Руководство по головоломке Madison Concrete Block


    Вау, у твоего отца в детской комнате был какой-то красочный декор. Когда вы, наконец, открываете дверь в комнату своего отца, Джона, в Мэдисоне, вы обнаруживаете, что она полна головоломок. Это определенно не является чем-то необычным для головоломки ужасов, но это и не самая здоровая семейная обстановка. Головоломка здесь обманчиво проста, но есть некоторые вещи, которые вам нужно подготовить, и некоторые мелкие аспекты, которые вы можете упустить. Если вы в тупике, мы вас прикроем. Вот как решить головоломку с бетонным блоком Мэдисон в комнате Джона.

    Поиск весов

    Во-первых, чтобы войти в комнату папы, вам понадобится ключ. Он находится в красном сейфе в кабинете вашего дедушки. Вам дается комбинация после решения головоломки с часами, но сама по себе она требует небольшой интерпретации. Это кажется само собой разумеющимся, поскольку вам даны стрелки направления с насечками на них, но учитываются только выемки, окрашенные в красный цвет, включая стрелку в конце. Комбинация: семь слева, четыре справа и три слева.

    Головоломка в комнате папы состоит из ряда гирь, которые нужно поместить на правильный крючок. Две гири уже в комнате; самый большой висит на крючке, а второй по величине сидит на полу. Два других находятся в дебрях дома, но есть большая вероятность, что вы их уже нашли.

    Ненавижу, когда бросаю шлакоблок в унитаз.

    Одним из них являются пустые часы, которые вы получаете в награду за решение головоломки с часами. Он занимает место самого легкого веса. Второй — бетонный блок, который вы найдете запертым в туалете. Какая? Где вы храните шлакоблоки? Вам понадобятся кусачки для болтов, чтобы сломать цепи, удерживающие крышку, а затем взять ее. Не забывайте мыть руки после прикосновения к этой вещи.

    Понимание головоломки

    В комнате есть четыре крючка, на каждом из которых изображены разные животные: кролик, змея, крыса и акула. Они должны держать три бетонных блока и часы. Конечно, есть порядок, куда идут блоки. Это прописано в подсказка на стене.

    «Чтобы спасти птицу, кролик подпрыгнул в воздух, оставив позади всех своих друзей. Змея под крысой осталась, а акула осталась в глубинах этого плана».

    Рифма о высоте, а не о весе, но подумайте об этом так: более тяжелый вес опустит крюк ниже. Это означает, что если расположить животных по высоте, самый тяжелый вес окажется внизу, а самый легкий — вверху.

    Решение

    Если вам не повезло, вот как должны быть установлены веса: Часы идут на кроличьем крючке, так как он самый легкий. Самый маленький бетонный блок висит на крюке вместе с крысой. Второй по величине шлакоблок насаживается на змеиный крюк. После этого акула получает оставшийся самый тяжелый блок.

    Как всегда у Мэдисон, ответ скрыт в деталях.
    Как всегда у Мэдисон, ответ скрыт в деталях.

    Как только вы это сделаете, клетка в задней части комнаты поднимется, но ненамного. Это может создать у вас впечатление, что вы что-то сделали не так, но это уловка.. Затем вам нужно вытащить камеру и сделать снимок частично поднятой клетки, и все это разлетится на части. Как только она исчезнет, ​​у вас наконец появится шанс прочитать книгу, которая свела с ума бабушку Элизабет.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяIt Takes Two празднует 7 миллионов проданных копий
    Следующая статьяSamsung подтверждают переговоры с Tesla о том, чтобы стать ее поставщиком модулей камер
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!