CoD: Изучается обратная связь о бета-тестировании MW2, включая видимость, расформирование


    После окончания бета-сессии Call of Duty: Modern Warfare II 26 сентября Infinity Ward приняла к сведению отзывы игроков и заявила, что рассмотрит возможность внесения соответствующих изменений для полной версии 28 октября.

    Сообщение в блоге Infinity Ward коснулось трех основных изменений, для которых компания ищет решения: балансировка вражеского и дружественного звуков шагов, лучшее визуальное отслеживание врагов и создание лобби для роспуска. Прошлые названия Call of Duty включали лобби расформирования, но у MWII нет этой функции. Это то, к чему игроки выразили желание, говоря, что роспуск лобби облегчил заведение друзей или пребывание в одной группе.

    Infinity Ward не обещала роспуска, но сказала, что команда разработчиков считает это важным и «активно ищет решения».

    Видимость врагов также была еще одной большой темой для обсуждения среди игроков MWII. Пользователь Reddit dynamicflashy создал пост, получивший большое количество голосов, в котором просил вернуть таблички с именами врагов. Infinity Ward, однако, заявила, что стремится улучшить видимость врагов, не полагаясь исключительно на традиционные именные таблички.

    Игроки также отметили высокую громкость звука шагов, что приводит к тому, что некоторые игроки считают слишком большим наказанием за легкое движение и ходьбу. В ответ Infinity Ward пообещала, что продолжит настраивать баланс звука шагов.

    Что касается плейлиста от третьего лица, Infinity Ward также сообщила, что вносит в него улучшения, а также вносит изменения в режимы Ground War и Invasion.

    Modern Warfare II выходит 28 октября, но игроки, сделавшие предзаказ, могут получить ранний доступ и начать кампанию уже 20 октября. Modern Warfare II будет доступна на PlayStation, Xbox и ПК.

    Для получения дополнительной информации о MWII ознакомьтесь с другими нашими репортажами:

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяПравительство США хочет, чтобы ИИ мог идентифицировать автора текста
    Следующая статьяFire TV приходит на Echo Show 15, потому что по какой-то причине его не было
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!