Наконец-то исправлено заикание 30 кадров в секунду от Software, но только на взломанных PS4


    Как вы можете знать или не знать, игры From Software для Xbox One и Playstation 4 страдают от аналогичной проблемы: очевидное торможение частоты кадров. Эффект непостоянен и лишь незначительно влияет на игру, но заметен во всех играх на Playstation 4, от Bloodborne до Elden Ring.

    В новом видео Digital Foundry Рич Лидбеттер обсуждает новую серию патчей для игр From Software на PS4. Однако эти исправления могут быть реализованы только на взломанных PS4 и не являются официальным исправлением From Software.

    Причина эффекта заикания заключается в том, что некоторые кадры доставляются немного медленнее или быстрее, чем стандартная скорость в 33 миллисекунды. Эта разница в доставке кажется глазу заиканием, хотя технически игра отображается со скоростью 30 кадров в секунду.

    Патчи исправляют эту проблему, гарантируя, что кадры доставляются с постоянной скоростью, каждый раз в одно и то же время. Это устраняет появление заикания. Это исправление работает в Bloodborne, Dark Souls 3 и Sekiro: Shadows Die Twice. Сам Elden Ring использует прошивку, несовместимую со взломанными консолями PS4, но патч доступен для сетевого теста и работает аналогично. Тем не менее, Elden Ring по-прежнему будет иметь провалы в частоте кадров просто потому, что это более требовательная к графике игра.

    В видео Лидбеттер подробно рассказывает о разговоре с создателем патчей, хакером Illusion. По их словам, From Software использует собственный инструмент для блокировки частоты кадров, из-за чего возникает несоответствие. Замена собственного кода From Software стандартным вызовом частоты кадров Sony устраняет проблему. Однако Лидбеттер также обнаружил, что это простое переключение кода создает еще одну проблему: задержку ввода.

    По словам Лидбеттера, патчи приводят к задержке ввода в Bloodborne в среднем на 78 мм, то есть к задержке на 3 или 4 дополнительных кадра. Учитывая, что заикание кадров в играх From Software постоянно, Лидбеттер предполагает, что From придется решать более сложную проблему, чтобы сделать кадры последовательными и сохранить быстрый ввод. Если вам интересно увидеть заикание и исправление в действии, стоит посмотреть полное видео.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяДемоверсии Nintendo Switch намного опережают PlayStation и Xbox
    Следующая статьяТелефон Asus ROG 6 и телефон ROG 6 ProЗапуск в Индии назначен на 5 июля
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!