Производитель Like A Dragon отказывается выпускать игры Yakuza для Nintendo


    Раньше игры Yakuza были эксклюзивами для PlayStation, но за последние пару лет серия появилась и на других платформах. Практически каждую игру основной серии можно найти на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК, но не ожидайте, что Кирю Казума сломает головы на Nintendo Switch.

    Хотя гибридная игровая консоль Nintendo технически может запускать игры Yakuza на своем оборудовании или даже транслировать их так же, как последние игры Resident Evil, исполнительный продюсер и глава студии Ryu Ga Gotoku Масаёси Ёкояма пока не решается портировать взрослая серия к этой системе.

    «Хотим ли мы поставить такое название, в котором мы ходим и вступаем в бой со всем миром и делаем все эти вещи Якудза на Switch», — объяснил Ёкояма. По словам продюсера, семейный образ Switch на его родине в Японии противоречит «подпольному чувству», которое создают игры Yakuza.

    «Мы все еще думаем о себе как о людях ночного мира, верно? Мы не хотим ходить днем ​​со всеми остальными», — сказал Ёкояма. «Как и для нас, это своего рода демонстрация такого рода андерграундного чувства. Я думаю, что андерграундное чувство — это то, что мы хотим сделать».

    Поклонников якудза скоро ждет множество андерграундных экшенов. В следующем году ремейк Like a Dragon: Ishin и спин-офф Yakuza Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name появятся на ПК и консолях, а запуск Like a Dragon 8 запланирован на 2024 год. основной записи в серии, RGG Studio объединяет Ичибана Касугу и Кирю Кадзуму для нового приключения в том, что она называет «крупнейшим [Yakuza] игра на сегодняшний день» в продолжительной серии.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяRedmi Note 10 Pro / Max Камера вылетает после обновления MIUI 13
    Следующая статьяОбновления приложения Xbox для ПК включают интеграцию HowLongToBeat и улучшения
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!