Hildibrand оказался хорошим вариантом для этого. Не говоря уже о том, что Хильди снова с нами.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяСмотри Xiaomi 12Т и 12Т Pro запуск в прямом эфире
    Следующая статьяRedmi Выпущен планшет с экраном 2K и аккумулятором на 8000 мАч за 180 долларов
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!