Директор Lightyear не верит, что спин-оффы — это будущее Pixar


    В наши дни кажется, что все является побочным продуктом спин-оффа. Неважно, с какой франшизой вы имеете дело или на какой платформе она основана, кажется, что каждый персонаж в каждой истории готов стать заголовком своего собственного фильма или телешоу — и, на самом деле, нетрудно понять, почему , когда развлекательные династии, такие как Marvel Studios и «Звездные войны», доминируют над аудиторией и кассовыми сборами по всему миру, хотя не в каждом крупном спин-оффе обязательно участвуют супергерои или джедаи.

    В эти выходные последнее предложение Pixar (и их первое возвращение в кинотеатры с 2020 года), Lightyear, разворачивается из их любимой классической истории игрушек, взглянув на фильм, который Энди посмотрел бы еще в 1995 году, чтобы вдохновить его на покупку Buzz. Лайтер игрушка. И это далеко не первое увлечение Pixar непрямыми сиквелами и спин-оффами. Такие фильмы, как «В поисках Дори» и «Самолёты» (хотя технически они не под знаменем Pixar), каждый из них сделал рывок в развитии своих соответствующих сюжетных вселенных, показывая новые уголки мира или поворачивая второстепенных персонажей на место героя. Было бы несложно предположить, что модель, начинающая проявляться, когда будущее Pixar будет связано с прорывными хитами ее прошлого, — но, по словам директора Lightyear и соавтора сценария Ангуса Маклейна, это, вероятно, не так. т отличная идея.

    Несмотря на свой опыт работы как над «Лайтером», так и над «В поисках Дори», Маклейн не верит, что спин-оффы — это будущее студии, и это не те проекты, которые он рекомендовал бы начинающим режиссерам. «Я действительно не рекомендовал бы это, — сказал Маклейн, обращаясь к , — это так, так сложно».

    Продюсер Lightyear, Галин Зусман, вмешалась, чтобы подчеркнуть, что это хорошая идея только при правильных условиях. «Я бы сделал это, только если у вас есть глубокая страсть к этому персонажу, потому что это действительно очень сложно».

    Маклейн продолжил: «Как режиссер, вы действительно должны думать о том, какие проблемы вы хотите решить. Когда мы взялись за этот проект, мы столкнулись с проблемой замены второстепенного персонажа на главного героя, и это действительно сложно. работал над [Finding Dory], это было просто невероятно тяжело. Но поскольку я хотел рассказать предысторию Базза, и потому что я хотел снять прямолинейный научно-фантастический приключенческий боевик, знаете ли, как фильм про ботаников и гиков, это было движущей силой. Так вот что поддерживало его, даже когда мы еще не поняли этого. Потому что я знал, каким будет фильм, когда он будет готов».

    И проблемы не всегда носят повествовательный характер, иногда они сводятся к ожиданиям аудитории. Маклейн объяснил: «Я думаю, забавно слышать, как люди спрашивают: «Как это по сравнению с Историей игрушек?» потому что когда вы смотрите фильм, вы понимаете, что это отдельная вещь, и вы действительно не думаете об этом, когда смотрите фильм, но до тех пор есть так много [room for comparison.]Это, по словам Маклейна, то, что вы должны предвидеть, когда снимаете фильм, подобный этому. «И я это понимаю, правда. Я думаю, было бы еще тяжелее, если бы в этом фильме появилась «История игрушек», понимаете? Тогда вы бы сказали: «Где Вуди?!» Потому что это то, что делает [Toy Story Buzz] Работа. Я мог бы увидеть другую версию этого фильма, которая, возможно, немного ближе к телешоу «Базз Лайтер: Звездная команда», это немного более насмешливо, но я думаю, что это работает намного лучше для более короткого формата. В полнометражном фильме вы живете эмоциями этих персонажей. “

    Конечно, нельзя сказать, что спин-оффы Pixar больше никогда не повторятся — хотя в настоящее время не объявлено ни о каких художественных фильмах под их флагом, у Pixar определенно есть бэк-каталог, пригодный для майнинга. По мнению Маклейна, все должно сводиться к тому, чтобы выбирать правильные проекты по правильным причинам.

    «Лайтир» сейчас в кинотеатрах.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяТонкая док-станция Satechi для iMac — 9to5Toys
    Следующая статьяЛучшие контроллеры PS5 в 2022 году
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!