В Legend of Zelda: The Wind Waker был «специалист по покалыванию», чья работа заключалась в


    В The Legend of Zelda: The Wind Waker был «специалист по Тинглу» в команде разработчиков, единственная роль которого заключалась в работе над всем, что связано с Тинглом и его различными друзьями-феями.

    Этот лакомый кусочек — и многие, многие другие — появились благодаря новой игре DidYouKnowGaming? видео, посвященное творчеству Wind Waker с использованием недавно переведенных интервью и журналов. Судя по видео, «честь» специалиста по Tingle досталась разработчику Тошиаки Судзуки, который сказал в интервью, что месяцами думал только о Tingle. Один из его коллег сказал: «От заката до рассвета он (Сузуки) не думал ни о чем, кроме Тингла. Это сводило его с ума».

    Одним из главных открытий из видео DidYouKnowGaming? стало то, что директор игры Эйдзи Аонума не думал, что Миямото будет поклонником визуальных эффектов игры, затененных цветом, поэтому он отложил показ Миямото игры до более поздней стадии разработки, когда она была слишком далеко. изменить его. Миямото «буквально содрогнулся», когда впервые увидел графику Wind Waker, которая, по его мнению, негативно скажется на продажах игры. Хотя в конце концов он пришел к этой идее, Аонума вспомнил, как Миямото позже сказал режиссеру, что «еще не поздно» изменить курс и сделать реалистично выглядящую Зельду.

    Хотя Миямото не изменил художественный стиль игры, он приложил руку к смягчению сложности Wind Waker по сравнению с Legend of Zelda: Ocarina of Time или Legend of Zelda: Majora’s Mask. Некоторые боссы в классических играх франшизы для Nintendo 64 оказались слишком сложными для некоторых игроков, поэтому Миямото настоял на том, чтобы Wind Waker был проще, в частности боссы в игре стали менее сложными.

    Еще одно большое изменение в ходе разработки Wind Waker заключалось в том, что вместо использования официальной дубинки Wind Waker для управления ветром Линк изначально использовал менее известный электронный инструмент, известный как терменвокс. Как DidYouKnowGaming? поясняет, члены команды разработчиков недавно посмотрели фильм о создателе инструмента и подумали, что он подойдет. Терменвокс сохранялся примерно до середины разработки игры.

    В полном видео есть множество других интересных деталей, в том числе то, как первоначальный план состоял в том, чтобы весь Хайрул можно было исследовать под океаном игры, и о том, с какими трудностями столкнулись разработчики проекта, поэтому обязательно ознакомьтесь с полным видео. в целом больше.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяПредставлены умные часы Fossil Gen 6 Hybrid с поддержкой Alexa
    Следующая статьяRaft: The Final Chapter — Как разблокировать всех новых персонажей
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!